Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Sukhinin

Форум, Валерий, доброго дня!

Спасибо за развернутый ответ и полезные ссылки.
Остановился на следующей комплектации:
Систему Mini VBar Blueline 5.0 Express — Меняю на VBar и устанавливаю программу “Про”
Двигатель Kontronik Pyro 700-45 — Оставляю.
Регулятор Kontronik Jive 80+ HV — Меняю на регулятор Kontronik Jive 120+ HV
Шестеренка косозубая для двигателя 11Т (Модуль 1.0) — Оставляю
С-машинки: X.P Futaba BLS251 и O.P BLS(253 или 352 или 452) — что скажите?
Карбоновые основные лопасти Edge Flybarless 693 мм — Оставляю
Карбоновые хвостовые лопасти Edge 105 мм — Оставляю
Батареи поставлю 12S (2х6S TP4400-6SP45 или TP4400-6SP65)?
45С/90C 198-396 A, 698g.
65С/130C 268-572 A, 705g.

  1. Что посоветуете 45С/90C или 65С/130C,
    По максимальному току больше чем 45С/90C Kontronik Jive 120+ HV возьмет ?, а Kontronik Pyro 700-45 примет?
  2. Расскажите как правильно натяжение ремня отрегулировать? А вообще ремень это надежно?, я привык к корд.валу.
  3. менять стоковый ротор на Quick UK — Зачем? чем стоковая железка уступает? Это серьезный вопрос?

Спасибо,
Алксандр.

Abval
Sukhinin:

менять стоковый ротор на Quick UK — Зачем

Я просто знаю, что все рекомендуют менять, наверное из-за надежности, особенно если ставят 105мм лопасти. Например, на Хелифрике у буржуев вопрос о комплектации очень популярен, и почти каждую неделю кто-нибудь спрашивает о комплектации, и почти всегда рекомендуют Quick UK хвост. Еще ни разу я не видел, что б кто-нибудь открыл дискуссию по этому поводу. Могу предположить, что стоковый хвост (а он пластиковый, насколько мне известно) долго не живет, или его клинит в полете. Одно заклинивание стокового хвоста, и апдейт быстро окупается:)

Sukhinin:

Это серьезный вопрос?

И да, и нет… Это опция. Из серии “хорошо бы иметь”. Но я когда я буду брать свой 600й, скорее всего поменяю.

Ну а подробнее, надеюсь, гуру ответят.

incomer

Стоковый хвостовой ротор- пластиковый. И после того, как пояавилось видео, как он изгибается под нагрузкой, все бросились ставить UK. Я бы посоветовлал заменить полуклольца крепления хвостового редуктора на алюмюминиевые. - на 600SE нагрузка немаленькая, а штатные пластиковые могут немного деформироваться, да и по неопытности многие их перетягивают с первого же раза, после чего они перестают нормально держать редуктор.
Если собираетесь летать зимой, то обязательное мероприятие- проклеивание тарелки перекоса. Были случаи выпресовывания вкладыша шара. Отворачиваете
Вывинчиваете шарики линков из тарелки, в каждое отверстие капаете по полкапли клея и завинчиваете. Делать аккуратно, чтобы не залить клеем сам шар.

Sukhinin
incomer:

Отворачиваете Вывинчиваете шарики линков из тарелки, в каждое отверстие капаете по полкапли клея и завинчиваете. Делать аккуратно, чтобы не залить клеем сам шар.

Закрепить надо шарики Линков? А какой клей используете?

incomer

Да, шарики линков. Просто, их отверстия доходят до вкладыша шара и цианакриловый клей проникает в зазор между ним и корпусом тарелки
Обсуждение металлических апгрейдов хвоста rc.runryder.com/helicopter/t580739p1/ . А где я покупал уже не помню. Найду- сообщу.

Sukhinin
incomer:

цианакриловый клей

Илья, а кроме цианокрилового клея, на лактайт синий или зеленый? я все линки на лактайте креплю (кроме в пластик).
Хвос, буду менять, спасибо за однозначные причины, стало понятно.
И еще, про ремень как натяжение регулировать? (на сколько полетов ремня хватает).
Илья, Коллеги, а Вы с T-Rex 700E 3G как оцениваете 600SE (по устойчивости, предсказуемости, адекватной реакции верта на управление и т.д.) ?

