Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А зачем слезиться-то? Это ваши деньги. Требуйте, вернут без проблем… Это не ваша проблема, что две транзакции за одну прошли, а пейпала или микадо. Они должны были обеспечить клиенту удобство не ошибиться с кнопками. 😃
Они должны были обеспечить клиенту удобство не ошибиться с кнопками.
Если бы я ошибся с кнопками, то две покупки апгрейда на один серийник фигурировали бы не только в палке, но и в аккаунте на сайте Микадо. А так - в палке два раза сняли, а у в микадовском аккаунте только раз 😃
Не уж то трудно им на сайте “бантик” поставить от повторного нажатия - это ж фигня полная.
Не было повторного нажатия. В аккаунте на сайте Микадо в истории покупок есть только _одна_ покупка прошивки, с номером заказа. В палке _две_ покупки, обе на один и тот же серийник вбара, но с разными номерами заказов. Один из двух палочных номеров заказов совпадает с номером заказа в аккаунте Микадо. В общем что-то где-то сглючило, и с палки сняли два раза по 45 баксов. Скорее всего глюк где-то на сайте Микадо произошел…
з.ы. Сегодня облетал новую прошивочку. Дико понравилось, как ведет себя вертолет. Хвост стал резче и точнее. Я, конечно, не очень-то хороший пилот, но разницу почувствовал 😃
з.з.ы. Странная штука была - в первых полетах хвостик во время ховера водило туда-сюда (happy dog tail). Безрезультатно крутил гейн хвоста с пульта, пытаясь убрать виляние. Потом поглядел на монитор с ноута и заметил, что значение гейна плавает в пределах 1-2 единиц. Отключил управление гейном с пульта, поставил рекомендуемые для лого400 значения и хвост вилять перестал.
А как у Вас гейн с пульта управлялся?
С канала aux, путем выбора пунктика в меню настроек вбара.
Имеете в виду переключение банков?
Нет. Именно управление гейном. Там же, где активируется переключение банков есть пунктик aux->Gyro Gain, вот с этим пунктиком на aux канале висит гейн хвоста. На спектруме DX7 завел канал aux на гироскоп и с пульта крутил гейн.
. Сегодня облетал новую прошивочку. Дико понравилось, как ведет себя вертолет. Хвост стал резче и точнее. Я, конечно, не очень-то хороший пилот, но разницу почувствовал
Да вообщето там хвост остался таким же, просто так могло показаться из-за того что по умолчанию стоит нулевой Deadband и реальный гейн стал выше при тех же цифрах.
Нет. Именно управление гейном. Там же, где активируется переключение банков есть пунктик aux->Gyro Gain, вот с этим пунктиком на aux канале висит гейн хвоста. На спектруме DX7 завел канал aux на гироскоп и с пульта крутил гейн.
О как! Век живи- век учись.
Нашел очень полезный (по крайней мере для меня) канал на youtube, в котором много видеотуторов по настройке vbar, в том числе и по новой 5 версии прошивки есть много интересного.
Воззник вопрос, почему регулятор на лого помещают под капот, почему не повесить его сбоку на раму? По идее охлаждение будет лучше.
почему регулятор на лого помещают под капот
Скорее всего дело в развесовке модели, плюс безопасное место для размещения. Но никто не мешает его повесить и с боку если Вам так хочется.
и у меня возникло 2 вопроса по вибару
-
параметр “сенсор Deadband” влияет ли как-то на поведение вертолёта в воздухе ?
-
на 400 лого или 500 рекс какие сервы с вибаром ставить ? 9257 не могу добиться работы хвоста без дёрганий или покачивания, BLS251 показалась слишком большой и тяжёлой так же как и MKS BLS980 - сложно их вкорячить по-моему… BLS257 - решит проблему или есть что-то более стоящее на этот размер вертолётов ? 😃
- на 400 лого или 500 рекс какие сервы с вибаром ставить ? 9257 не могу добиться работы хвоста без дёрганий или покачивания, BLS251 показалась слишком большой и тяжёлой… BLS257 - решит проблему или есть что-то более стоящее на этот размер вертолётов ? 😃
В попытках облегчить хвост на 500 рексе ставил 9257, bls257, При перекладах шагом, покачивает хвостом. Не критично, но неприятно. Видимо придется возвращать взрослую серву.
BLS980 нормально встала в зад моему лого 400, без колхоза. Покачиваний нет. Насколько я помню, параметр sensor deadband нужен для того, чтобы на земле хвостовая серва не дергалась.
Воззник вопрос, почему регулятор на лого помещают под капот, почему не повесить его сбоку на раму? По идее охлаждение будет лучше.
Так там прямо на капоте вырез такой под радиатор регуля, по моему лучше охлаждение не придумаешь.
Вы, кажется, сами ответили на свой вопрос. куда такую дуру сбоку вешать? И чем грузить нос, если регуль оттуда убрать?
Вы, кажется, сами ответили на свой вопрос. куда такую дуру сбоку вешать? И чем грузить нос, если регуль оттуда убрать?
80HV весит 84 грамм. А радиатор такой может и вешают от того что он под канопи не совсем идеально охлаждается. Вот же и интересуюсь, пробовал кто-нить сбоку или толку никакого нету в этом?
Никто не вешает. Еще раз- нарушится центровка вертолета, а это важнее, чем более интенсивное охлаждение регуля. Более того, радиатор снимает гораздо больше тепла, чем расположение регуля сбоку рамы, т.к. на Лого шестерня без лопастей, как на рексах, а канопи аэродинамически прикроет регуль на раме от потока воздуха от основного ротора. Проще прорезать небольшое отверстие снизу канопи. Это дает и лучшую циркуляцию воздуха под ним, что заодно охлаждает переднюю батарею.