Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Шлифовать конечно лень…
Ну не стоит ради этого разбирать верт, но если предоставиться, как говорят буржуи “неожиданная возможность незапланированного технического обслуживания” - можно и шлифонуть, главное - нет напряга - лениво так держишь тряпочки, моторчик круитит вал, и сам его шлифует:)
каленые валы по моему отшлифованы на заводе 😃
а стоковые черные, где то читал, что еще не плохо полирнуть на месте обгонки.
Плохо шлифованы.
до зеркала полируете ? мне кажется занятие не для тех кто раз в неделю падает 😁
до зеркала полируете ? мне кажется занятие не для тех кто раз в неделю падает 😁
Не, раз в неделю - для этого есть “мальчик для битья” РЕХ-450. Хотя иногда бывает и на нем 3-4 месяца не падаешь…
А ЛОГО, да еще с Vbar - не должен так часто падать… Разве что по отказу матчасти - допускаю конечно. А по заруливанию я на нем не планирую вообще падать…
😃
…
На счет лучшей модели- выбор велик. И надо понимать, для чего она собирается. Если летать, то лучшая та, для которой лего купить запчасти, если для стояния на полке, то красивеее и изощреннее, чем Kasama не найти
Точно.
Лучший - понятие сугубо ОТНОСИТЕЛЬНОЕ и СУБЪЕКТИВНОЕ.
И КРАСИВЫЙ - то же самое. Кто то восхищается: типа КРАСОТА … бла-бла-бла… а смотришь своими глазами - ну удротище, каких свет не видывал 😉
😃
…взять лучшую модель (электро) с флайбарлессом. А у Hirobo?
они вообще флайбарлесс не делают ( я не нашел)
Спасибо.
Александр. Насчет ХИРОБО - это в другую ветку…
Если с деньгами напряга нет - посмотри в сторону ХЕНЗЕЛЯЙТ РИГИД. И флайбарлесс, можно сказать под Vbar заточен, и эксклюзив и летает хорошо и КРАСИВЫЙ, в конце концов, черт возьми !!!
В этой теме уже его обсуждали (отмотай назад, выкладывали и видео), есть несколько тем на форуме HELI-SPB.RU - можно и там почитать…
😃
до зеркала полируете ?
Нет, не до зеркала 😃. Достаточно просто бесшумного движения тарелки по нему. Легче ходит- меньше нагрузка на сервы. Весь процесс занимает минут 5. Сначала шкуркой 800, потом любой шлифовальной пастой для твердых сталей или хрома.
А ЛОГО, да еще с Vbar - не должен так часто падать… Разве что по отказу матчасти - допускаю конечно. А по заруливанию я на нем не планирую вообще падать…
к сожалению я не давно вернулся в авиа моделизм, в школе F2D пускал, и Лого 400 пока мой первый и единственный вертолет, бить больше не кого) только симулятор =)
ну раз в неделю это тоже я погорячился конечно 😁
…
ну раз в неделю это тоже я погорячился конечно 😁
У меня бывало и “покруче” - пару лет назад… Буквально за 15 минут 2 вертолета “укладывал” на одной и то же фигуре 😦((
😃
У Микадо каленые валы крепкие. Чтобы погнуть- надо еще постараться. Если встреча с планетой на холде, может и уцелеть
Может повторюсь но за два года даже самых жёстких крашей вал основной калёный и межлопастной люминевый живее всех живых!
каленых только недавно купил, не было их не где, еще не падал на них, ну если валы целые остаются значит страдает что нибудь другое ?
Ну ребята, вы везучие. У меня в 90% случаях гнутся хвостовой и главный вал с межлопостным. Хоть чуть чуть, но гнуться.
ну если валы целые остаются значит страдает что нибудь другое ?
Страдает все остальное 😦. Стандартный набор- стойки шасси, канопи, балка, подкосы, слайдер ХР, шестерни, тяга свошдрайвера, рама, стойка крепления канопи(если пластиковая),цапфа ХР, хвостовой плавник( в порядке убывания, практически исчерповающий состав краш-кита
, личная статистика). Это не считая валов и лопастей, т.к. их повреждение- дело случая.
Тут залез недавно еще на сайт Микадо нашел картинку в разделе 400SE
красивый рисунок или они убрали щель на верхней полке, не кто не в курсе ?
Нет, не до зеркала . Достаточно просто бесшумного движения тарелки по нему. Легче ходит- меньше нагрузка на сервы. Весь процесс занимает минут 5. Сначала шкуркой 800, потом любой шлифовальной пастой для твердых сталей или хрома.
А dremel можно использовать, он отлично с пастой до зеркала полерует!!!
Дело, конечно, хозяйской, но по мне дремель - перебор.
Пасту на тряпочку, моторчик ON, тряпочкой подержались за валы 5 минут - и все…
Я делаю обоими способами. Т.е. беру дремель со специальной насадкой для полировки, наношу на нее пасту, ставлю на малые обороты, в это же время включаю двигатель на малые обороты и полирую. Все гуд, блестит как у кота ойца.
кота ойца.
+100
Я полирую новые валы до установки на вертолет, зажав их в дрель. Полировка установленных на вертолет валов черевата попаданием частиц пасты в подшипники, а также износом детелей из-за того, что ее остатки, из-за невозможности промыть вал после обработки, остаются на поверхности.
А я ничего не полирую. Мне наверное валы попадались все время “правильные”.😁😁😁
Игорь, да никто не говорит, что это обязательно и дело не в правильности валов я так понимаю.
Но на самом деле, по полированым валам слайдер скользит легче. От этого же хуже не станет?!
А так дело личное каждого. Я например только хвостовой полирую, кто то еще и основной, кто то вообще не полирует, кто то смызавает, кто то нет. Как то так.