AcidPuzzle

нет Александр вы немного не до понимаете речь идет о черной пласмассовой вкладке между самой тарелкой и шарниром АП на картинке черного цвета, у некоторых людей зимой она выприсовывалась ,как я понимаю, и появлялся люфт, вот Вам советуют перед тем как закрутить в АП шарики на локтайте, залить туда в отверстия для щариков окуратно немного цакрина на всякий случай.
но лично я не заморачивался и поменял тарелку на Quick UK вот такую, кстати в этом же магазине (не рекламма) можно найти рекомендованый Вам хвостовой ротор учитывая ваш огромный бюджет, это мелочь.
хороший выбор 😃 сам пускаю лого 400 ВБар очень доволен. ждем от вас картинок 😃
а по поводу (по устойчивости, предсказуемости, адекватной реакции верта на управление и т.д.) про t-rex 700 3G нечего не знаю, но V-Bar предоставляет очень много настроек и верталет можно настройть почти на любой стиль поведения и полета, правда это замет немного время, поправте если глупость ляпнул 😃

Sukhinin
AcidPuzzle:

поменял тарелку на Quick UK вот такую

Вертолет нравится. Очень интересная конструкция, много возможностей настроек, а какие полеты!!! танцы в воздуже!
“Неказистая” тарелка, а хвост буду менять, спасибо.
Фото будут.
Про ремень расскажите, как регулировать натяжение?

AcidPuzzle

вот тут немного инфы, а вообше в Москве у нас есть диллер Наконечный Игорь не реклама =) я к нему ездил за советами и помошью с настройкой ВБар, так же у него можно пошюпать собраные модельки и узнать про натяжение ремня, и как заземлять балку.

incomer

Ремень натягивается сдвигом редуктора ХР. Ходит ремень достаточно долго, но в случае его нормального натяжения. Иначе, при провисе его зубья цепляются друг за друга и надрываются. Коля гончаров, вроде, укатывал ремень за 50 полетов, у меня хватает примерно на 200

Oleg_fly
Sukhinin:


Про ремень расскажите, как регулировать натяжение?

Александр, а в чем проблема?
Вот же в инструкции “детскими комиксами” нарисовано:

И надпись рядом - “потяните балку назад и затяните болты…”

Все классически…

😃

pxkeeper

Я так думаю, что человек на самом деле спрашивал о степени натяжки ремня, а не о самом процесе его натяжения. В общем то тут можно сказать так - ремень не должен быть перетянут и не должен бится по стенкам балки, т.е. натяжение умеренное.

Sukhinin
Oleg_fly:

Александр, а в чем проблема?

Модель у меня должна быть 7-8 июля, документацию не видел. Терпения нет!!! 😃
у меня T-Rex 500E 3G и 700E 3G, на Х.Р. идет карданный вал.

Oleg_fly
Sukhinin:

Модель у меня должна быть 7-8 июля, документацию не видел. Терпения нет!!! 😃
у меня T-Rex 500E 3G и 700E 3G, на Х.Р. идет карданный вал.

Скачай конечно…
У меня, например, мануалы есть многих вертолетов (почти все РЕКСы и все ЛОГИ)…

😃

Abval
AcidPuzzle:

на 400 у меня с балкой надо двигать

На 400м другой хвост - пластиковый. На 500-600 он карбоновый и его можно двигать, что гораздо проще.

incomer

На 500-ке штатный редуктор пластиковый. Очень похож, если не такой же, как и у 400-ки

DmitryG
Sukhinin:

Регулятор Kontronik Jive 80+ HV — Меняю на регулятор Kontronik Jive 120+ HV

80HV с радиатором и этим мотором отсекаться не будет.

Sukhinin:

С-машинки: X.P Futaba BLS251 и O.P BLS(253 или 352 или 452) — что скажите?

253 или 451.

Sukhinin:

Карбоновые хвостовые лопасти Edge 105 мм — Оставляю

Радикс или Ротортэк будут тише работать.

Sukhinin:

Батареи поставлю 12S (2х6S TP4400-6SP45 или TP4400-6SP65)? 45С/90C 198-396 A, 698g. 65С/130C 268-572 A, 705g.

Хватит и того и другого. Но лучше брать 65C если разница в цене не большая.

Sukhinin:
  1. менять стоковый ротор на Quick UK — Зачем? чем стоковая железка уступает? Это серьезный вопрос?

Могут винты держателей сломаться со 105мм.

Abval
DmitryG:

Хватит и того и другого. Но лучше брать 65C если разница в цене не большая.

Дима, все ж какое, на твой взгляд, оптимальное соотношение емкость/вес/размер батарей 12S для Л600 и 600SE?
3600, 3850, 4000, 4500, 5000 mA?

Sukhinin:

сим в симе летаю хуже чем в реальности, для меня сим, извините за бедность литературы, как в презервативе

К слову… А Вы Phoenix пробовали?

Sukhinin

Да, мануал просто журнал “Мурзилка”. Веселые картинки как у китайских моделей до Align документации Немцам далеко!!! Я разочарован. Возможно он и летает хуже T-Rex 700E?
Мне rex 700E нравится. Судя по отзывам Logo управляемей.
Кто юзал rex 700E и Logo 600 SE?

Abval:

К слову… А Вы Phoenix пробовали?

В нем и тренируюсь второй год.
Электронная модель ведет себя абсолютно предсказуемо.
А реальная модель каждый миг требует реакции.
Возможно это мои наблюдения как малоопытного пилота, умеющего висеть и летать по прямой.