Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Посмотрел и готов рассказать, в чем тут дело. Возьмем петлю или квадрат, который там летается без проблем. Когда все делается компактно, тогда выглядит, что это делается на очень большой скорости. На самом деле, субъективное восприятие скорости нас обманывает. Навык Мирко позволяет летать очень компактно. У меня таких навыков нету, и я буду делать все более размашисто, наваливая коллектив сильнее. И у меня начнутся проблемы. Вот и весь секрет, почему у Мирко получается, а у других - хрен так получится, и с хвостом будут траблы.
Я не говорю, что этот вертик плох. Просто надо понимать, что топ пилоты знают, как показать полет так, чтобы выглядело бы, что “все хорошо”, “все как у взрослых”. Так бывало уже много раз. Эти грязные трюки просто надо знать, фильтровать, и трезво оценивать свои силы.
Так - то вертик вроде неплох, но вот сравнение его с “большими” я считаю грубым враньем. Он не предназначен для такого 3д, каковое нам демонстрируют. Рад был бы ошибиться, конечно.
Есть видос,снятый в 4К 60фпс только Эл стаб в этом режиме не работает и как по мне весь эффект теряется,картинка слегка трясется,оптический стаб не справляется.
Никаких проблем с хвостом, судя по видео. А вот звук непривычный, на квадрики чем-то похож и призвук отдельного мотора на хвосте есть. 😃
Ну, вот здесь, несмотря на мегакомпактный полет, он хвост грузанул, и вроде как хвост держит. Что уже - в отличии от предыдущих видсов - дает некие поводы для оптимизма…
Игорь ну ни как ты не веришь что кончики и ремень уже уже не синоним хорошего хвоста))))
Уже научились делать хорошие регули и моторы на хвост да и фбл не отстает.
Сам прекрасно понимаешь что меньше деталей в механике меньше проблем…
Игорь ну ни как ты не веришь что кончики и ремень уже уже не синоним хорошего хвоста))))
А какие основания так утверждать? На данный момент мне неизвестен ни один нормальный верт с жопомотором. Может, ситуация изменится или изменилась - я не знаю. Посмотрим…
кончики и ремень уже уже не синоним хорошего хвоста)))) Уже научились делать хорошие регули и моторы на хвост да и фбл не отстает.
Как быть с весом? Если 700ке в хвост поставить мотор, то с учетом рычага (а балка приличный будет рычаг) центровка изменится прилично.
И где вы на видео увидели нагруженный полет , ни одной воронки ни одного пируэта по кругу ни чего такого даже близко. Один практически прямолинейный полет . У меня наник так летал с коллекторными моторами . Хорошая батарейка творит чудеса , только она быстро выдыхается.
Игорь ну ни как ты не веришь что кончики и ремень уже уже не синоним хорошего хвоста)))) Уже научились делать хорошие регули и моторы на хвост да и фбл не отстает. Сам прекрасно понимаешь что меньше деталей в механике меньше проблем…
Это все работает на мальках а вот свыше 250 класса это уже не работает , там много причин начиная от веса и заканчивая реверсом. Как вы думаете для чего облегчают хвостовые редукторы на 500-700 классах ? Инертность большая из за веса , с таким хвостом если поставить мотор трудно будет слетать нормальное 3д. На копиях и полукопиях прокатит. 😉
А нет такого ощущения что кончики и ремни в скором будущем уйдут в прошлое?
Пример творчества хвоста с мотором для 600ки:
Если кому интересно подробнее
Пример творчества хвоста с мотором для 600ки:
Если кому интересно подробнее
Перед вертолета нужно будет килограмм на 5 догрузить, чтобы скомпенсировать перевес от мотора грамм 300-400 😃
перевес от мотора грамм 300-400
На картинке выше верт предназначен для съёмки с низкими оборотами и несимметричными лопастями. А так, если мы считаем, что на хвост уходит 20% мощности, значит мотор может быть в 5 раз легче основного мотора. Но всё равно для три-дэ смысла нет, неясны преимущества.
На картинке выше верт предназначен для съёмки с низкими оборотами и несимметричными лопастями. А так, если мы считаем, что на хвост уходит 20% мощности, значит мотор может быть в 5 раз легче основного мотора. Но всё равно для три-дэ смысла нет, неясны преимущества.
Просто человеку захотелось, вот и сделал - это фото 2016г ). Фото выложил для визуализации конструкции - случайно попалось)).
Это не призыв)). Я сам не сторонник мотора на хвосте.
И вряд ли низкие обороты и профиль лопастей будет влиять на выбор мотора для хвоста. Но это так, отступление от темы.
Если интересно могу скинуть блог про этот мотор и свежие фотки автора. И впечатления есть из первых уст.
Интересно.
Можно вставить ссылку и сюда. Наверное 😃.
Вольно-невольно оффтопы в любой теме случаются.
Или новую тему создать. Но это уже скорее только автору позволено (?).
Переделка хвоста 450-ки под бк мотор!
Я не помню есть ли в его блоге последние фотки, но с телеграмма сюда их качнуть не получается.
Мотор он поменял, т.к. первый не вытягивал.
А есть ссылка на тему - как он это делал?
Черт. Выше же было. Сори…
Это не тот верт, но технология та же.