Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
BLS980 нормально встала в зад моему лого 400, без колхоза. Покачиваний нет. Насколько я помню, параметр sensor deadband нужен для того, чтобы на земле хвостовая серва не дергалась.
Воззник вопрос, почему регулятор на лого помещают под капот, почему не повесить его сбоку на раму? По идее охлаждение будет лучше.
Так там прямо на капоте вырез такой под радиатор регуля, по моему лучше охлаждение не придумаешь.
Вы, кажется, сами ответили на свой вопрос. куда такую дуру сбоку вешать? И чем грузить нос, если регуль оттуда убрать?
Вы, кажется, сами ответили на свой вопрос. куда такую дуру сбоку вешать? И чем грузить нос, если регуль оттуда убрать?
80HV весит 84 грамм. А радиатор такой может и вешают от того что он под канопи не совсем идеально охлаждается. Вот же и интересуюсь, пробовал кто-нить сбоку или толку никакого нету в этом?
Никто не вешает. Еще раз- нарушится центровка вертолета, а это важнее, чем более интенсивное охлаждение регуля. Более того, радиатор снимает гораздо больше тепла, чем расположение регуля сбоку рамы, т.к. на Лого шестерня без лопастей, как на рексах, а канопи аэродинамически прикроет регуль на раме от потока воздуха от основного ротора. Проще прорезать небольшое отверстие снизу канопи. Это дает и лучшую циркуляцию воздуха под ним, что заодно охлаждает переднюю батарею.
Никто не вешает. Еще раз- нарушится центровка вертолета, а это важнее, чем более интенсивное охлаждение регуля. Более того, радиатор снимает гораздо больше тепла, чем расположение регуля сбоку рамы, т.к. на Лого шестерня без лопастей, как на рексах, а канопи аэродинамически прикроет регуль на раме от потока воздуха от основного ротора. Проще прорезать небольшое отверстие снизу канопи. Это дает и лучшую циркуляцию воздуха под ним, что заодно охлаждает переднюю батарею.
Благодарю за развернутый ответ =) Теперь все стало понятно. ПРо шестерню без лопаток дествительно не учел.
А радиатор такой может и вешают от того что он под канопи не совсем идеально охлаждается.
Так и есть. Поэтому и такие радиаторы ставят. Особенно актуально при жаре в 40 градусов 😉
Во первых, верт начало “колбасить”😃 - появилась существенная раскачка с носа на “корму”. У меня пока только одна идея - при отстройке головы я заметил, что левая серва запаздывает в районе центра.
Кажется, удалось решить проблему раскачки. Виной всему было правая, а не левая серва. На вертолете стоят сервы Футаба9650 с металлическими апргрейдными шестернями. Оказалось, что серва плохо держит нагрузку в районе центра - при надавливании пальцем “проваливается” миллиметра на четыре, в одном из положении возле центра и вовсе начинает “помахивать” качалкой. После замены шестерен обратно на пластик эти эффекты полностью пропали.
Позавчера удалось опробовать волшебное смягчающее дествие кукурузного поля:) Упал в кукурузу на хорошей скорости и не успел даже холд щелкнуть… Звук был жуткий… Пошел доставать “трупик”… Каково же было мое удивление, когда осмотр показал, что умерли только одна лопость, шестерни в одной серве и погнулся линк - это все. Даже посадочные шасси не пострадали!
После замены убитых пластиковых шестерен снова на металлические проявился тотже эффект:o Серва стала слабой районе центра и в одном из положений начинает помахивать качалкой:) Тогда я решил, что проблема с сервой, нашел я заначке еще одну и переставил металлические шестерни в нее - тот же эффект! Причем шестерни целые, не разу не падали, и в двух других сервах перекоса работают нормально. Такая вот история;)
Теперь про дергания хвоста. По характеру дерганий и отсутствию какой-либо периодичности очень подходила версия статики, хотя я довольно прохладно отношусь к этой теории:P По совету Жени “RС-Flyer” я залил внутрь хвостовой балки графитовой смазки из аэрозольного баллончика. Идея в том, что б придать ремню некую электропроводность и, таким образом, устранить саму возможность накопления статики. Сработало после второй, более тщательно проливки - дергания пропали.
