Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А что делать, если основные лопасти снял, а логгер всё равно показывает вибрацию на частоте вращения основного ротора?
…
Цапфы стоят родные. Для 400-ки другого и не надо - не те нагрузки. Лопасти - карбон.
…
Лопасти то какого БРЕНДА?
…
Лепим кусок балансировочного скотча на одну из лопастей. Любую. В центр лопасти. Раскручиваем до рабочих оборотов.
Если вибрация усилилась - не угадали 😃 Лепим на другую.
…
Я именно так и делал …
В этой теме, Женя, уже есть эта метода… ты уже писал ранее… 😃
Полюбому, с пластиковыми тонкого профиля вибрация где то в ДВА раза меньше, чем с карбоновыми РАДИКСами 72 мм. Я смотрел по
по “спектрометру” в софте Vstabi 5…
По логам после полетов - с пластиковыми - на всех фигурах - только Raised Vibration Level.
А вот с карбоновыми РАДИКСами - почти весь полет High Vibration Level, а на нагрузках (Тик-таки) - выскакивае Extreme Vibration
Level…
😃
Олег, даже если лопасти отбалансированы максимально хорошо, но их общая ось не проходит по оси вала, будет вибрация. И чем тяжелее лопасти, тем сильнее вибрация.
Я бы попробовал заменить:
-вал хв. ротора(при его погнутости общая ось лопастей смещается)
-подшипники хв. ротора (особенно если тейлкейс карбоновый у них есть тенденция изнашивать внутреннюю обойму)
-хаб хв. ротора. При его погнутости лопасти тоже стоят не друг напротив друга.
Про метОду забыл, что постил уже, у нас тут уже столько постов, и все в одной куче. 😃
А что делать, если основные лопасти снял, а логгер всё равно показывает вибрацию на частоте вращения основного ротора?
Основная шестерня яйцом? Бывает, если затянута неравномерно. Ну и еще могут быть гармоники от чего-то. Часто мотор или опять хв. ротор. Тогда при более точном расчете их частота будет кратна резонансной. (возможно просто близка к частоте ОР)
…вибрация. И чем тяжелее лопасти, тем сильнее вибрация.
…
Ну это понятно… 😃
…
Я бы попробовал заменить:
-вал хв. ротора(при его погнутости общая ось лопастей смещается)
-подшипники хв. ротора (особенно если тейлкейс карбоновый у них есть тенденция изнашивать внутреннюю обойму)
-хаб хв. ротора. При его погнутости лопасти тоже стоят не друг напротив друга.
…
Не.
- вал с новья стоит - ни разу не падал…
- подшипники хв. ротора - новьё - только неделю как поставил новый кейс карбоновый
- хаб - то же вроде не должен быть гнутый - не падал ни разу…
Я вот ранее спрашивал - про цапфы ХР - там диагональный люфт должен быть??? Вроде как упорные подшипники стоят - ИМХО допускается диагональный люфт???
😃
у меня тоже есть на 400 этот люфт. но на обоих цапфах, вроде, одинаковый. наверно на место встают на оборотах.
Вибрации Лого 400.
В Лого 400 крайне важно установить хороший зазор между главной и хвостовой шестернёй.
Дмитрий, хороший зазор это какой ? между пиньеном и осн. шестерней использую обычную офисную бумагу, а вот между осн и промежуточной не использую, стараюсь сделать без зазора и чтобы осн. вал не зажимало. это не правильно ?
угу, вижу Олег спасибо, сейчас собираю его как раз, смотрю в инструкцию и не вижу надпись))) а тут сразу заметил)))))
сегодня кстати купил такой смазки (не реклама) для обгонки и упрных подшипников. есть у кого нибудь опыт ее использования ?
Не использую бумагу. Делаю на ощупь. Главное найти самую тугую точку на шестерне. Шестерни не идеально круглые. Там выставляю минимальный зазор, который можно ощутить застопорив одну шестерню и еле двигая ругами другую.
Если используете бумагу между хвостовой и главной шестернёй, то может понадобится слой бумаги толще чем ожидаемый зазор. При затяжки винтов хвост легко может переместится вперёд не взирая на бумагу.
Я изпользую дешёвое тонкое масло (3 in 1) для обгонок. Работает супер - ни разу проблем не вызывала. Для опорных подшипников чего нибудь густое и липкое. Смазываю их минимально, иначе всё равно смазка выйдет.
Вчера сделал через бумагу как то мне кажется большой зазор получился, наверно сегодня через целлофан переделаю, мне кажется просто после затяжки пластик отходит, да и диаметр промежуточной шестерни больше чем пиньена, и зазор, я так думаю, там нужно меньше?
