Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Леш,я его с закрытыми глазами соберу 😉
Вычитал лайфхак и смазал упорники тефлоновой смазкой Dry Fluid.
Полетаем посмотрим
2019-11-04_10-44-41 by jorjik2002, on Flickr
Где взял?
ой нет желания метать катях в вентилятор…чисто ИМХО
драй флюид -это максимально осушенный(в плане н
осителя)ПолиТетраФторЭтилен. Суть этого вещества - иметь отличную адгезию к поверхности и сопротивляться трению.Драй Флюид сделал это блестяще!
кому ехать-преобретаем драй флюид и не паримся!
кому шашечки-изучаем причинно-следственные связи и не кормим буржуя!
Смазка для цепей веломототехники-имеет подобное сочетание(аэрозоль)-пробовал очень понравилась.грязь не налипаут(антистатик)и зубья работают в смазанном режиме(30 полётов-1 пшик на шестерню)пользуюсь этим два года уже
Где взял?
Не помню уже.
Возможно мидланд
Где взял?
Я себе вот такую куплю axiompro.ru/products/smazki/ptfe-smazka-suhaya/
dryfluid заканчивается
А у меня вот такая смазка есть…но ничего про ее состав не сказано
А у меня вот такая смазка есть…но ничего про ее состав не сказано
Воот! Она самая(аэрозольный ПТФЭ для цепей)))))Производитель не важен (но лучше буржуйский или японский-они более честные по ингридиентам и сырью) у меня какая то японская.
но я там ничего про птфе не увидел…
а недавно приобрёл в супермаркете подобную хрень в аэрозоле и побрызгал ей ролики сдвижной двери на своём автобусе…соответственно обрызгал и борт автобуса.через неделю мыл машину и заманался оттирать эту белую бяку с борта(размазывается но не уходит) видимо аэрозоль испарился а ПТФЭ остался.Но эта жижа так и работает.
но я там ничего про птфе не увидел…
эти цепные смазки абсолютно все на ПТФЭ,потому что он антистатичен(налипание грязи)
[IMG]file:///C:/Users/Dennis/Desktop/IMG_20191105_201743.jpg[/IMG] пользую на верте такую
я лошара и вставить фотку не могу))))
Basis : Synthetic Oil with ceramic particles- керамик партиклес(керамическая составляющая) с одной стороны -ноухау этой фирмы.С другой простая маскировка за “умными фразами” обычного птфэ.Маркетинг -ничего личного))))
Я вот такой использую для основной шестерни. Держится долго, c рамы, если сразу не вытереть, оттирается потом плохо )).
Обсудим смазку основной шестерни?
Я никогда не смазываю, и не считаю нужным. Отлетал 550 полетов нормально, шестерня умерла в краше. Вопрос: какой смысл ее смазывать?
Я смазываю тем же Dryfluid.
Для перестраховки тк у меня 12 иногда 11 пин.
в алайне 700, к примеру, шестерня ОР стирается. И на г3д я видел, что многие используют смазку в линксах, например. Про логу ничего не могу сказать
На логе шестерня не стирается (опилок, пыли и прочих признаков нет), единственное что от арессивных полётов на шестерни продавливаются отпечатки от пиньена, но это не износ.
опилок, пыли и прочих признаков нет
Как нет?
Сними мотормаунт и загляни 😉
Вопрос: какой смысл ее смазывать?
Тут дело практической целесообразности.У большинства пилотов с этим узлом вообще никаких проблем не возникает.И обусловлено это и сборкой-подгонкой зазоров и стилем пилотажа и окружающей средой(пыль,ветер) Причём обычные любриканты в большинстве своём -зло(притягивает грязь как магнит) и многие насухо протирают все узлы верта ,абы не налипало…Но.Иногда бывает жарко+ ты хорошо нагрузил вертуху агрессивной тридэшкой…сел -сунь палец в пиньён! Будет ожёг.Потому что любая пара трения-это нагрев! А смазка немного помогает снимать трение,а следовательно и нагрев.У Браша было даже расплавление шестерни в полёте,так что всё весьма условно.Я мажу-но это мой выбор,а не пропаганда.)))
и сбривает шестерню неожиданно, за долю секунды.Без прелюдий.Хлоп и приехали))))
Сними мотормаунт и загляни
Я постоянно мажу подши маслом, поэтому грязь трудно идентифицировать. Но в раме и внутри канопи все абсолютно чисто. Не то что в Гоблине, там внутри канопи как в кочегарке все закопчёно.
Насчет жары, и узкого пиньена, тут да, согласен.
Пиньен 13T, зачем-то его сделали уже шестерни
Вот это новость!
Как раз хотел купить 13Т и судя по картинке он шире шестерни.Неужели по факту будет узкий?
Есть ли вообще широкие 13Т?
align-trex.co.uk/pinion-for-herringbone-gear-13tee…
У меня 11 и 12 пины и оба шире шестерни но есть и 14,он уже.
По поводу слиза шестерен,у меня их несколько и вид среза такой же.
И я думаю что сначала шестерню разогревает до критической температуры и потом тупо срезает пиньеном расплавленный пластик.
Так что смазка шестерни отчасти помогает не разогреть ее при трении пары металл-пластик но расплавить ее может и перегретый мотор.
Как раз недавно поставил свой перемотаный скорп 4035 под 480кв но выставив автотайминг в контроне(раньше всегда ставил фикс 12гр) и нагрузив верт по полной мотор прилетал раскаленный,никогда такой температуры он не был даже летом,и запах горелого лака насторожил меня.
Разобрав дома обнаружил поплавленную изоляцию обмоток на некоторых фазах и,я в афиге,шарики олова! На столько он разогрелся что олово плавиться начало!
Видимо мотор словил рассинхрон.
2019-11-07_08-56-56 by jorjik2002, on Flickr
2019-11-07_08-57-12 by jorjik2002, on Flickr