Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

incomer

А как у Вас гейн с пульта управлялся?

mr_nd

С канала aux, путем выбора пунктика в меню настроек вбара.

incomer

Имеете в виду переключение банков?

mr_nd

Нет. Именно управление гейном. Там же, где активируется переключение банков есть пунктик aux->Gyro Gain, вот с этим пунктиком на aux канале висит гейн хвоста. На спектруме DX7 завел канал aux на гироскоп и с пульта крутил гейн.

DmitryG
mr_nd:

. Сегодня облетал новую прошивочку. Дико понравилось, как ведет себя вертолет. Хвост стал резче и точнее. Я, конечно, не очень-то хороший пилот, но разницу почувствовал

Да вообщето там хвост остался таким же, просто так могло показаться из-за того что по умолчанию стоит нулевой Deadband и реальный гейн стал выше при тех же цифрах.

incomer
mr_nd:

Нет. Именно управление гейном. Там же, где активируется переключение банков есть пунктик aux->Gyro Gain, вот с этим пунктиком на aux канале висит гейн хвоста. На спектруме DX7 завел канал aux на гироскоп и с пульта крутил гейн.

О как! Век живи- век учись.

mr_nd

Нашел очень полезный (по крайней мере для меня) канал на youtube, в котором много видеотуторов по настройке vbar, в том числе и по новой 5 версии прошивки есть много интересного.

www.youtube.com/user/FredrikMelin72

Jocker_cms

Воззник вопрос, почему регулятор на лого помещают под капот, почему не повесить его сбоку на раму? По идее охлаждение будет лучше.

pxkeeper
Jocker_cms:

почему регулятор на лого помещают под капот

Скорее всего дело в развесовке модели, плюс безопасное место для размещения. Но никто не мешает его повесить и с боку если Вам так хочется.

optimist

и у меня возникло 2 вопроса по вибару

  • параметр “сенсор Deadband” влияет ли как-то на поведение вертолёта в воздухе ?

  • на 400 лого или 500 рекс какие сервы с вибаром ставить ? 9257 не могу добиться работы хвоста без дёрганий или покачивания, BLS251 показалась слишком большой и тяжёлой так же как и MKS BLS980 - сложно их вкорячить по-моему… BLS257 - решит проблему или есть что-то более стоящее на этот размер вертолётов ? 😃

Покоритель_Неба
optimist:
  • на 400 лого или 500 рекс какие сервы с вибаром ставить ? 9257 не могу добиться работы хвоста без дёрганий или покачивания, BLS251 показалась слишком большой и тяжёлой… BLS257 - решит проблему или есть что-то более стоящее на этот размер вертолётов ? 😃

В попытках облегчить хвост на 500 рексе ставил 9257, bls257, При перекладах шагом, покачивает хвостом. Не критично, но неприятно. Видимо придется возвращать взрослую серву.

mr_nd

BLS980 нормально встала в зад моему лого 400, без колхоза. Покачиваний нет. Насколько я помню, параметр sensor deadband нужен для того, чтобы на земле хвостовая серва не дергалась.

Покоритель_Неба
Jocker_cms:

Воззник вопрос, почему регулятор на лого помещают под капот, почему не повесить его сбоку на раму? По идее охлаждение будет лучше.

Так там прямо на капоте вырез такой под радиатор регуля, по моему лучше охлаждение не придумаешь.

Jocker_cms
Покоритель_Неба:

Так там прямо на капоте вырез такой под радиатор регуля, по моему лучше охлаждение не придумаешь.

Да видел. Просто вот такие штуки, когда прикручивают на регуль, как-то невользно возникают вопрос по охлаждению.

incomer

Вы, кажется, сами ответили на свой вопрос. куда такую дуру сбоку вешать? И чем грузить нос, если регуль оттуда убрать?

Jocker_cms
incomer:

Вы, кажется, сами ответили на свой вопрос. куда такую дуру сбоку вешать? И чем грузить нос, если регуль оттуда убрать?