У меня плавник карбоновый, с хелидиректа. Они прочнее, прощают грубости, и дешевле. Пластмассовые ломались, этот как поставил, так и стоит уже два сезона. …
Поломал сегодня карбоновый вертикальный плавник - который из комплекта апгрейдного
readyheli.com/MIK3062-Carbon-Tail-Rotor-Upgrade-Se…
Все таки тонкий карбон - 1,5 мм. И это одна из главных причин высокой вибрации на оборотах выше 2400 с карбоновыми хвостовыми лопастями.
С пластиковым родным плавником небыло такого - он хоть и более хрупкий, но не резонирует на этих оборотах.
Поставлю назад пластиковый кейс с пластиковым плавником - летает хорошо.
А карбоновый кейс отложу “до лучших времен”… И плавник надо ставить более толстый - неоригинальный, типа такого 2 мм
readyheli.com/CHP-L503-Custom-Heli-Parts--Logo-500…
😃
Я вот этих парочку купил:
helidirect.com/kaos-technology-carbon-fiber-vertic…
Очень прочные и жесткие. Прекрасная замена родным пластмассовым. А родные замучился менять. Ломаются… 😃
Я вот этих парочку купил:
helidirect.com/kaos-technology-carbon-fiber-vertic…
Очень прочные и жесткие. …
Толстые???
😃
Парни помогите, что то я совсем затупил 😃, как и где мне выставить 90 градусов на рудер серве? старая ровно стаяла, а на новой на нуле не ставится качалка в 90 градусов надо тримировать. в vbare не нашел, надо в апе выставлять получается ?
Толстые???
Жииирные… 1,75мм
как и где мне выставить 90 градусов на рудер серве?
Боюсь ошибится, но качалка просто ставиться как можно ближе к центру и потом устанавилватся крайние точки.
Парни помогите, что то я совсем затупил 😃, как и где мне выставить 90 градусов на рудер серве? старая ровно стаяла, а на новой на нуле не ставится качалка в 90 градусов надо тримировать. в vbare не нашел, надо в апе выставлять получается ?
Как в Vbar не нашел???
Все настройки - в разделе “НАСТРОЙКИ”.
Т.е. выбираем вкладку РУДЕР - серва будет стоять как раз по центру (вертолет естественно подключен) - и втыкаешь качалку в “ближайщее” “нужное” положение…
Тут же сразу и лимиты можно проконтролировать и подкорректировать…
😃
Жииирные… 1,75мм
…
Хочу 2 мм…
Как нить закажу… посмотрим…
😃
просто после затяжки пластик отходит
Ну это видимо как повезёт, у кото отходит, у кого то прижимается.
А вообще наплюйте на бумажку 😁, ставти на “ощупь”. Ищем самую тугую точку, двигаем шестерни руками и по ощущениям выставляем зазор. Его будет практически не видно, но двигая шестерни он должен ощущаться чуть-чуть.
А вообще наплюйте на бумажку , ставти на “ощупь”. Ищем самую тугую точку, двигаем шестерни руками и по ощущениям выставляем зазор. Его будет практически не видно, но двигая шестерни он должен ощущаться чуть-чуть.
+1
Все на ощупь прекрасно ставится. Нужно, чтобы был минимально возможный люфт, но чтобы все-таки был. И чтобы все легко, без заеданий крутилось. Вот и все.
Как нить закажу… посмотрим… 😃
Олег, они правда очень прочные, и не резонируют. Но только для пластмассовых кейсов, я так думаю. Для апгрейдного, наверное, не подойдет.
…
Олег, они правда очень прочные, и не резонируют. Но только для пластмассовых кейсов, я так думаю. Для апгрейдного, наверное, не подойдет.
Можно и на апгрейдный конечно поставить. Если левая половинка кейса поломана - как у меня, просто подровнять ее (эту половинку) и “сверху” можно любой плавник ставить…
Закажу себе такой плавник - попробую и на стоковый кейс и на апгрейдный поставить… как нить уже на следующий сезон, наверное…
😃
просто подровнять ее (эту половинку) и “сверху” можно любой плавник ставить…
О! Хорошая идея!😃 А я уже родную заказал:(
О! Хорошая идея!😃 А я уже родную заказал:(
Только болты (две штуки) для крепления плавника надо более длинные - как минимум на 2-3 мм…
Тут же в этой теме как то Сергей показывал фотки своего кейса карбонового.
Он тогда два варианта сделал - один с одельным плавником, другой, как у Микадо - с цельным…
Вот типа того…
😃