Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я уже бился на Скоокуме по собственной дурости, так что проверяю все по три раза.
А я на Ём летал… В режиме сетапа… 😵 Летать конечно можно… особенно когда осознаешь, что забыл переключиться, а верт уже в воздухе… Но кайфа совсем нету…
Картинка на Лого полностью соответствовала, эта неправильная картинка для Трекса 450. Кстати, сегодня утром подлетнул на нет… Полет прошел нормально.
Осталось провести автотриммирование😂
У меня на 450 спорт есть файл настроек на мини. Сброшу тебе вечером. Сравнишь что там и как. Я все настройки проверял, да и летаю на нем много.
У меня на 450 спорт есть файл
Мне еще интересно, как ты его в 450й запихнул, а то я никак не могу с USB кабелем подлезть, приходиться раму разбирать…
Первые 3-4 полета, как правило, вертолет обычно так себя и ведет. В силу разных размеров это проявляется в разной степени, но таким образом отрабатывает оптимизатор на циклике.
а можно про это место поподробнее???
для оптимизации надо просто висеть или кувыркаться??
Игорь, ты прав, голова действительно приходит разобранная, сейчас проверил(лежит кит 400-ки). Так что немцы ни при чем, беру свои слова обратно…😊
Наверное наш канАЦЦкий локтайт подвел. Хотя я им пользуюсь всегда и везде. Сажал на синий. Правда давно уже пользуюсь локтайт-гель, он удобнее, вроде никто не жаловался.
Возможно в Микадо шарики испытывают бОльшие нагрузки, чем, скажем в Элайне, поскольку сидят на длинных “ножках”. Отсюда и тенденция.
Ну и мучать верты в этом году стали не по детски. Народ как с цепи сорвался. Все какие-то маневры разучивают, каждый день на поле, летать- в очередь выстраиваемся.
У меня этот локтайт после 1,5 года пользования перестал работать и из-за него у меня 600 упала(( Винт открутился. А потом и винты во всей бошке открутились. Проверил не на верте, реально не держит больше(((
Чтобы оба оптимизатора отработали побыстрее, необходимо поделать перевороты по все направлениям по циклику (вперед, назад, по элеронам вправо, влево) на максимальных расходах стика, а также пируэты со сменой вращения тоже на полных расходах rudder.
Мне еще интересно, как ты его в 450й запихнул, а то я никак не могу с USB кабелем подлезть, приходиться раму разбирать…
Я обычный вмбар ставил на 450-й. В задней части рамы- основной блок, на нем приемник. Весь пучрк проводов в сторону хвоста. USB кабель втыкается с помощью медицинского зажима( кстати, вообще очень нужный инструмент), т.к. пальцами не очень удобно.
Мне еще интересно, как ты его в 450й запихнул, а то я никак не могу с USB кабелем подлезть, приходиться раму разбирать…
Кстати, у Микадо есть опциональный USB кабель с разъемом под 90 градусов. Может быть с ним будет легче.
Я использую с разьемом 90 градусов. Приходится корячиться, но залазит. Вибар стоит проводами к хвосту, в задней части рамы на нижней площадке.
Вчера не успел выслать настройки, ремонтировал в очередной раз 400-ку. Блин, меня эти отказы уже начинают доставать.😦 😃
В этот раз обломило линк хвостовой тяги по стальной резьбовой шпильке. :)Усталость металла. Причем линк так и болтался на угловой качалке. Кусок 2 сантиметра, вклеенный в тягу так там и остался. Другой кусок остался в линке.
Шпильку порвало когда пируэтил в инверте. Верт стало крутить в инверте 2-3 оборота в секунду. О перевороте в нормал и речи не было - скорость пируэтов большая, хвост неуправляемый. Пришлось дергать холд. Вращение остановилось, но и верт начал довольно быстро падать - в 420-х лопастях энергии мало. Включил мотор, но раскрутиться он не успел, да и верт снова стал вращаться. Но это немного замедлило падение. Перед землей снова врубил холд. Все вышеуказанное происходило в инверте…😵
В общей сложности свалился метров с 20-ти на бошку… Шел к верту и думал, новый покупать или чинить то, что осталось…
Я никогда еще не видел основной вал, согнутый в баранку…😃 Погнутые видел, но чтоб так… Удар пришелся точно на пятак…😵
Итого разрушения:
- основной вал - в дугу!
