Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
На 600SE Контроник 80HV в неопытных руках может отсекаться по току . Поэтому я бы посоветовал 120HV
Вот блин…
Увидел Ваш вопрос уже давно, сегодня пришел на работу - глянул опять - никто не ответил - решил что-то написать, пока гуру подтянутся, да совсем позабыл, что долбанная сеть на работе для экономии всегда подгружает веб-странички из своего старого кэша…Короче, накатал целую страницу в ворде на клаве без русских букв вслепую, которая теперь уже почти уже не актуальна, потом снова зашел на форум, а тут уже два ответа…Что же делать?? Нет уж, раз я это уже написал, да еще вслепую, все равно запостю, не взирая на повторы (все написано до того, как я увидел посты Димы и Ильи)…
Доброго времени суток, Александр!
К сожалению, на форуме не так уж и много Логоводов, и все они на полетах большую часть времени – лето, понимаешь… Один я сижу в ожидании запчастей, которые застряли в недрах канадской почты, бастующей уже три недели кряду, а теперь, когда парламент принял специальный закон и забастовка прекращена насильно, они еще три недели будут эту почту разгребать…
Если с английским все нормально, сильно рекомендую HeliFreak.com – очень активный и полезный форум по вертолетам, в том числе и по Лого. Вот тут как раз только что начали обсуждать Ваш вопрос. Еще посмотрите www.heli-spb.ru
У меня, к сожалению, Лого 600 нет, но начитавшись форумов, попробую частично вам что-то подсказать:
1. Я бы посоветовал полноразмерный V-Bar, а не мини V-Bar (их, кстати, есть у меняJ). Во-первых, он уже имеет встроенный говернер (правда, если Вы будете покупать Контроник это не так важно, да и мини скоро им обзаведется), а во-вторых, у него вынесенный блок датчиков, который намного удобнее размещать и изолировать от вибраций. Кроме того, будьте готовы к тому, что через время захочеться обнавить прошивку с экспресса на Про, что бы получить доступ к тонким настройкам и логу вибраций – это касается всех версий в-бара.
2. Насколько мне известно, для Л600SE Контроник 80 слабоват, народ ставит 120. Кроме того, с появлением встроенного в В-Бар говернера Контроник отошел с позиции «Must have», а вместо него народ ставит гораздо более дешевый HobbyWing Platinum Pro 120HV, который адекватно работает с говернером В-Бара. Для сравнения: Kontronik 120HV -$540, HobbyWing Platinum Pro 120 HV - $140.
3. Похоже батарейки 5000 мА – перебор, 4000 максимум для достиженя лучшего баланса по весу/мощности.
4. По шестеренкам не подскажу, но, поигравшись с калькулятром, я б при покупке прихватил бы еще и 12 зубов.
5. Лопасти то что надо. Говорят, что под 105мм хвостовые лопасти лучше менять стоковый ротор на Quick UK.
6. Карбон в раме чисто дело вкуса. Большинство пилотов считает это баловством и выкинутыми бабками.
7. Про выключатель ничего не знаю – впервые увидел его в Вашем посте. 99,99% пилотов летают и без него. Если эта штука надежная и действительно держит 100+ ампер, то почему не попробовать, если описание соответствует действительности.
Вроде все. Еще раз напоминаю, что это лишь теоретические выкладки из моей головы – но поскольку они основаны на большом количестве инфо, почерпнутой на форумах от реальных владельцев.
Форум, Валерий, доброго дня!
Спасибо за развернутый ответ и полезные ссылки.
Остановился на следующей комплектации:
Систему Mini VBar Blueline 5.0 Express — Меняю на VBar и устанавливаю программу “Про”
Двигатель Kontronik Pyro 700-45 — Оставляю.
Регулятор Kontronik Jive 80+ HV — Меняю на регулятор Kontronik Jive 120+ HV
Шестеренка косозубая для двигателя 11Т (Модуль 1.0) — Оставляю
С-машинки: X.P Futaba BLS251 и O.P BLS(253 или 352 или 452) — что скажите?
Карбоновые основные лопасти Edge Flybarless 693 мм — Оставляю
Карбоновые хвостовые лопасти Edge 105 мм — Оставляю
Батареи поставлю 12S (2х6S TP4400-6SP45 или TP4400-6SP65)?
45С/90C 198-396 A, 698g.
65С/130C 268-572 A, 705g.
- Что посоветуете 45С/90C или 65С/130C,
По максимальному току больше чем 45С/90C Kontronik Jive 120+ HV возьмет ?, а Kontronik Pyro 700-45 примет? - Расскажите как правильно натяжение ремня отрегулировать? А вообще ремень это надежно?, я привык к корд.валу.
- менять стоковый ротор на Quick UK — Зачем? чем стоковая железка уступает? Это серьезный вопрос?
Спасибо,
Алксандр.
менять стоковый ротор на Quick UK — Зачем
Я просто знаю, что все рекомендуют менять, наверное из-за надежности, особенно если ставят 105мм лопасти. Например, на Хелифрике у буржуев вопрос о комплектации очень популярен, и почти каждую неделю кто-нибудь спрашивает о комплектации, и почти всегда рекомендуют Quick UK хвост. Еще ни разу я не видел, что б кто-нибудь открыл дискуссию по этому поводу. Могу предположить, что стоковый хвост (а он пластиковый, насколько мне известно) долго не живет, или его клинит в полете. Одно заклинивание стокового хвоста, и апдейт быстро окупается:)
Это серьезный вопрос?
И да, и нет… Это опция. Из серии “хорошо бы иметь”. Но я когда я буду брать свой 600й, скорее всего поменяю.
Ну а подробнее, надеюсь, гуру ответят.
