Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Капец… верт в труху😵
Может бред скажу, но не могло управление отказать, потому что фбл отклеилась в полете, при этом приемник выдернулся, а при ударе уже улетела далеко?
Была потеря управления. Закрутило хвост, верт летел от меня лыжами вперед и крутил хвостом, не рулился.
Фбл на стяжке, все провода на клею. По симптомам потеря сигнала по проводу сбас. Но провод нормально был воткнут и он цел.
У меня был отказ днем ранее, но управление вернулось. Фбл мигала, я решил, что это был провод бека, он был перетерт, я его перепаял. Решил, что из-за этого, но у меня стоит подпор…
Логи полета прошлого не мог сразу глянуть. Глянул уже, когда вернулся с дачи. Там куча потеряных пакетов и потеря сигнала по проводу RXA или B
Надо было разбираться до конца, а не лететь. Эта хрень вылезла в конце полета.
Я цапфы сломал, кстати
ну… я уже приводил в пример свои проблемы с 500кой когда по причине потери связи было 5 крашей и только в 5 й раз я понял что это- точно не зарул и удосужился наконец посмотреть логи…
Статика!?
Статика!?
Нет. Заземление перед полетом прозванивалось. На предыдущем отказе управление вернулось, чего при статике не бывает на моей фбл. И лампа мигала, при статике горит постоянно красным
А кто нибудь слышал чего либо про то когда новые Логи появятся в продаже!? А то чего то их нет в наличии нигде.
Только что завезли на фастлад 600 да еще и с супер ценой на комбо с нэо.
550-й хочу
550-й хочу
Так ты же продаешь вроде?
Только что завезли на фастлад 600 да еще и с супер ценой на комбо с нэо.
А где написано, что с Нео?
Так ты же продаешь вроде?
Нет, не продаю. Все что было лишнее уже продал давно. А нового 550-го у меня нет, 😃
А где написано, что с Нео?
Там рядом с картинкой,ниже цены есть опции кликабельные.
Апну тему.
Получил карбон балку и лыжи от форумчанина OLEGCON.
Балка легче стоковой на целых 30гр.Толщина стенки 0.66.
На днях внедрю все это на верт.
DSC_1136 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1133 by jorjik2002, on Flickr
Хорошо выглядит, видно что человек умеет.
Если-вы ещё хвостовую балку из би-диагоналки 45/45 - было бы вообще супер!
Игорь привет. Можно и диагональную сделать и вообще без шва по материалу просто это удорожит деталь в два раза, а здесь и цена коллег устраивает и жёсткость и вес.
Добавлю по теме,раз появился интерес.
В первую очередь спасибо Олегу за оперативную пересылку и вообще,труд этот не легкий(производство) но…
Хочу обратить внимание на некоторые моменты,которые Олег учтет и по возможности улучшит.
Толщина балки различается на концах.
Все же при такой хорошей разнице в весе в пользу карбона хотелось бы немного добавить в толщине.Все таки основная роль карбона это устойчивость к температуре и исключение ослабления ремня в зимнее время.
Ну а легкий вес это так,бонусом.
И второе,облой остается на стыках половинок.
Может как то удасться изготовить без облоя? 😉
Лыжи как по мне лучьше оставлять некрашеными и предоставить окраску пользователю.Черная краска отколупывается на раз.Пришлось ее удалять.
И отверстия под трубки меньше чем сами трубки.
Поработал надфилем.
Для интересующихся прилагаю вес лыж.
Так же они немного шире и ниже родных.
А так,форма и дизайн один в один как оригиналы!
DSC_1135 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1146 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1147 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1148 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1149 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1150 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1152 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1153 by jorjik2002, on Flickr
И второе,облой остается на стыках половинок.
А что трубка из “половинок” склеена!?
Всем привет. Коллеги, труба не из двух половин, это стык от матриц между двух половин. Про разницу в толщине по стенке: Была взята за базу длинна окружности при радиусе 25 мм. получилось 78.5 мм. Отсюда я взял на слой 80 мм. и получился нахлёст слоёв. По наружке диаметр 25 мм. в качестве болванки труба.
Про стойки.Тоже из матрици, не шкуренные по тлщине. Я шкурил себе по толщине до 33 гр. на стойку, до сих пор живые.
Всем привет! Люди помогите разобраться с настройками. Проблема появилась на первых же полетах и заключается в следующем. На остановках пируэта в нагруженную сторону хвост не останавливается четко а как бы немного дрейфует, отскока нет. В ненагруженную сторону остановка идеальная всё четко.
Оптимизация упр. контура проблему не решила. Начал менять показания остановки В (Если не ошибаюсь она отвечает за остановку в нагруженную сторону), проблема не ушла. По мере увеличения значения В, хвост начал жужжать при резкой смене направления пируэта и я перестал увеличивать это значение. Прилагаю фото предкомпенсации и лимитов. Фбл к бар синий. Серва футаба 9256. На 600ке рексе нитро работала отлично. Может с настройками намутил чего.
Вот фотка настроек.
Меня удивляют люди, которые выставляют лимит не до конца и не понимают, что у них остановки плохие в нагруженную сторону
Самое главное забыл - верт лого 600
На сайте в стаби прекрасно на видео видно до куда лимиты выставлять. Так что можешь дальше удивляться.