Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
углов на шаг влеплю еще на градус больше!
А сейчас сколько?
Можете, пожалуйста, сказать габариты рамы лого. У меня сейчас рамы нет. Черчу в 3д раму основываясь на раме от инновы 600. Что-то не сходится, хочу уточнить. Есть модель лого из сима, не знаю правильные ли у нее размеры
Длинна 315 мм. высота 185 мм.
Похоже на правду. Я на основе раммы инновы хочу себе для лого сделать. Металл почти весь есть уже. Перечерчиваю раму.
Рама инновы больше.
Наложил морду и увидел, что ее рамой “пробивает” (морды две от 550 и от 600). Надо перечертить.
Так же трей хочу сделать на основе микадовского. Уже детали в черновом варианте напечатаны
Надеюсь, что доведу дело до конца и все получится
За счёт металла потяжелеет значительно!!! Попробуй от него уйти, оставь только мотораму и блоки под вал и балку. Посмотри карбоновую раму от логи 480.
Я еще третью опору как у лого хочу ставить. У рамы инновы третья опора в раме карбоновой стоит, разбирать верт неудобно, я хочу, чтобы разбирался верт так же легко как и обычная лога. Вес наберу, тут я не сомневаюсь. Главное чтобы был удобный и в щепки не разлетался
Посмотри карбоновую раму от логи 480.
Набрал в поисковике лого 480 😃
На раму от 480 можно тоже легко поставить третью опору, перечертить по габоритам и голову не ломать, база как бы есть.
На раму от 480 можно тоже легко поставить третью опору, перечертить по габоритам и голову не ломать, база как бы есть.
У меня тоже есть база. Рама 480 не очень удачная, она и на 480 ломается, не то, что на 600
Я знаю как она выглядит). Угол, где моторама переходит в блок серв ломается часто на 480ке.
Я уже наметил путь, как я хочу сделать)
Ты же чертишь новую, соедини как на карбоновой на 600-ку дугой и усиль этот угол.
Перемерил, модель из сима кривая. У меня еще чертеж трея есть,так он в раму из сима не лезет
И летает в симе, не так как настоящий! Очень близко, но не так! 😁
Вокак;)
А вот Пилот летает в 4ой моде на моем 6S сетапном верте. 690лопасти. 4А\ч 65С хэвидути 300 циклов;)
Петь, все не так просто. Все эти усилия очень зависят от лопат. Лопаты могут быть с центровкой вперед, тогда серве будет тяжко. А могут быть с центровкой назад - агрессивные. Тогда они сами заворачивают, серва их наоборот удерживает. У меня есть такие с хоббей. С ними хвост очень возбуждается. Обрати внимание когда хвост остановиться, как развернуты лопаты относительно осевой линии хаба. Вот чем больше лопасть опережает эту осевую линию, тем агрессивнее лопаты.
Фирмовые лопасти нейтральные, они серву особо не грузят.
. Фирмовые лопасти нейтральные, они серву особо не грузят.
Такс… Если нейтральные, то они не шрузят… а вот сам ротор будет грузить? Так?..
интересный эксперимент в любом случае! выводы- это уже другой вопрос.
Такс… Если нейтральные, то они не шрузят… а вот сам ротор будет грузить? Так?..
Не, ну не совсем нейтральные конечно. Думаю будет небольшая передняя центровка. Иначе система будет нестабильна, резонировать будет.
Есть эффект отдельно от самих цапф и отдельно от лопастей. По идее надо вместе с лопастями “балансировать”. Но на большом вертолёте это невозможно, т.к. аэродинамика создаёт очень большой дополнительный момент. Ну и ветер пипец. На Варпе 360 я с лопастями делал. Вместо измерения силы рукой я измерял ток сервы и подбирал грузики так, чтобы его минимизировать. Ток измерял при разных углах установки.
В любом случае, даже если без лопастей устранить паразитный момент от цапф, уже уменьшится момент на серве -> увеличится скорость сервы. На сколько, это другой вопрос. В моих опытах удавалось существенно уменьшить ток, в 2 раза, если не больше.
Что касается агрессивности лопастей, эффект будет даже с самыми нейтральными, т.к. эффект определяется распределением массы, лопасть плоская, а в идеальном случае должен быть цилиндр.
А до флаттера так нельзя доиграться? Когда лопасть станет неусточива
Теперь я понял, почему у микады такие рычаги странные у цапф. Я так понимаю, что они к оси ближе и меньше создают усилие