Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Дядя_Дэн

ой нет желания метать катях в вентилятор…чисто ИМХО
драй флюид -это максимально осушенный(в плане н
осителя)ПолиТетраФторЭтилен. Суть этого вещества - иметь отличную адгезию к поверхности и сопротивляться трению.Драй Флюид сделал это блестяще!
кому ехать-преобретаем драй флюид и не паримся!
кому шашечки-изучаем причинно-следственные связи и не кормим буржуя!

Смазка для цепей веломототехники-имеет подобное сочетание(аэрозоль)-пробовал очень понравилась.грязь не налипаут(антистатик)и зубья работают в смазанном режиме(30 полётов-1 пшик на шестерню)пользуюсь этим два года уже

Дядя_Дэн
alien131314:

А у меня вот такая смазка есть…но ничего про ее состав не сказано

Воот! Она самая(аэрозольный ПТФЭ для цепей)))))Производитель не важен (но лучше буржуйский или японский-они более честные по ингридиентам и сырью) у меня какая то японская.

Дядя_Дэн

а недавно приобрёл в супермаркете подобную хрень в аэрозоле и побрызгал ей ролики сдвижной двери на своём автобусе…соответственно обрызгал и борт автобуса.через неделю мыл машину и заманался оттирать эту белую бяку с борта(размазывается но не уходит) видимо аэрозоль испарился а ПТФЭ остался.Но эта жижа так и работает.

alien131314:

но я там ничего про птфе не увидел…

эти цепные смазки абсолютно все на ПТФЭ,потому что он антистатичен(налипание грязи)

[IMG]file:///C:/Users/Dennis/Desktop/IMG_20191105_201743.jpg[/IMG] пользую на верте такую

я лошара и вставить фотку не могу))))

Basis : Synthetic Oil with ceramic particles- керамик партиклес(керамическая составляющая) с одной стороны -ноухау этой фирмы.С другой простая маскировка за “умными фразами” обычного птфэ.Маркетинг -ничего личного))))

rolic

Я вот такой использую для основной шестерни. Держится долго, c рамы, если сразу не вытереть, оттирается потом плохо )).

Slaiter

Обсудим смазку основной шестерни?
Я никогда не смазываю, и не считаю нужным. Отлетал 550 полетов нормально, шестерня умерла в краше. Вопрос: какой смысл ее смазывать?

racer-g

Я смазываю тем же Dryfluid.
Для перестраховки тк у меня 12 иногда 11 пин.

alien131314

в алайне 700, к примеру, шестерня ОР стирается. И на г3д я видел, что многие используют смазку в линксах, например. Про логу ничего не могу сказать

Slaiter

На логе шестерня не стирается (опилок, пыли и прочих признаков нет), единственное что от арессивных полётов на шестерни продавливаются отпечатки от пиньена, но это не износ.

racer-g
Slaiter:

опилок, пыли и прочих признаков нет

Как нет?
Сними мотормаунт и загляни 😉

Дядя_Дэн
Slaiter:

Вопрос: какой смысл ее смазывать?

Тут дело практической целесообразности.У большинства пилотов с этим узлом вообще никаких проблем не возникает.И обусловлено это и сборкой-подгонкой зазоров и стилем пилотажа и окружающей средой(пыль,ветер) Причём обычные любриканты в большинстве своём -зло(притягивает грязь как магнит) и многие насухо протирают все узлы верта ,абы не налипало…Но.Иногда бывает жарко+ ты хорошо нагрузил вертуху агрессивной тридэшкой…сел -сунь палец в пиньён! Будет ожёг.Потому что любая пара трения-это нагрев! А смазка немного помогает снимать трение,а следовательно и нагрев.У Браша было даже расплавление шестерни в полёте,так что всё весьма условно.Я мажу-но это мой выбор,а не пропаганда.)))

и сбривает шестерню неожиданно, за долю секунды.Без прелюдий.Хлоп и приехали))))

rolic

Именно так. Ничего не предвещает, а потом раз и две трети шестерни слизано. И да, это был один из немногих жарких дней этим летом.

Пиньен 13T, зачем-то его сделали уже шестерни - видны оставшиеся бортики по краям.

