Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Sukhinin

Коллеги, а где всякий ЗИП на РЭН и всякие цацки (например радиатор на регуль контроник) лучше брать?

И еще вопрос, я поставил задачу взять лучшую модель (электро) с флайбарлессом. А у Hirobo?
они вообще флайбарлесс не делают ( я не нашел)
Спасибо.

incomer

Радиатор на Контроник- Zalman ZM-NB32K . Раньше его Readyheli продавал по бешенной цене. Купить можно в Москве за 100-150 р. В комплекте есть термопаста, на которой радиатор, прихваченный пластиковой стяжкой, отлично держится. Не зная этого на другом контронике я приклеил радиатор на термоклей Arctic Silver, теперь снять, если что, уже не получится.
На счет лучшей модели- выбор велик. И надо понимать, для чего она собирается. Если летать, то лучшая та, для которой лего купить запчасти, если для стояния на полке, то красивеее и изощреннее, чем Kasama не найти

Abval
Oleg_fly:

Шлифовать конечно лень…

Ну не стоит ради этого разбирать верт, но если предоставиться, как говорят буржуи “неожиданная возможность незапланированного технического обслуживания” - можно и шлифонуть, главное - нет напряга - лениво так держишь тряпочки, моторчик круитит вал, и сам его шлифует:)

AcidPuzzle

каленые валы по моему отшлифованы на заводе 😃
а стоковые черные, где то читал, что еще не плохо полирнуть на месте обгонки.

AcidPuzzle

до зеркала полируете ? мне кажется занятие не для тех кто раз в неделю падает 😁

Oleg_fly
AcidPuzzle:

до зеркала полируете ? мне кажется занятие не для тех кто раз в неделю падает 😁

Не, раз в неделю - для этого есть “мальчик для битья” РЕХ-450. Хотя иногда бывает и на нем 3-4 месяца не падаешь…

А ЛОГО, да еще с Vbar - не должен так часто падать… Разве что по отказу матчасти - допускаю конечно. А по заруливанию я на нем не планирую вообще падать…

😃

incomer:


На счет лучшей модели- выбор велик. И надо понимать, для чего она собирается. Если летать, то лучшая та, для которой лего купить запчасти, если для стояния на полке, то красивеее и изощреннее, чем Kasama не найти

Точно.
Лучший - понятие сугубо ОТНОСИТЕЛЬНОЕ и СУБЪЕКТИВНОЕ.
И КРАСИВЫЙ - то же самое. Кто то восхищается: типа КРАСОТА … бла-бла-бла… а смотришь своими глазами - ну удротище, каких свет не видывал 😉
😃

Sukhinin:

…взять лучшую модель (электро) с флайбарлессом. А у Hirobo?
они вообще флайбарлесс не делают ( я не нашел)
Спасибо.

Александр. Насчет ХИРОБО - это в другую ветку…
Если с деньгами напряга нет - посмотри в сторону ХЕНЗЕЛЯЙТ РИГИД. И флайбарлесс, можно сказать под Vbar заточен, и эксклюзив и летает хорошо и КРАСИВЫЙ, в конце концов, черт возьми !!!

В этой теме уже его обсуждали (отмотай назад, выкладывали и видео), есть несколько тем на форуме HELI-SPB.RU - можно и там почитать…

😃

incomer
AcidPuzzle:

до зеркала полируете ?

Нет, не до зеркала 😃. Достаточно просто бесшумного движения тарелки по нему. Легче ходит- меньше нагрузка на сервы. Весь процесс занимает минут 5. Сначала шкуркой 800, потом любой шлифовальной пастой для твердых сталей или хрома.

AcidPuzzle
Oleg_fly:

А ЛОГО, да еще с Vbar - не должен так часто падать… Разве что по отказу матчасти - допускаю конечно. А по заруливанию я на нем не планирую вообще падать…

к сожалению я не давно вернулся в авиа моделизм, в школе F2D пускал, и Лого 400 пока мой первый и единственный вертолет, бить больше не кого) только симулятор =)
ну раз в неделю это тоже я погорячился конечно 😁

Oleg_fly
AcidPuzzle:


ну раз в неделю это тоже я погорячился конечно 😁

У меня бывало и “покруче” - пару лет назад… Буквально за 15 минут 2 вертолета “укладывал” на одной и то же фигуре 😦((
😃

incomer

У Микадо каленые валы крепкие. Чтобы погнуть- надо еще постараться. Если встреча с планетой на холде, может и уцелеть

ALEX-64

Может повторюсь но за два года даже самых жёстких крашей вал основной калёный и межлопастной люминевый живее всех живых!

AcidPuzzle

каленых только недавно купил, не было их не где, еще не падал на них, ну если валы целые остаются значит страдает что нибудь другое ?

DmitryG

Ну ребята, вы везучие. У меня в 90% случаях гнутся хвостовой и главный вал с межлопостным. Хоть чуть чуть, но гнуться.

incomer
AcidPuzzle:

ну если валы целые остаются значит страдает что нибудь другое ?

Страдает все остальное 😦. Стандартный набор- стойки шасси, канопи, балка, подкосы, слайдер ХР, шестерни, тяга свошдрайвера, рама, стойка крепления канопи(если пластиковая),цапфа ХР, хвостовой плавник( в порядке убывания, практически исчерповающий состав краш-кита
, личная статистика). Это не считая валов и лопастей, т.к. их повреждение- дело случая.

AcidPuzzle

Тут залез недавно еще на сайт Микадо нашел картинку в разделе 400SE
красивый рисунок или они убрали щель на верхней полке, не кто не в курсе ?

Sukhinin
incomer:

Нет, не до зеркала . Достаточно просто бесшумного движения тарелки по нему. Легче ходит- меньше нагрузка на сервы. Весь процесс занимает минут 5. Сначала шкуркой 800, потом любой шлифовальной пастой для твердых сталей или хрома.

А dremel можно использовать, он отлично с пастой до зеркала полерует!!!

Abval

Дело, конечно, хозяйской, но по мне дремель - перебор.
Пасту на тряпочку, моторчик ON, тряпочкой подержались за валы 5 минут - и все…

pxkeeper

Я делаю обоими способами. Т.е. беру дремель со специальной насадкой для полировки, наношу на нее пасту, ставлю на малые обороты, в это же время включаю двигатель на малые обороты и полирую. Все гуд, блестит как у кота ойца.

incomer

Я полирую новые валы до установки на вертолет, зажав их в дрель. Полировка установленных на вертолет валов черевата попаданием частиц пасты в подшипники, а также износом детелей из-за того, что ее остатки, из-за невозможности промыть вал после обработки, остаются на поверхности.