Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Да, шарики линков. Просто, их отверстия доходят до вкладыша шара и цианакриловый клей проникает в зазор между ним и корпусом тарелки
Обсуждение металлических апгрейдов хвоста rc.runryder.com/helicopter/t580739p1/ . А где я покупал уже не помню. Найду- сообщу.
цианакриловый клей
Илья, а кроме цианокрилового клея, на лактайт синий или зеленый? я все линки на лактайте креплю (кроме в пластик).
Хвос, буду менять, спасибо за однозначные причины, стало понятно.
И еще, про ремень как натяжение регулировать? (на сколько полетов ремня хватает).
Илья, Коллеги, а Вы с T-Rex 700E 3G как оцениваете 600SE (по устойчивости, предсказуемости, адекватной реакции верта на управление и т.д.) ?
нет Александр вы немного не до понимаете речь идет о черной пласмассовой вкладке между самой тарелкой и шарниром АП на картинке черного цвета, у некоторых людей зимой она выприсовывалась ,как я понимаю, и появлялся люфт, вот Вам советуют перед тем как закрутить в АП шарики на локтайте, залить туда в отверстия для щариков окуратно немного цакрина на всякий случай.
но лично я не заморачивался и поменял тарелку на Quick UK вот такую, кстати в этом же магазине (не рекламма) можно найти рекомендованый Вам хвостовой ротор учитывая ваш огромный бюджет, это мелочь.
хороший выбор 😃 сам пускаю лого 400 ВБар очень доволен. ждем от вас картинок 😃
а по поводу (по устойчивости, предсказуемости, адекватной реакции верта на управление и т.д.) про t-rex 700 3G нечего не знаю, но V-Bar предоставляет очень много настроек и верталет можно настройть почти на любой стиль поведения и полета, правда это замет немного время, поправте если глупость ляпнул 😃
поменял тарелку на Quick UK вот такую
Вертолет нравится. Очень интересная конструкция, много возможностей настроек, а какие полеты!!! танцы в воздуже!
“Неказистая” тарелка, а хвост буду менять, спасибо.
Фото будут.
Про ремень расскажите, как регулировать натяжение?
вот тут немного инфы, а вообше в Москве у нас есть диллер Наконечный Игорь не реклама =) я к нему ездил за советами и помошью с настройкой ВБар, так же у него можно пошюпать собраные модельки и узнать про натяжение ремня, и как заземлять балку.
Ремень натягивается сдвигом редуктора ХР. Ходит ремень достаточно долго, но в случае его нормального натяжения. Иначе, при провисе его зубья цепляются друг за друга и надрываются. Коля гончаров, вроде, укатывал ремень за 50 полетов, у меня хватает примерно на 200
:)на 400 у меня с балкой надо двигать
Я так думаю, что человек на самом деле спрашивал о степени натяжки ремня, а не о самом процесе его натяжения. В общем то тут можно сказать так - ремень не должен быть перетянут и не должен бится по стенкам балки, т.е. натяжение умеренное.
Александр, а в чем проблема?
Модель у меня должна быть 7-8 июля, документацию не видел. Терпения нет!!! 😃
у меня T-Rex 500E 3G и 700E 3G, на Х.Р. идет карданный вал.
Можно скачать мануал здесь
Модель у меня должна быть 7-8 июля, документацию не видел. Терпения нет!!! 😃
у меня T-Rex 500E 3G и 700E 3G, на Х.Р. идет карданный вал.
Скачай конечно…
У меня, например, мануалы есть многих вертолетов (почти все РЕКСы и все ЛОГИ)…
😃
на 400 у меня с балкой надо двигать
На 400м другой хвост - пластиковый. На 500-600 он карбоновый и его можно двигать, что гораздо проще.
На 500-ке штатный редуктор пластиковый. Очень похож, если не такой же, как и у 400-ки
Регулятор Kontronik Jive 80+ HV — Меняю на регулятор Kontronik Jive 120+ HV
80HV с радиатором и этим мотором отсекаться не будет.
С-машинки: X.P Futaba BLS251 и O.P BLS(253 или 352 или 452) — что скажите?
253 или 451.
Карбоновые хвостовые лопасти Edge 105 мм — Оставляю
Радикс или Ротортэк будут тише работать.
Батареи поставлю 12S (2х6S TP4400-6SP45 или TP4400-6SP65)? 45С/90C 198-396 A, 698g. 65С/130C 268-572 A, 705g.
Хватит и того и другого. Но лучше брать 65C если разница в цене не большая.
- менять стоковый ротор на Quick UK — Зачем? чем стоковая железка уступает? Это серьезный вопрос?
Могут винты держателей сломаться со 105мм.
Хватит и того и другого. Но лучше брать 65C если разница в цене не большая.
Дима, все ж какое, на твой взгляд, оптимальное соотношение емкость/вес/размер батарей 12S для Л600 и 600SE?
3600, 3850, 4000, 4500, 5000 mA?
сим в симе летаю хуже чем в реальности, для меня сим, извините за бедность литературы, как в презервативе
К слову… А Вы Phoenix пробовали?
Да, мануал просто журнал “Мурзилка”. Веселые картинки как у китайских моделей до Align документации Немцам далеко!!! Я разочарован. Возможно он и летает хуже T-Rex 700E?
Мне rex 700E нравится. Судя по отзывам Logo управляемей.
Кто юзал rex 700E и Logo 600 SE?
К слову… А Вы Phoenix пробовали?
В нем и тренируюсь второй год.
Электронная модель ведет себя абсолютно предсказуемо.
А реальная модель каждый миг требует реакции.
Возможно это мои наблюдения как малоопытного пилота, умеющего висеть и летать по прямой.
Электронная модель ведет себя абсолютно предсказуемо
Поиграйтесь с коэффициентом стабильности ротора в настройках модели. По умолчанию он обычно 100%. При 75% будете иметь совсем другую модель.
Я разочарован
Ну, это вы поторопись… Вам же ж на нем летать, а не перечитывать:) Нет большой связи с летными характеристиками и качеством картинок. И вообще, дождитесь собственно вертолет сначала, а выводы уже потом. Это надо попробовать… Никто другой за вас не почувствует разницу - а раз у Вас будут оба - то это мы ждем Ваших впечатлений от сравнения!
Коллеги, голова ротора из металла или из пластика???
Дима, все ж какое, на твой взгляд, оптимальное соотношение емкость/вес/размер батарей 12S для Л600 и 600SE?
3600, 3850, 4000, 4500, 5000 mA?
Мне нравится 4000-4500. Тут на любителя. Народ и на 3500 и на 5000 летает.
Кто юзал rex 700E и Logo 600 SE?
Очень разные верты и разные классы. Летают совершенно по разному. SЕ очень быстрый. Скорости развивает по больше чем Т700Е. Идельный верт по моему для спортивного пилотажа. Т700Е больше для жёсткого 3Д подходит. Т700Е не самый продуманный верт. Тяжело с ним работать. Тут чисто кому что больше нравится.
Коллеги, голова ротора из металла или из пластика???
Уже боюсь ошибиться, но из металла и пластика. Вся центральная часть - люминь, цапфы - пластик.
Да вы не переживайте, немецкий микадовский пластик летает лучше всех восточных люминов - это как вы пересаживаетсь с Хонды на Мерс. Попробуйте найти апгрейды на Лого - их практически нет, зато на Алайн - хоть ухом жри.