80HV весит 84 грамм. А радиатор такой может и вешают от того что он под канопи не совсем идеально охлаждается. Вот же и интересуюсь, пробовал кто-нить сбоку или толку никакого нету в этом?

incomer

Никто не вешает. Еще раз- нарушится центровка вертолета, а это важнее, чем более интенсивное охлаждение регуля. Более того, радиатор снимает гораздо больше тепла, чем расположение регуля сбоку рамы, т.к. на Лого шестерня без лопастей, как на рексах, а канопи аэродинамически прикроет регуль на раме от потока воздуха от основного ротора. Проще прорезать небольшое отверстие снизу канопи. Это дает и лучшую циркуляцию воздуха под ним, что заодно охлаждает переднюю батарею.

Jocker_cms
incomer:

Никто не вешает. Еще раз- нарушится центровка вертолета, а это важнее, чем более интенсивное охлаждение регуля. Более того, радиатор снимает гораздо больше тепла, чем расположение регуля сбоку рамы, т.к. на Лого шестерня без лопастей, как на рексах, а канопи аэродинамически прикроет регуль на раме от потока воздуха от основного ротора. Проще прорезать небольшое отверстие снизу канопи. Это дает и лучшую циркуляцию воздуха под ним, что заодно охлаждает переднюю батарею.

Благодарю за развернутый ответ =) Теперь все стало понятно. ПРо шестерню без лопаток дествительно не учел.

pxkeeper
Jocker_cms:

А радиатор такой может и вешают от того что он под канопи не совсем идеально охлаждается.

Так и есть. Поэтому и такие радиаторы ставят. Особенно актуально при жаре в 40 градусов 😉

8 days later
Abval
Abval:

Во первых, верт начало “колбасить”😃 - появилась существенная раскачка с носа на “корму”. У меня пока только одна идея - при отстройке головы я заметил, что левая серва запаздывает в районе центра.

Кажется, удалось решить проблему раскачки. Виной всему было правая, а не левая серва. На вертолете стоят сервы Футаба9650 с металлическими апргрейдными шестернями. Оказалось, что серва плохо держит нагрузку в районе центра - при надавливании пальцем “проваливается” миллиметра на четыре, в одном из положении возле центра и вовсе начинает “помахивать” качалкой. После замены шестерен обратно на пластик эти эффекты полностью пропали.

Позавчера удалось опробовать волшебное смягчающее дествие кукурузного поля:) Упал в кукурузу на хорошей скорости и не успел даже холд щелкнуть… Звук был жуткий… Пошел доставать “трупик”… Каково же было мое удивление, когда осмотр показал, что умерли только одна лопость, шестерни в одной серве и погнулся линк - это все. Даже посадочные шасси не пострадали!

После замены убитых пластиковых шестерен снова на металлические проявился тотже эффект:o Серва стала слабой районе центра и в одном из положений начинает помахивать качалкой:) Тогда я решил, что проблема с сервой, нашел я заначке еще одну и переставил металлические шестерни в нее - тот же эффект! Причем шестерни целые, не разу не падали, и в двух других сервах перекоса работают нормально. Такая вот история;)

Теперь про дергания хвоста. По характеру дерганий и отсутствию какой-либо периодичности очень подходила версия статики, хотя я довольно прохладно отношусь к этой теории:P По совету Жени “RС-Flyer” я залил внутрь хвостовой балки графитовой смазки из аэрозольного баллончика. Идея в том, что б придать ремню некую электропроводность и, таким образом, устранить саму возможность накопления статики. Сработало после второй, более тщательно проливки - дергания пропали.

Заодно - мазать так мазать - я прыснул и на вал ХР. Этого делать было не нужно, т.к. вернулся “happy dog tail”. Понять, в чем причина удалось при личной встрече в Женей на FunFly (где я, кстати, выиграл в лотерею T450S kit:) - но это уже другая история). Так вот, графитовая смазка слишком густая для ХР, после того, как Женя вытер графит и помазал ось TriFlow - “хвост” сразу прошел:)

Может, кому-то эта инфа поможет;)

optimist

а это каким из этих TriFlow сейчас модно валы мазать ? 😃
www.helidirect.com/advanced_search_result.php?keyw…

что-то тоже болею с вбаром. и хвост трясёт, а теперь ещё и заваливает во все стороны. подушки под гирик кончились - жду. а китайские толстые видимо совсем плохи… непонятно толи где механика-сервы-вибрация, либо подушка слишком толстая.