- межлопастной вал (ну наконец-то, никогда не гнутся…)
- в очередной раз отломил этот дурацкий вертиКАЛьный стабилизатор, и, теперь уже потерял окончательно…
И ВСЁ!!! 😮 Даже лопасти не пострадали! Верт явно родился в рубашке! Ну, потерял один пластиковый болтик крепления шасси и пара новых царапин на изрядно потрепанном канопи.
Уже починил, сижу, соображаю из чего сделать стаб, пока новый в почте идет.
Выводы:
- Родные валы хоть и дерьмо порядочное, и снимать их пока все заусенцы не спилишь гиморно, но спасли они меня уже не один раз. Вся энергия ушла в него. Страшно подумать, что было бы, если бы стоял крепкий вал. Пожалуй куплю еще родных. Мне лучше заусенцы снять, чем менять раму и пробитые валом батарейки.
- При очень активной эксплуатации у Лого вылазит много недостатков. На сегодняшний день надо решать с:
- Линки хвостовой тяги изнашиваются быстро при активной работе хвостом - возможная замена на ДуБро
- Карбоновая хвостовая тяга перетирается в месте поддержки и перетирает саму поддержку - мод с тефлоновой трубкой от Сенчури Х-селл
- Резьбовые шпильки хвостовой тяги ломаются от усталости - надо думать, как решать.
- Выкручиваются шарики на своше - длинные держатели шариков создают своим плечом повышенную нагрузку - сажать ТОЛЬКО на красный локтайт и проверять.
Такие вот соображения.
Вечером выложу фотки
Может быть с ним будет легче
У меня он пришел в комплекте. Не легче. Наверно, надо было это вопрос продумать до приклеивания девайса… У меня проводами к морде -думал, будет легче кабель втыкать. Не легче:(
Блин, меня эти отказы уже начинают доставать.😦 😃
😦😦😃😃
Облетал более-менее T-Rex 450 mini V-Bar, автотриммирование прошло без эксцессов.😃
Так что скорее всего дело было не в бобине, т.е, не в В-Баре.
Вот что думает по этому поводу мистер Rainer с форума vstabi.de:
I think the RH staff will be right. (это он про вибрацию).
Run the heli on the bench w/o blades and watch the swash servos. Do they move?
I personally recommend using the standard VBar whenever its possible. There is the simple reason … the place that will be used for the mini on the most helis (above the tail boom) ist the worst-case-place in every helicopter.
So if you have this issues as described from you it is typically for vibration. On the L400 mostly caused from the tail drive.
If you can not get rid of the vibration, use a standard VBar, there you can mount the sensor in the bottom of the heli frame near the rudder servo. This is a very good place for a sensor and will get the best signal quality.
regards (EN) / Gruss (DE)
Rainer Vetter
В двух словах:
- обычный В-Бар лучше чем Мини, т.к имеет вынесенный датчик;
- место над хвостой балкой - наихудшее в плане вибраций (а какого вы, ребята, в своем кино именно его и показываете?!)
- хвост у Лого трясучий…
Да, дороговато мне эти знания обошлись,😁
Теперь о своих впечатлениях о полетах на ТРексе 450 с мини ВБар.
Летает, конечно, здоровски, но надо немного привыкнуть, время от времения верт на секунду живет своей жизнью, и с непривычки первая мысль - потерял контроль:(
По началу - пугает.
Пока вылезли две проблеммы (особенности) о которых и хотелось бы спросить:
-
В начале полета верт висит стабильно. Ближе к концу - когда обороты уже начали падать верт начинает раскачку, даже не раскачку (как маятник), а скорее - кивки.
