Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

3Daemon

Хорошо выглядит, видно что человек умеет.
Если-вы ещё хвостовую балку из би-диагоналки 45/45 - было бы вообще супер!

OLEGCON

Игорь привет. Можно и диагональную сделать и вообще без шва по материалу просто это удорожит деталь в два раза, а здесь и цена коллег устраивает и жёсткость и вес.

racer-g

Добавлю по теме,раз появился интерес.
В первую очередь спасибо Олегу за оперативную пересылку и вообще,труд этот не легкий(производство) но…
Хочу обратить внимание на некоторые моменты,которые Олег учтет и по возможности улучшит.
Толщина балки различается на концах.
Все же при такой хорошей разнице в весе в пользу карбона хотелось бы немного добавить в толщине.Все таки основная роль карбона это устойчивость к температуре и исключение ослабления ремня в зимнее время.
Ну а легкий вес это так,бонусом.
И второе,облой остается на стыках половинок.
Может как то удасться изготовить без облоя? 😉
Лыжи как по мне лучьше оставлять некрашеными и предоставить окраску пользователю.Черная краска отколупывается на раз.Пришлось ее удалять.
И отверстия под трубки меньше чем сами трубки.
Поработал надфилем.
Для интересующихся прилагаю вес лыж.
Так же они немного шире и ниже родных.
А так,форма и дизайн один в один как оригиналы!

DSC_1135 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1146 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1147 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1148 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1149 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1150 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1152 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1153 by jorjik2002, on Flickr

Alex71
racer-g:

И второе,облой остается на стыках половинок.

А что трубка из “половинок” склеена!?

OLEGCON

Всем привет. Коллеги, труба не из двух половин, это стык от матриц между двух половин. Про разницу в толщине по стенке: Была взята за базу длинна окружности при радиусе 25 мм. получилось 78.5 мм. Отсюда я взял на слой 80 мм. и получился нахлёст слоёв. По наружке диаметр 25 мм. в качестве болванки труба.

Про стойки.Тоже из матрици, не шкуренные по тлщине. Я шкурил себе по толщине до 33 гр. на стойку, до сих пор живые.

krachka86

Всем привет! Люди помогите разобраться с настройками. Проблема появилась на первых же полетах и заключается в следующем. На остановках пируэта в нагруженную сторону хвост не останавливается четко а как бы немного дрейфует, отскока нет. В ненагруженную сторону остановка идеальная всё четко.
Оптимизация упр. контура проблему не решила. Начал менять показания остановки В (Если не ошибаюсь она отвечает за остановку в нагруженную сторону), проблема не ушла. По мере увеличения значения В, хвост начал жужжать при резкой смене направления пируэта и я перестал увеличивать это значение. Прилагаю фото предкомпенсации и лимитов. Фбл к бар синий. Серва футаба 9256. На 600ке рексе нитро работала отлично. Может с настройками намутил чего.

Вот фотка настроек.

Mr_Miron

Меня удивляют люди, которые выставляют лимит не до конца и не понимают, что у них остановки плохие в нагруженную сторону

krachka86

Самое главное забыл - верт лого 600

На сайте в стаби прекрасно на видео видно до куда лимиты выставлять. Так что можешь дальше удивляться.

Mr_Miron
krachka86:

прекрасно на видео видно до куда лимиты выставлять

Прекрасно это сколько мм или какой угол? Там каждый мм важен. Или типа на глаз?
Мне это лично не понятно. Что не до конца показали, а никаких цифр не дают

krachka86
Mr_Miron:

Прекрасно это сколько мм или какой угол? Там каждый мм важен. Или типа на глаз?

Ты о чем вообще? Там видно в каком положении слайдер в крайних точках, я так и выставил. Типа да … на глаз

Mr_Miron

О том, что я увечил угол и посмотрел бы результат. Никто не знает, когда наступает срыв потока и никто не скажет тебе об этом. Надо пробовать, на глаз ничего не настроишь. Они это для примера сделали. А потом бы уже настройки фбл крутил

“The maximum throw must be set with the pc software now. Please take note about aerodynamical limits. There will be more throw possible in this example but this will provide a stall effect (bad stop behaviour) only.”

