Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вот я не понимаю… Неужели, как человек выше, нельзя просто отписаться и посоветовать???.. Надо обязательно сказать гадость? Унизить? Все вы когда то задавали эти вопросы… Все были нулями… А кто то им и остался за пределами соцсетей…
…
Значит все таки ТРОЛЛЬ.
мозги на раме, все ок,
😒😁
Один маленький совет, который может пригодиться всем при первом включении - сколько ни проверяй, а перепутать что-нибудь всегда можно суметь.
Так вот, спаяйте себе очень простенький переходник “мама-папа”, чтобы через него можно было подключить акки к верту. В переходнике поставьте одну 10-ваттную 12-вольтовую лампочку в разрыв плюсового провода, если устройство работает на 3 селла или две 20-25 ватт последовательно, если на 6 селл.
Когда все работает нормально, лампочка гореть не будет. Если включили и лампочка горит вовсю - сразу выключайте, где-то короткое, или что-то подключено неправильно. Можно проверить функциональность всего сетапа. Летать только вот не получится…
Я такой способ часто использую на микрокоптерах - там проводов на порядок больше, есть где ошибиться… 😃
Так, хозяйке на заметку…
ЗЫ: если кому жалко тратить разьемы на переходник, посчитайте: Переходник обойдется в 5-6 долларов и 20 минут работы. Одно неправильное подключение - несколько сотен долларов и несколько дней работы и “хорошего настроения”…
Подскажите плиз по батарее…
Оч хочется в небо, а он стоит такой грустный:(
Вы бы форум почитали м в симуляторе посидели. Иначе грустным будет не вертолет, а Вы, глядя на веселую кучку пластика и металла, вкопанную в землю на первом подлете. Судя по Вашим вопросам, про устройство и настройку вертолета Вы низнаете ничего, и зря надеетесь, что Вам здесь объяснят абсолютно всё. Заблуждаетесь. Здесь помогут решить конкретные проблемы, а азы, постарайтесь получить с помощью поиска по форуму.
Вы бы форум почитали м в симуляторе посидели. Иначе грустным будет не вертолет, а Вы, глядя на веселую кучку пластика и металла, вкопанную в землю на первом подлете. Судя по Вашим вопросам, про устройство и настройку вертолета Вы низнаете ничего, и зря надеетесь, что Вам здесь объяснят абсолютно всё. Заблуждаетесь. Здесь помогут решить конкретные проблемы, а азы, постарайтесь получить с помощью поиска по форуму.
спасибо за совет 😃 но это уже не первый верт… до этого были и блейд и 250 рекс, но рекс был собран и настроен… а тут я решил все сам и с нуля 😃 и не поверите!!! я сделал это! вчера ночью 😃 с помощью гугла переводчика и своего упорства! 😃 и вот он! тарелка работает, вибар работает! (ну по крайней мере я отклоняю его влево и а тарелка уходит вправо 😃 )
не знаю как вы, но я считаю что сделал что то невозможное, ибо когда открыл коробку с конструктором, - вообще не представлял что куда и как подключается, но все же получилось 😃
теперь надо настроить дх8 и сам вибар… в вибар думаю залить стоковые данные по инструкции, а вот с аппаратурой посложнее… оч много всего в дх8… 😦 но! думаю недельку покурю форумы и тоже что нидь рожу 😃
но если кто-то поможет - буду оч признателен! 😉
Вот это разговор “не мальчика, но мужа!” (С)
А почему в основном дереве форума нет раздела “Микадо Лого 400, 500, 600”?.. Я бы лично не поленился и описал весь процесс сбора и настройки… на языке понятном новичкам и тем кто не понимает чем отличается ампер от ватта, коим и сам являюсь 😃 лично про себя могу сказать что я больше времени потратил на поиски материалов, перевода статей с др языков чем на сбор и настройку верта…
из 69 страниц нашего обсуждения толковой инфой для себя вывел только набор электрики на борт и собственно все…=/ хотелось бы зайти в соответствующий раздел и найти конкретные настройки для всех моделей микадо (вертушка набирается популярность не по дням…) поделиться своим опытом… уберечь тех кто только переходит на такой класс и модель от тех ошибок которые совершил сам… ведь на самом деле хоть многие и говорят что надо учится на том классе модели который вы только можете себе позволить и чем она больше тем лучше, но новичок который созрел к такому переходу побоится купить конструктор… начитавшись топиков о том насколько опасным может быть модель большого размера они пройдут мимо и не станут даже смотреть в их сторону…
вообщем админы! подумайте, мне кажется это правильная идея.