Висит ровно две-три секунды - потом резко кивнет башкой и снова висит. По-началу очень похоже, что верт передумал летать, и решил сам перевернуться и полежать-отдохнуть. Пока не привык, много адреналина зря израсходовал. Сильно уж это последний полет Лого напоминает…
Может это фича такая у В-БАр - адреналин-раш, поискал настройки в ВСтаби, нет ничего:( -
Второй прикол - когда осмелел, начал пробовать легко его покрутить - к кульбитам претезий нет, а вот боковые тик-таки насторожили.
Дело в следующем - сначала я переварачиваю верт в инверт хвостом к себе через правый бок, когда перевернул, добавляю негативного питтча, верт должен остановить падение, подлететь вверх и перевернутся назад через левый бок не меняя плоскости.
У меня верт норовит превернуться назад через левый бок и через хвост, т.е. не только налево, но и на меня…(На всякий случай замечу, что это не первый мой боковой тик-так и я знаю о неправильном контроле осей - да и на верте с флайбаром все было нормально). Похоже на дефект (недостаток) настроек, ндеюсь, дело не В-Баре.
Пока все…
Всем хороших полетов.
- Вибар как и все флайбарлессы, впрочем, требует хорошей центровки, желательно - идеальной. Без этого будет прилично колбасить по элеватору. Кроме того вертикальная раскачка может быть еще от высокого гейна. Попробуй уменьшить. И отключи нафиг эту оптимизацию. С ней нифига непонятно, как ведет себя верт. Дело в том, что она становится более стабильной с бОльшим количеством собранной ей статистики, поэтому поначалу ее сильно колбасит. Я ей вообще не пользуюсь. Такие параметры, как agility я могу и сам выставить… 😃
Есть еще параметр - drag compensation. С ним можно чуток поиграться. Обычно ставят что-то 4-6. На 450-ке сильно проявляются характерные “отскоки” (впрочем как и на скукуме) Связано это с люфтами и слабыми машинками. Я их сильно чувствую на тиктаках. - Возможно фазинг. Проверяется так: в горизонтальном висении четко хвостом к себе делается кувырок по элеватору до положения “инверт”. Хвост должен оказаться точно напротив. Если хвост сместился - проблема фазинга.
Ну и центровка опять же.
По сути дела вся неидеальность проявляется исключительно из-за центровки и фазинга. Ну и люфты дают знать конечно.
Сегодня отлетал на 400-ке около десятка раз. Программа стандартная: мучаем все извстные маневры. Почти все время пируэты, много смены направления. Пока что ничего не отвалилось 😃
Возникла проблемка на Logo-400, при работающем двигателе все сервы перекоса одновременно делают рывки вверх с интервалом 15-20сек, сервы футабы 9650, что происходит не могу разобраться.Можен кто сталкивался с такой проблеммой.
Может статика? Заземлено все как следует? Включая мотораму? Пегуль не модет давать наводок на приемник или сам вибар?
у меня было один раз такое…
сел на холде.
Причиной была спешка, которая не дала инициализировацца ви-бару
Заземления нет и небыло, и при этом все было нармуль. Даже со снятыми лопостями такая фигня творится.
у меня было один раз такое…
сел на холде.Причиной была спешка, которая не дала инициализировацца ви-бару
Ни какой спешки! Запуск ротора только после инициализации.
Слабо натянутый ремень может давать статику?
Статику создаю не лопасти, а ремень в балке, основные шестерни. Заземлять нужно. Сейчас влажность 35%, т.е. очень сухо, что способствует накоплению статики. О заземлении написано не мало. Зделайте- и будет Вам счастье.
Буду землить авось поможет. Хотя прошлый сезон отлетал без заземления и глюки серв не наблюдались.
Я обработал графитовым спреем все ремни.Е450 и 400-ку не землил, Лого600 землил. Статики пока не видно нигде. Похоже,что работают нормально оба варианта -обработка графитом и заземление
я сразу всё заземлил как дяденьки сказали 😃
я сразу всё заземлил как дяденьки сказали 😃
А я вот в сумме на всех Лого отлетал около 4000 полетов, нихрена ничего не землил, все летит, ни одного сбоя по вине статики.😁
Тьфу-тьфу-тьфу!
Улыбнуло.