Стоковый хвостовой ротор- пластиковый. И после того, как пояавилось видео, как он изгибается под нагрузкой, все бросились ставить UK. Я бы посоветовлал заменить полуклольца крепления хвостового редуктора на алюмюминиевые. - на 600SE нагрузка немаленькая, а штатные пластиковые могут немного деформироваться, да и по неопытности многие их перетягивают с первого же раза, после чего они перестают нормально держать редуктор.
Если собираетесь летать зимой, то обязательное мероприятие- проклеивание тарелки перекоса. Были случаи выпресовывания вкладыша шара. Отворачиваете
Вывинчиваете шарики линков из тарелки, в каждое отверстие капаете по полкапли клея и завинчиваете. Делать аккуратно, чтобы не залить клеем сам шар.
Отворачиваете Вывинчиваете шарики линков из тарелки, в каждое отверстие капаете по полкапли клея и завинчиваете. Делать аккуратно, чтобы не залить клеем сам шар.
Закрепить надо шарики Линков? А какой клей используете?
Да, шарики линков. Просто, их отверстия доходят до вкладыша шара и цианакриловый клей проникает в зазор между ним и корпусом тарелки
Обсуждение металлических апгрейдов хвоста rc.runryder.com/helicopter/t580739p1/ . А где я покупал уже не помню. Найду- сообщу.
цианакриловый клей
Илья, а кроме цианокрилового клея, на лактайт синий или зеленый? я все линки на лактайте креплю (кроме в пластик).
Хвос, буду менять, спасибо за однозначные причины, стало понятно.
И еще, про ремень как натяжение регулировать? (на сколько полетов ремня хватает).
Илья, Коллеги, а Вы с T-Rex 700E 3G как оцениваете 600SE (по устойчивости, предсказуемости, адекватной реакции верта на управление и т.д.) ?
нет Александр вы немного не до понимаете речь идет о черной пласмассовой вкладке между самой тарелкой и шарниром АП на картинке черного цвета, у некоторых людей зимой она выприсовывалась ,как я понимаю, и появлялся люфт, вот Вам советуют перед тем как закрутить в АП шарики на локтайте, залить туда в отверстия для щариков окуратно немного цакрина на всякий случай.
но лично я не заморачивался и поменял тарелку на Quick UK вот такую, кстати в этом же магазине (не рекламма) можно найти рекомендованый Вам хвостовой ротор учитывая ваш огромный бюджет, это мелочь.
хороший выбор 😃 сам пускаю лого 400 ВБар очень доволен. ждем от вас картинок 😃
а по поводу (по устойчивости, предсказуемости, адекватной реакции верта на управление и т.д.) про t-rex 700 3G нечего не знаю, но V-Bar предоставляет очень много настроек и верталет можно настройть почти на любой стиль поведения и полета, правда это замет немного время, поправте если глупость ляпнул 😃
поменял тарелку на Quick UK вот такую
Вертолет нравится. Очень интересная конструкция, много возможностей настроек, а какие полеты!!! танцы в воздуже!
“Неказистая” тарелка, а хвост буду менять, спасибо.
Фото будут.
Про ремень расскажите, как регулировать натяжение?
вот тут немного инфы, а вообше в Москве у нас есть диллер Наконечный Игорь не реклама =) я к нему ездил за советами и помошью с настройкой ВБар, так же у него можно пошюпать собраные модельки и узнать про натяжение ремня, и как заземлять балку.
Ремень натягивается сдвигом редуктора ХР. Ходит ремень достаточно долго, но в случае его нормального натяжения. Иначе, при провисе его зубья цепляются друг за друга и надрываются. Коля гончаров, вроде, укатывал ремень за 50 полетов, у меня хватает примерно на 200
:)на 400 у меня с балкой надо двигать
Я так думаю, что человек на самом деле спрашивал о степени натяжки ремня, а не о самом процесе его натяжения. В общем то тут можно сказать так - ремень не должен быть перетянут и не должен бится по стенкам балки, т.е. натяжение умеренное.
Александр, а в чем проблема?
Модель у меня должна быть 7-8 июля, документацию не видел. Терпения нет!!! 😃
у меня T-Rex 500E 3G и 700E 3G, на Х.Р. идет карданный вал.
Можно скачать мануал здесь
Модель у меня должна быть 7-8 июля, документацию не видел. Терпения нет!!! 😃
у меня T-Rex 500E 3G и 700E 3G, на Х.Р. идет карданный вал.
Скачай конечно…
У меня, например, мануалы есть многих вертолетов (почти все РЕКСы и все ЛОГИ)…
😃
на 400 у меня с балкой надо двигать
На 400м другой хвост - пластиковый. На 500-600 он карбоновый и его можно двигать, что гораздо проще.
На 500-ке штатный редуктор пластиковый. Очень похож, если не такой же, как и у 400-ки
Регулятор Kontronik Jive 80+ HV — Меняю на регулятор Kontronik Jive 120+ HV
80HV с радиатором и этим мотором отсекаться не будет.
С-машинки: X.P Futaba BLS251 и O.P BLS(253 или 352 или 452) — что скажите?
253 или 451.
Карбоновые хвостовые лопасти Edge 105 мм — Оставляю
Радикс или Ротортэк будут тише работать.
Батареи поставлю 12S (2х6S TP4400-6SP45 или TP4400-6SP65)? 45С/90C 198-396 A, 698g. 65С/130C 268-572 A, 705g.
Хватит и того и другого. Но лучше брать 65C если разница в цене не большая.
- менять стоковый ротор на Quick UK — Зачем? чем стоковая железка уступает? Это серьезный вопрос?
Могут винты держателей сломаться со 105мм.