Обратите внимание на аэродинамические лимты (да спасибо, но их никто не знает). Возможен больших ход в этом примере, но увеличение приведет к срыву.
Срыв зависит от лопат, от оборотов и много от чего. Так что пробуй. Я просто советую начать с лимита. Можешь, конечно, забить и настройки крутить. По идее можно оптимизатора добавить

krachka86

Спасибо. Накручу еще лимитов, отпишусь по результату)

Slaiter

У Вас там оптимизатор слева стоит 73. Иногда эта автоматическая оптимизация странно работает. Вместо 73 поставьте 18 как и справа. Удивитесь какой жесткий «стояк» у Вас появится. А дальше вручную… настроите если на остановках будет сильно гудеть хвост

Mr_Miron

Да, оптимизатора много с той стороны. Мне казалось, если его много то на остановке отскок появляется. Интересно, какой результат будет, если сделать одинаково

krachka86

Пока все настройки сбросил. Увеличил лимиты. Завтра включу оптимизатор, полетаю и отпишусь.

Mr_Miron:

Да, оптимизатора много с той стороны. Мне казалось, если его много то на остановке отскок появляется. Интересно, какой результат будет, если сделать одинаково

Отскока небыло, не в лево не в право.

krachka86

Сегодня попробовал полетать. Хвост начал останавливаться в нагруженную. Но появился отскок плавный. Показания оптимизации 43 29. Попробовал чуйку поднять, не помогает. Чуйка 75. Аппа спектрум дх9. Может еще поднимать?
Или что еще можно сделать.

Slaiter

Поставьте одинаковые значения оптимизатора и снижайте постепенно. Чем ниже значение оптимизатора, тем жестче остановка. А потом Остановку А и В повышайте. Когда появятся высокие осцилляции на остановке, можно попробовать снизить значение Р до 65

Mr_Miron:

Мне казалось, если его много то на остановке отскок появляется.

На самом деле с точностью наоборот, чем больше значение - тем более ватным становится хвост на остановках.

Mr_Miron:

Интересно, какой результат будет, если сделать одинаково

Результат будет хороший, проверено лично. Оптимизаторы могут отличаться, но на несколько единиц. Я замечал что автооптимизация хвоста настраивается примерно ровно когда летаешь пируэты в обе стороны одинаково. Но на практике чаще всего руки заточены в одном направлении, поэтому и так сильно отличаются значения.

Mr_Miron

Не понятно зачем они сделали два значения. Сделали бы одно и было бы всем проще

krachka86

Настроил хвост. Остановки влево вправо норм😒 Уменьшил значение оптимизации до 19ти, А и В по 31. С параметром Р поколдовал и всё получилось. Ну я бы еще показание остановки В увеличил, чтоб вообще идеально было, завтра подниму и еще полетаю 😃
Лимиты тоже увеличил.

Вячеслав, Юра спасибо за советы!)

hobbykingby

Сорри, видео некому снимать было, снимала моя машина с плаерсами) Но суть 6 банок вроде должна быть понятна.

уже почти почти идеальный вес и сетап! Полётный вес 3500г.
Пока не хватает балки карбоновой — ~40г.
Мотора пиры — ~120г.
Аккумов современных ~100г.
Лопастей 690мм вместо 700мм 20г.
хвоста пластикового родного — 20г.

т.о. полётный вес в идеале 3250г. что дает возможность снизить обороты и не катать вторую батарейку мёртвым грузом.
Экономим на батарейках в 2 раза!
Экономим на запчастях. Думаю краши станут дешевле из-за веса и оборотов пониженых.
ИЗ МИНУСОВ могу заметить только невнушительное звучание для публики. НО очень приятное для пилота! Лопасти посвистывают и басово хрустят! Очень необычный и приятный вибро звук!

youtu.be/HkY5vkzKpM4

1600rpm
840kv 10полюсов гиперион-скорпион собран и перемотан из 2х моторов 4035
4000 turnigy havy duty ~300 циклов (армирование рулит!!

youtu.be/RjG9yw1ggaU

)
серво граупнеры БЛС
120а контроник
токи 140-170ампер, в пике 260 по телми изредка если лопасти поперек поставить)

Kormag

Петь, но приговор батарейкам остаётся, как ни крути.