Заодно - мазать так мазать - я прыснул и на вал ХР. Этого делать было не нужно, т.к. вернулся “happy dog tail”. Понять, в чем причина удалось при личной встрече в Женей на FunFly (где я, кстати, выиграл в лотерею T450S kit:) - но это уже другая история). Так вот, графитовая смазка слишком густая для ХР, после того, как Женя вытер графит и помазал ось TriFlow - “хвост” сразу прошел:)
Может, кому-то эта инфа поможет;)
а это каким из этих TriFlow сейчас модно валы мазать ? 😃
www.helidirect.com/advanced_search_result.php?keyw…
что-то тоже болею с вбаром. и хвост трясёт, а теперь ещё и заваливает во все стороны. подушки под гирик кончились - жду. а китайские толстые видимо совсем плохи… непонятно толи где механика-сервы-вибрация, либо подушка слишком толстая.
нехрена вообще ничо мазать!!!
Валы прямые поставьте 😃
Я валы перед установкой всегда полирую. Работает лучше всякой смазки. Мажу только при полетах на морозе (-10-15 град) жидкостью Liqui Moly для размораживания замков. Иначе, вал покрывается изморозью, затрудняющей ход слайдера.
я всегда перед полетом сбрызгиваю оружейной синтетикой!!!, проблем нет!
Балистол, Гунекс, масло класса Б3В, Высоко-оборотистое, для турбин!!
а это каким из этих TriFlow сейчас модно валы мазать ? 😃
Я капаю вот этим:
helidirect.com/triflow-6oz-non-aerosol-drip-bottle…
Если мне не изменяет склероз, братья Зэбо ей пользовались на нашем фанфлае в 2007-м в Торонто.
Очень доволен. Мажу раз в 20 полетов основной вал, хвостовой и подшипники мотора. Работает нормально, ничего полировать не приходится.
что-то тоже болею с вбаром. и хвост трясёт, а теперь ещё и заваливает во все стороны.
Это однозначно вибрация. У вибара такой прикол, я уже давно заметил. Если начинает заваливаться - ищи жуткую вибрацию.
Еще, из практики эксплуатации Лого400 и Лого600: Я ни разу не сталкивался с вибрацией основного вала(более 1500 вылетов на 400 и 600-800 на 600 плюс десяток крашей). Валы(основной и промеж.) либо гнулись, либо оставались прямыми. Основная проблема вибрации, с которой приходилось бороться - дисбаланс хвостовых лопастей. При их высоких оборотах дисбаланс лопастей создает очень высокую вибрацию, которая сильно мешает сенсорам вибара, какие виброизоляции не делай. В одном из постов ранее я писал, как эту проблему решать. Метод было подсказан папой и по совместительству механиком Kahl Dyle. Если надо я могу повторить.
Избавитесь от вибрации хвоста 80% проблем с вибаром уйдут в прошлое. Уже проверено.
Если надо я могу повторить.
Повторенье - мать ученья:) Если не в лом, то мы послушаем.
нехрена вообще ничо мазать!!! Валы прямые поставьте
Точно, точно. Если валы чистыми держать, всё ходит очень плавно и легко. Инога прыскаю в слайдер ВД40, чтобы оттуда вымыть грязь всякую, и потом насухо вытераю вал.
Точно, точно. вытераю вал.
машу вашу 😃
Дим, с канады не возврящщайся!!
нам своих удмуртов хватает 😃
Ну вот и я облетал сегодня свой Logo 500. Летит красиво, верт идет буквально за стиком. Воронку начертил идеальную 😃 ротация без проблем.
Это собственно все что удалось попробовать за два вылета
А причиной ротации стала остановка мотора. Пытался изобразить тик-таки, слышно было что ротор нагружается и при одном из перекладов мотор встал. Моторка хели-эксперт 25-08, рег kontronik jive 100lv, батарея 4000 6s 40c (китайских)
Еще просматривая логи вбара нашел такое событие
Тримирование прошло в штатном режиме, никаких аномалий не выявлено.
Собственно вот эти два момента и беспокоят. Что делать, с чего начать ?
Отсечек типа current limiting как в CC нет в kontronike, и надпись явно не хорошая
Ну вот и я облетал сегодня свой Logo 500.
Кость а сколько у Вас там народу летает в Петропавловске?
Активных два, пассивных еще ну не больше 10-ти человек
Такой вопрос. а 500ый Лого никто не умудрялся затачивать под 12S 2600 ? откуда такое желание думаю понятно… 😃
RC-Flyer, спасибо ! про хвост сам найду Ваши сообщения.