Slaiter
racer-g:

Сними мотормаунт и загляни

Я постоянно мажу подши маслом, поэтому грязь трудно идентифицировать. Но в раме и внутри канопи все абсолютно чисто. Не то что в Гоблине, там внутри канопи как в кочегарке все закопчёно.

Насчет жары, и узкого пиньена, тут да, согласен.

racer-g
rolic:

Пиньен 13T, зачем-то его сделали уже шестерни

Вот это новость!
Как раз хотел купить 13Т и судя по картинке он шире шестерни.Неужели по факту будет узкий?
Есть ли вообще широкие 13Т?
align-trex.co.uk/pinion-for-herringbone-gear-13tee…

У меня 11 и 12 пины и оба шире шестерни но есть и 14,он уже.

По поводу слиза шестерен,у меня их несколько и вид среза такой же.
И я думаю что сначала шестерню разогревает до критической температуры и потом тупо срезает пиньеном расплавленный пластик.
Так что смазка шестерни отчасти помогает не разогреть ее при трении пары металл-пластик но расплавить ее может и перегретый мотор.
Как раз недавно поставил свой перемотаный скорп 4035 под 480кв но выставив автотайминг в контроне(раньше всегда ставил фикс 12гр) и нагрузив верт по полной мотор прилетал раскаленный,никогда такой температуры он не был даже летом,и запах горелого лака насторожил меня.
Разобрав дома обнаружил поплавленную изоляцию обмоток на некоторых фазах и,я в афиге,шарики олова! На столько он разогрелся что олово плавиться начало!
Видимо мотор словил рассинхрон.
2019-11-07_08-56-56 by jorjik2002, on Flickr
2019-11-07_08-57-12 by jorjik2002, on Flickr

Дядя_Дэн
racer-g:

Видимо мотор словил рассинхрон.

тоже имел подобный опыт.Вводные те же. С одной стороны-двиг зверюга) с другой -дикие температуры.Тоже вонял и в полёте отсекался регулем(рассинхрон).а в твоём случае -пропаяй тугоплавким припоем и залей потолще термостойким лаком(моторка ведь кастомная)))) на помойку то жаль! Обслужи и в бой-живем один раз!))))

и тайминг на толсто самомотанных только ФИКСИРОВАННЫЙ (пройдено)

регуль двигает фазы в зависимости от нагрузки а одножильный полнотелый провод хреначит под это дело конские токи ,отсюда и перегрев.Скорп придумал немец а как известно немцы -лучшие инженеры и Ван Гессен (Ганзен?) полюбас выдавил всё из этого пресета(и ушёл в многожилку-которая кстати тоже греется мама не горюй)))

после этих траблов я на всех трёх вертухах(скорп 4035 сток) поставил фикс 12.

racer-g
Дядя_Дэн:

а в твоём случае -пропаяй тугоплавким припоем и залей потолще термостойким лаком

Сцыкотно.
Думаю над другим мотором.
Отсюда следующая дискуссия.
Какой мотор для 697 лопат втх весом 200гр?
Почему то я думаю что 4525 мотаный под около 440-450кв с 13 пином будет лучьше 4035 и даже пиры700.
Пира все таки слабовата для таких лопат,имхо.
Вариант с 15 пином почему то все отвергают,слишком тупая и идиотская передатка и кв мотора.
Впринципе на примете моторы эгодрифт но в наличии только 370 под логу и 470 что считаю многовато но они могут намотать кв под заказ.
И кстати этот же мотор будет так сказать на вырост,для нормальной 700ки.
Есть у кого какие идеи с мотором?
ПС
Пира 750 под 450кв тоже вариант но дорогущая.
Хотя и эгодрифт под 300$

Дядя_Дэн:

и тайминг на толсто самомотанных только ФИКСИРОВАННЫЙ

Как же теперь быть с новым трибунусом?
У него нет фикс тайминга…

Дядя_Дэн:

после этих траблов я на всех трёх вертухах(скорп 4035 сток) поставил фикс 12.

Может это прикол 4035 моторов?
Например при тайминге 15гр моторы отказываются крутиться,проверено на нескольких.