Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Sukhinin

Доброго дня Форум.
Всем спасибо за полезную информацию про смазку цапф.
Жду посылки из Гонконга и USA, в одной идет Kontronik Pyro 700-45 (неделю торчит на «Экспорт» Гонконг) в другой идут сервочки BLS251 и BLS351 с ремонтными комплектами заказал (уже есть опыт замен, особенно хвостовая машинка пластик при аварии «точит» - это на trex500).
Прикупил еще настроечный диск для регуля скорости. Осталось купить оптический датчик и силовой выключатель.
Думаю, через пару недель все посылочки придут и начну сборку. Фото и отчет за мной.
Александр.

incomer

А зачем оптический датчик? Или контроник уже выпустил прошивку, работающую с говернером Вибара?

Sukhinin
incomer:

А зачем оптический датчик

Для контроля оборотов, для настройки режимов полета. Конектится будет в логгер.
Датчик температуры купил сразу с логгером.

incomer

Как у Вас все непросто…А зачем оптический? С электрическим, подключаемым к двум проводам мотора, монтаж гораздо легче.

Abval
incomer:

Как у Вас все непросто

Давно замечено, что авиамоделисты деляться на “пилотов” и “механиков”. Пилоты в хобби - чтоб летать, неважно на чем, как оно собрано, какие токи потребляет и т.п. Механикам, кроме собственно полетов, еще очень важно правильно и по науке построить, очень важно как проложены провода, силовая установка должна отдавать 105%, важно, как все это в конечном итоге выглядит и т.п. и т.д. …

Я тоже поначалу был механиком. Оплеточки для проводов, логгеры, датчики, десяток смазок, цифровой угломер (а то как же оно полетит, если углы не выставлены с точность до 0,1 градуса:)). Но довольно скоро опыт (сын ошибок трудных) подсказал, что “слишком хорошо, тоже не хорошо”. Это я про то, когда три недели “вылизываешь” модель (например, все уже готово, но проводочки можно было б аккуратней проложить, и пошла перекладка - в конце концов - модель, хоть на выставку), а потом ровно через три полета - “колесо чугунное, ХРУСТЬ, и пополам”😃 Было несколько раз - первая мысль после долгого вылизывания и быстрого краша - “А не бросить ли мне это все к такой то матери?” Потом, через пару дней, правда, мысль проходила:)

Так что я постепенно отошел от этих мало влияющих на качество полета украшательств. Не стоит оно того, особенно если цель - полет и пилотирование, а с ростом “мастерства” чаша весов все более склоняется в сторону полетов, теперь когда из-за правого плеча кто-то нашептывает “Что то не идеально, надо бы разобрать и посмотреть”, из-за левого доноситься громкое “Да и хрен с ним… Летит же! От винта!!”😃

Oleg_fly
Abval:

…Оплеточки для проводов, логгеры, датчики, десяток смазок, цифровой угломер (а то как же оно полетит, если углы не выставлены с точность до 0,1 градуса:)). Но довольно скоро опыт (сын ошибок трудных) подсказал, что “слишком хорошо, тоже не хорошо”. Это я про то, когда три недели “вылизываешь” модель (например, все уже готово, но проводочки можно было б аккуратней проложить, и пошла перекладка - в конце концов - модель, хоть на выставку), … “Да и хрен с ним… Летит же! От винта!!”😃

Тут еще один момент.
У летательного аппарата, применительно к НАМ - у РУ вертолета - вес модели - один из главных параметров!!!
Поэтому нужно бороться буквально за каждый грамм!!! При сохранении, конечно мощности, прочности, надежности конструкции…

Так что - ЛОГГЕРЫ, датчики, оплеточки … рюшечки - лишнее, полюбому. Тем более для спортивного или 3D вертолета.
Для применения в качестве FPV например - там логгеры (вместе с ИЛС) и автопилоты конечно очень желательно иметь… но то же необязательно…

Вес конечно важен и для авто-моделей, и кораблей… но для авиации - это АРХИВАЖНО 😃

😃

Oleg_fly
DmitryG:

При работе циклами всегда повышается уровень выбрации. Это нормально. У меня пол лога в “High Vibration Level”. Если дампенеры умерли, то вообще весь. Т.е. вызывать они беспокойство должны только если их черезчур много, или если летаем блином. Если посторонних звуков нет, и ничего на верте не трясётся, летает гладко, то можно не беспокоиться об этих сообщениях.

