Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

hobbykingby
alien131314:

утыкание слайдера в лимит с последующим сворачиванием хвоста.

жаль логи не показывают положение слайдера\углы… а лишь сигнал на серву…

Mr_Miron:

Правильно говорят, что можно любой вертолет разввлить.

вот.

сегодня очень приятно полетал. настоил наконец первый банк. 1450 обороты. почти 5 минут можно летать в несильный ветер(хвосту сложновато, надо лопатки 115 ставить). Тренил целый аккум пироворонку и её же 8кой с перекладкой в инверт. т.е. верт был высоко, на скорости и часто были запредельные углы на зарулах. 4.54 отлетал. ток 144А максимальный. Аккум не сильнее обычного ТЁПЛЫЙ, ключи 56 вроде максимум что видел градусов по телми. Мотор ледяной. На 1000рпм можно думаю жарить минут 10 в режиме как на видео выше.

еще предстоит поставить карбон балку, мотор пиро 650. Ищу купить не дорого в любом виде. мне его мотать всеравно., батареи 4500 650г весом 60С. скину еще ~300г!!! получится полётный 3200г Будет вообще просто скорость а не верт… углов на шаг влеплю еще на градус больше!

AlexandrCNH
hobbykingby:

углов на шаг влеплю еще на градус больше!

А сейчас сколько?

Mr_Miron

Можете, пожалуйста, сказать габариты рамы лого. У меня сейчас рамы нет. Черчу в 3д раму основываясь на раме от инновы 600. Что-то не сходится, хочу уточнить. Есть модель лого из сима, не знаю правильные ли у нее размеры

Mr_Miron

Похоже на правду. Я на основе раммы инновы хочу себе для лого сделать. Металл почти весь есть уже. Перечерчиваю раму.

Рама инновы больше.

Наложил морду и увидел, что ее рамой “пробивает” (морды две от 550 и от 600). Надо перечертить.

Так же трей хочу сделать на основе микадовского. Уже детали в черновом варианте напечатаны


Надеюсь, что доведу дело до конца и все получится

OLEGCON

За счёт металла потяжелеет значительно!!! Попробуй от него уйти, оставь только мотораму и блоки под вал и балку. Посмотри карбоновую раму от логи 480.

Mr_Miron

Я еще третью опору как у лого хочу ставить. У рамы инновы третья опора в раме карбоновой стоит, разбирать верт неудобно, я хочу, чтобы разбирался верт так же легко как и обычная лога. Вес наберу, тут я не сомневаюсь. Главное чтобы был удобный и в щепки не разлетался

OLEGCON:

Посмотри карбоновую раму от логи 480.

Набрал в поисковике лого 480 😃

OLEGCON

На раму от 480 можно тоже легко поставить третью опору, перечертить по габоритам и голову не ломать, база как бы есть.

Mr_Miron
OLEGCON:

На раму от 480 можно тоже легко поставить третью опору, перечертить по габоритам и голову не ломать, база как бы есть.

У меня тоже есть база. Рама 480 не очень удачная, она и на 480 ломается, не то, что на 600

OLEGCON

Вот какая рама на 480

Расположение серв таким способом избавит от металла и все детали взять от него же 480-го.

Юра не спорю ломается всё. С таким подходом надо делать из металла!!!

Mr_Miron

Я знаю как она выглядит). Угол, где моторама переходит в блок серв ломается часто на 480ке.
Я уже наметил путь, как я хочу сделать)

OLEGCON

Ты же чертишь новую, соедини как на карбоновой на 600-ку дугой и усиль этот угол.

Mr_Miron

Перемерил, модель из сима кривая. У меня еще чертеж трея есть,так он в раму из сима не лезет

AlexandrCNH

И летает в симе, не так как настоящий! Очень близко, но не так! 😁

8 days later
Serg78

Петь, все не так просто. Все эти усилия очень зависят от лопат. Лопаты могут быть с центровкой вперед, тогда серве будет тяжко. А могут быть с центровкой назад - агрессивные. Тогда они сами заворачивают, серва их наоборот удерживает. У меня есть такие с хоббей. С ними хвост очень возбуждается. Обрати внимание когда хвост остановиться, как развернуты лопаты относительно осевой линии хаба. Вот чем больше лопасть опережает эту осевую линию, тем агрессивнее лопаты.
Фирмовые лопасти нейтральные, они серву особо не грузят.

hobbykingby

. Фирмовые лопасти нейтральные, они серву особо не грузят.

Такс… Если нейтральные, то они не шрузят… а вот сам ротор будет грузить? Так?..

alien131314

интересный эксперимент в любом случае! выводы- это уже другой вопрос.

Serg78
hobbykingby:

Такс… Если нейтральные, то они не шрузят… а вот сам ротор будет грузить? Так?..

Не, ну не совсем нейтральные конечно. Думаю будет небольшая передняя центровка. Иначе система будет нестабильна, резонировать будет.

Vovets

Есть эффект отдельно от самих цапф и отдельно от лопастей. По идее надо вместе с лопастями “балансировать”. Но на большом вертолёте это невозможно, т.к. аэродинамика создаёт очень большой дополнительный момент. Ну и ветер пипец. На Варпе 360 я с лопастями делал. Вместо измерения силы рукой я измерял ток сервы и подбирал грузики так, чтобы его минимизировать. Ток измерял при разных углах установки.
В любом случае, даже если без лопастей устранить паразитный момент от цапф, уже уменьшится момент на серве -> увеличится скорость сервы. На сколько, это другой вопрос. В моих опытах удавалось существенно уменьшить ток, в 2 раза, если не больше.
Что касается агрессивности лопастей, эффект будет даже с самыми нейтральными, т.к. эффект определяется распределением массы, лопасть плоская, а в идеальном случае должен быть цилиндр.