Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

shvion

Жор. Ты его соберёшь потом? 😁 Так “аккуратно” все разложил…

racer-g

Леш,я его с закрытыми глазами соберу 😉

Дядя_Дэн

ой нет желания метать катях в вентилятор…чисто ИМХО
драй флюид -это максимально осушенный(в плане н
осителя)ПолиТетраФторЭтилен. Суть этого вещества - иметь отличную адгезию к поверхности и сопротивляться трению.Драй Флюид сделал это блестяще!
кому ехать-преобретаем драй флюид и не паримся!
кому шашечки-изучаем причинно-следственные связи и не кормим буржуя!

Смазка для цепей веломототехники-имеет подобное сочетание(аэрозоль)-пробовал очень понравилась.грязь не налипаут(антистатик)и зубья работают в смазанном режиме(30 полётов-1 пшик на шестерню)пользуюсь этим два года уже

Дядя_Дэн
alien131314:

А у меня вот такая смазка есть…но ничего про ее состав не сказано

Воот! Она самая(аэрозольный ПТФЭ для цепей)))))Производитель не важен (но лучше буржуйский или японский-они более честные по ингридиентам и сырью) у меня какая то японская.

Дядя_Дэн

а недавно приобрёл в супермаркете подобную хрень в аэрозоле и побрызгал ей ролики сдвижной двери на своём автобусе…соответственно обрызгал и борт автобуса.через неделю мыл машину и заманался оттирать эту белую бяку с борта(размазывается но не уходит) видимо аэрозоль испарился а ПТФЭ остался.Но эта жижа так и работает.

alien131314:

но я там ничего про птфе не увидел…

эти цепные смазки абсолютно все на ПТФЭ,потому что он антистатичен(налипание грязи)

[IMG]file:///C:/Users/Dennis/Desktop/IMG_20191105_201743.jpg[/IMG] пользую на верте такую

я лошара и вставить фотку не могу))))

Basis : Synthetic Oil with ceramic particles- керамик партиклес(керамическая составляющая) с одной стороны -ноухау этой фирмы.С другой простая маскировка за “умными фразами” обычного птфэ.Маркетинг -ничего личного))))

rolic

Я вот такой использую для основной шестерни. Держится долго, c рамы, если сразу не вытереть, оттирается потом плохо )).

Slaiter

Обсудим смазку основной шестерни?
Я никогда не смазываю, и не считаю нужным. Отлетал 550 полетов нормально, шестерня умерла в краше. Вопрос: какой смысл ее смазывать?

racer-g

Я смазываю тем же Dryfluid.
Для перестраховки тк у меня 12 иногда 11 пин.

alien131314

в алайне 700, к примеру, шестерня ОР стирается. И на г3д я видел, что многие используют смазку в линксах, например. Про логу ничего не могу сказать

Slaiter

На логе шестерня не стирается (опилок, пыли и прочих признаков нет), единственное что от арессивных полётов на шестерни продавливаются отпечатки от пиньена, но это не износ.

racer-g
Slaiter:

опилок, пыли и прочих признаков нет

Как нет?
Сними мотормаунт и загляни 😉

Дядя_Дэн
Slaiter:

Вопрос: какой смысл ее смазывать?

Тут дело практической целесообразности.У большинства пилотов с этим узлом вообще никаких проблем не возникает.И обусловлено это и сборкой-подгонкой зазоров и стилем пилотажа и окружающей средой(пыль,ветер) Причём обычные любриканты в большинстве своём -зло(притягивает грязь как магнит) и многие насухо протирают все узлы верта ,абы не налипало…Но.Иногда бывает жарко+ ты хорошо нагрузил вертуху агрессивной тридэшкой…сел -сунь палец в пиньён! Будет ожёг.Потому что любая пара трения-это нагрев! А смазка немного помогает снимать трение,а следовательно и нагрев.У Браша было даже расплавление шестерни в полёте,так что всё весьма условно.Я мажу-но это мой выбор,а не пропаганда.)))

и сбривает шестерню неожиданно, за долю секунды.Без прелюдий.Хлоп и приехали))))

rolic

Именно так. Ничего не предвещает, а потом раз и две трети шестерни слизано. И да, это был один из немногих жарких дней этим летом.

Пиньен 13T, зачем-то его сделали уже шестерни - видны оставшиеся бортики по краям.

Slaiter
racer-g:

Сними мотормаунт и загляни

Я постоянно мажу подши маслом, поэтому грязь трудно идентифицировать. Но в раме и внутри канопи все абсолютно чисто. Не то что в Гоблине, там внутри канопи как в кочегарке все закопчёно.

Насчет жары, и узкого пиньена, тут да, согласен.