Вчера поставил лопасти РоторТек 430 мм.
До этого стояли китовые НОНАМЕ.

Отлетал 9 полетов. И ветер был 6 м/с и посильнее понапрягал LOGO 400.

Посмотрел дома все логи - уровень вибрации ВАЩЕ ИСЧЕЗ!. Т.е. практически весь полет “Good Health Message”, лишь иногда изредка появляется “Raised Vibration Level” - на Тик-таке и на резких флипах на скорости. Если флипы и роллы крутить на месте - вибрации нет…

Так что хорошие лопасти - уровень вибраций снижают очень заметно.

P.S. Мини Vbar стоит вверху - через самодельную площадку, сделал из куска плаcтика от сервотрея РАПТОРа, прикрутил на 4 самореза 2мм, потом идет подушка FUTABA и металл пластинка от комплекта гироскопа СПАРТАН - такой вот бутерброд…

😃

20 days later
Monaco

давно курю темы про большие хели (относительно моих мцпХ, в количестве 2х да и 200ых)… на самом деле определиться с выбором очень сложно… у каждого есть свои “за” и “против”… изначально не хотелось бы чтоб вертушки по возможностям не хватило и на лето… отсюда выбор пал на доич продакшн. А именно Микадо 400. Посему стал собирать комплект…

Много уважаемые про и не очень, не относитесь сразу скептически а лучше помогите советом по укомплектовке набора, потому что в электронике я совсем чуть чуть больше чем зеро… 😦 заранее спс!

сама вертушка mikado logo 400
мотор SCP-HK-3026-1400 (может мощнее?.. опять же жду совета…)
сервы циклики JR DS8917HV
серва на хвост JR Z9100HVS (тут хотел бы спросить мнения знатоков… чет дороговастенько выходит…=/ )
ESC - Castle Creations Phoenix ICE 75
Пиньон 18ти зубый MIK2818 Mikado 18 Tooth (нужен не слишком резкий… хотя конеш и можно придушить…)

Еще хочется воткнуть скукум 720, ибо верт в конечном результате буду делать под GoPro… и вообще под фото/видео.

Надеюсь на вашу лояльность 😃 а также на помощь тех кто на этом собаку съел 😉

ДмитрийБ
Monaco:

сервы циклики JR DS8917HV

На Лого400 ставят мини серво, а у Вас выбраны стандартные.

Monaco:

серва на хвост JR Z9100HVS (тут хотел бы спросить мнения знатоков… чет дороговастенько выходит…=/ )

на хвост идеальный выбор - Futaba BLS251 Digital Brushless Helicopter Rudder Servo [URL="www.amainhobbies.com/product_info.php/…/URL]. и дешевле.

Monaco
ДмитрийБ:

На Лого400 ставят мини серво, а у Вас выбраны стандартные.
на хвост идеальный выбор - Futaba BLS251 Digital Brushless Helicopter Rudder Servo и дешевле.

в остальном как? еск? скокум буит работать с таким набором?

ALEX-64

Почему нет,конечно будет!Но вот вопрос про фото видео?Или наслаждаться полноценным 3д, или фото видео!Для этого есть квадики и они отлично с этим справляются!Но это чисто моё мнение!Летал я с камерой на Лого, ну очень не удобно!

Oleg_fly
Monaco:


Пиньон 18ти зубый MIK2818 Mikado 18 Tooth (нужен не слишком резкий… хотя конеш и можно придушить…)

Если КАСТЛ 75 и мотор 1400 - то пиньен надо - 20…22 зуба…
Но для 3D пилотажа.
А для скукума и ГоПро с фото-видео - думаю не в эту ветку…
Да и ИМХО - ЛОГО все таки пилотажные вертолеты… ну разве что ЛОГО 600 и повесить на него серьезный подвес с тяжелой камерой - тогда еще можно…

😃

Monaco:

в остальном как? еск? скокум буит работать с таким набором?