Я бы лично не поленился и описал весь процесс сбора и настройки…
Можете пока сделать это в своем блоге и запостить ссылку.
…новичкам, тем кто не понимает чем отличается ампер от ватта,//.
Это не новички, это двоечники. Этому всему учат в школе, классе в шестом.
Многое написано в профильном форуме
На сайте Микадо нашел видео с прошедшей IRCHA Jamboree 2011.
Дима там есть и даже я слегонца засветился, правда как зритель… 😃
Мое первое демо на ИРЧЕ 2011 . Задачу минимум выполнил (почти поборол волнение и не крашнулся ), а вообще конечно так себе отлетал . Жаль субботние демки мои не выложили…
VBar 5.2!
www.vstabi.info/en/node/1120
-
У Мини будет такой же говер как у большого брата. Но так как кол-во портов ограничено, говер будет доступен только при использовании Spektrum, SBus, MLink или классического однопроводного приёмника. Говер не будет доступен при использовании обычного внешнего приёмника.
-
Говер сильно переработали, в основном для лучшей поддержки электро говера. Это дало абсолютно новые возможности при использовании простых контроллеров. Даже простой контроллер становится контроллером с очень качественным говером.
-Настойка говера сильно упрощенна. Установки по умолчанию подходят большенству конфигураций, т.е. не требуется долгой настройки говера.
-Взаимодействие между говером и другими алгоритмами улучшенно, поэтому вся система работает плавнее и быстрее.
-Добавленны новые функции безопастности, так как “горячие” старты электро вертов могут быть очень опастны. Это добовляет высокий уровень защиты для простых контроллеров.
-Компенсация пируэта улучшенна. Сложный манёвры теперь более гладкие и точные.
Круто! Дмитрий, а когда Экстрим??
Для меня никогда. Тяжёловат он для моего стиля полёта. Я люблю верты полегче. Но Кайлу он нравится.
Я жду настоёщей семисотки (и она будет) от Микадо.
Ну а чисто попробовать, неужели не хочется?
Думаю попробую, когда один из моих знакомых его купит 😁. Но горячего желания нет. Вертолёт специфический - на любителя. Кому-то он очень понравится, кому-то нет. Построен качественно и надёжно.
Тот же Джимми Робертсон тоже не хочет на нём летать, ждёт 700ку.
Интерестный факт, Кайл несколько раз крашнул XXTreme и не разу не пришлось менять межлопастной вал. Уж очень он толстый 😁.
И ещё можно не ходить в спорт зал если купить XXTreme. Физической нагруки будет и так хватать. На вытянутой руке его наверно могут поднять единицы 😁.
а вообще конечно так себе отлетал
Большая часть этого форума молча давится слюной и втайне мечтает когда-нибудь так же “так себе” отлетать 😃
Ну здесь оценка идёт относительно своего уровня. Я не очень доволен потому что знаю, что мой уровень выше, и другие демки я отлетал лучше.
Невкоем случае не подумайте, что я вообще не ценю, что делают менее опытные пилоты. Если пилот сделал обычный круг, но это для него высокий уровень на данный момент, я всегда скажу, что он отлетал круто! В клубе пилоты меня часто впечатляют делая относительно не сложный вещи, если я вижу их (пилотов) рост.
Мое первое демо на ИРЧЕ 2011
Здесь вроде шестеренка целая… Ты ее на какой день в демо сорвал? в пятницу?
Тяжёловат он для моего стиля полёта.
Мне он показался очень тяжелым по полету. Может если обороты поднять, повеселее будет…
Насчет семисотки - если будет, то когда? Рама, похоже, будет карбон, что мне не нравится. Пластиковую им кто-то со стороны разрабатывал, как я слышал.
В клубе пилоты меня часто впечатляют делая относительно не сложный вещи, если я вижу их (пилотов) рост.
Полностью согласен.
Кирил а у вас есть клуб в москве ? где он находится ?
Клуба нет, да и не к чему он. Летаем где как, в основном на дачах у себя или друзей. Редко на складском или дальнем поле. В связи с занятостью сейчас уже меньше времени этому уделяю по сравнению с предыдущими годами.
Хотя наверное при наличии свободного помещения можно было оборудовать, что то вроде мастерской, но опять же сомневаюсь, что там народ ошивался постоянно.