Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

spyder007

Игорь ну ни как ты не веришь что кончики и ремень уже уже не синоним хорошего хвоста))))
Уже научились делать хорошие регули и моторы на хвост да и фбл не отстает.
Сам прекрасно понимаешь что меньше деталей в механике меньше проблем…

alien131314
spyder007:

Игорь ну ни как ты не веришь что кончики и ремень уже уже не синоним хорошего хвоста))))

А какие основания так утверждать? На данный момент мне неизвестен ни один нормальный верт с жопомотором. Может, ситуация изменится или изменилась - я не знаю. Посмотрим…

VladZ
spyder007:

кончики и ремень уже уже не синоним хорошего хвоста)))) Уже научились делать хорошие регули и моторы на хвост да и фбл не отстает.

Как быть с весом? Если 700ке в хвост поставить мотор, то с учетом рычага (а балка приличный будет рычаг) центровка изменится прилично.

револт

И где вы на видео увидели нагруженный полет , ни одной воронки ни одного пируэта по кругу ни чего такого даже близко. Один практически прямолинейный полет . У меня наник так летал с коллекторными моторами . Хорошая батарейка творит чудеса , только она быстро выдыхается.

spyder007:

Игорь ну ни как ты не веришь что кончики и ремень уже уже не синоним хорошего хвоста)))) Уже научились делать хорошие регули и моторы на хвост да и фбл не отстает. Сам прекрасно понимаешь что меньше деталей в механике меньше проблем…

Это все работает на мальках а вот свыше 250 класса это уже не работает , там много причин начиная от веса и заканчивая реверсом. Как вы думаете для чего облегчают хвостовые редукторы на 500-700 классах ? Инертность большая из за веса , с таким хвостом если поставить мотор трудно будет слетать нормальное 3д. На копиях и полукопиях прокатит. 😉

Maxxim
VladZ:

Пример творчества хвоста с мотором для 600ки:
Если кому интересно подробнее

Перед вертолета нужно будет килограмм на 5 догрузить, чтобы скомпенсировать перевес от мотора грамм 300-400 😃

Vovets
Maxxim:

перевес от мотора грамм 300-400

На картинке выше верт предназначен для съёмки с низкими оборотами и несимметричными лопастями. А так, если мы считаем, что на хвост уходит 20% мощности, значит мотор может быть в 5 раз легче основного мотора. Но всё равно для три-дэ смысла нет, неясны преимущества.

VladZ
Vovets:

На картинке выше верт предназначен для съёмки с низкими оборотами и несимметричными лопастями. А так, если мы считаем, что на хвост уходит 20% мощности, значит мотор может быть в 5 раз легче основного мотора. Но всё равно для три-дэ смысла нет, неясны преимущества.

Просто человеку захотелось, вот и сделал - это фото 2016г ). Фото выложил для визуализации конструкции - случайно попалось)).

Это не призыв)). Я сам не сторонник мотора на хвосте.

И вряд ли низкие обороты и профиль лопастей будет влиять на выбор мотора для хвоста. Но это так, отступление от темы.

Комаров_62

Годика 4-5 назад (не помню где) наш коллега по форуму представлял свой похожий вариант. Мотор плюс слайдер на хвосте. К сожалению продолжения его опытов не последовало. Сохранилась фотка, ее копию вставлю.
Не очень по теме конечно.😦

AlexandrCNH

Если интересно могу скинуть блог про этот мотор и свежие фотки автора. И впечатления есть из первых уст.

Комаров_62

Интересно.
Можно вставить ссылку и сюда. Наверное 😃.
Вольно-невольно оффтопы в любой теме случаются.
Или новую тему создать. Но это уже скорее только автору позволено (?).

spyder007

Затея хорошая помню ее. Но смысл городить лишнюю механику если можно ограничится мотором и пропом!?
Это сколько веса уйдет с хвоста если выкинуть вообще вес кейс с цапфами и всем остальным и просто поставить пластиковый мотормаунт!..

spyder007
Vladlen:

Это уже 250ка фулл б/к, фбл мини кбар!
Сделал один и тот же человек 120ка, мастер СР, 250, 450.
Вчера уже получилось запустить мотор на хвост в похожем сетапе, только не хватает мне опыта в настройке КБара. Если есть знающие люди прошу помощи))
Не могу понять как настроить аппу для остановки мотора ДХ8. Там получается есть холостой ход для удержания хвоста, полетный режим и ещё для 3д. Все завязано тумблер, все три режима. Еще дремучий лес с настройкой пидов и гейнов для удержания.
С гугл переводчиком трудно понять что там пишут.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3207131-Kba…

Vladlen

Судя по речи на видео английский ему не родной.

spyder007
Vladlen:

Судя по речи на видео английский ему не родной.

Он из Кореи поэтому хрен разберешь с через двойной транслейт))