Есть на этом форуме ветка любителей СКУКУМА - лучше туда обратится…
Вообще - для пилотажа - СКУКУМ отстой…
Для всего остального - ПОВИСЕТЬ, ПОСМОТРЕТЬ мультяшные логи, поприкалываться с ПРИВЕДЕНИЕМ к ГОРИЗОНТУ (автовыравнивание его называют) - это самое то…
Да и дорогой он…
😃

FORSAG
Oleg_fly:

Если КАСТЛ 75 и мотор 1400 - то пиньен надо - 20…22 зуба…

Это какие же обороты будут на валу ОР??? Его же порвет!!! У меня при такой конфигурации с 18 пиньеном полка 85% – 2850-2900 об.мин.

Oleg_fly
FORSAG:

Это какие же обороты будут на валу ОР??? Его же порвет!!! У меня при такой конфигурации с 18 пиньеном полка 85% – 2850-2900 об.мин.

Кастл Айс 75
Скорпион 1400
Пиньен - 18
Вот скриншот:

Режим SET RPM

Т.е. обороты 2300 - обещает держать - и по логам держит их честно.
2400 и 2600 - выдает предупреждение - на режиме висения держит - под нагрузкой падают…
😃

FORSAG:

… с 18 пиньеном полка 85% – 2850-2900 об.мин.

Рома.
А ты чем мерял???
Или по логам смотрел?
😃

Вот еще ссылка
www.castlecreations.com/support/helisetups.html

Там есть строчка -
Scorpion 3026-1400 ------- Phoenix Ice 75 or Phoenix Ice 100 – 5 or 6 — 20t - 22t -----Sport to Extreme 3D

FORSAG
Oleg_fly:

Рома.
А ты чем мерял???

Мерял оптическим тахометром. И не на одном вертолете, в принципе опыта уже достаточно чтоб отличить по звуку и динамике 2400 от 2800. Да и Игорь Наконечный по умолчанию комплектует вертолет при продаже 18 пиньеном если мотор 1350-1400. Это не теоретические выкладки и не расчеты по формуле, а реальные результаты измерений.

Oleg_fly
FORSAG:

Мерял оптическим тахометром. И не на одном вертолете, в принципе опыта уже достаточно чтоб отличить по звуку и динамике 2400 от 2800. Да и Игорь Наконечный по умолчанию комплектует вертолет при продаже 18 пиньеном если мотор 1350-1400. Это не теоретические выкладки и не расчеты по формуле, а реальные результаты измерений.

А ты думаешь я выдумываю?
Игорь комплектует какими регулями по умолчанию??
Для Кастла нужно поболее зубов - именно для гувернера…
😃

P.S. обороты 2800 с 18 пиньеном я выставить смогу … но будут ли они гувернером поддерживаться? - вот я о чем!!!
А ты о чем, Роман?

FORSAG
Oleg_fly:

А ты о чем, Роман?

Да я прежде всего про безопасность. А так покупать мощный движок и душить его большим пиньеном и 50% полкой, в чем смысл?

Oleg_fly
FORSAG:

Да я прежде всего про безопасность. А так покупать мощный движок и душить его большим пиньеном и 50% полкой, в чем смысл?

Давай конкретнее:
У тебя регуль какой?
😃

Oleg_fly
FORSAG:

А теперь внимательно почитай пост номер 2647 - что там выбрал парень???
И потом сообщение 2653 - я пишу - “если КАСТЛ и мотор 1400… бла-бла-бла”

Если бы парень выбрал Котроник или что то другое - то я бы ему ничего не советовал… так как не в курсе, как там оно…

Теперь понятно??? 😃
😃

P.S. в сообщении 2655 я даже скриншот выложил своего Кастла Фйс 75 - там ясно видно, что с шестерней 18 нормально будет работать гувернер только до оборотов 2400. Выше - на “холостых” будет крутить, но под нагрузкой будут проседать…
😃

DmitryG

Кастлы любят пиньён по больше.

На Контронике я предпочитаю пиньён подбирать так, чтобы ныжные обороты були в районе 70%, иначе в конце полёта не хватает запаса для работы гувернёра.