Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Не использую бумагу. Делаю на ощупь. Главное найти самую тугую точку на шестерне. Шестерни не идеально круглые. Там выставляю минимальный зазор, который можно ощутить застопорив одну шестерню и еле двигая ругами другую.
Если используете бумагу между хвостовой и главной шестернёй, то может понадобится слой бумаги толще чем ожидаемый зазор. При затяжки винтов хвост легко может переместится вперёд не взирая на бумагу.
Я изпользую дешёвое тонкое масло (3 in 1) для обгонок. Работает супер - ни разу проблем не вызывала. Для опорных подшипников чего нибудь густое и липкое. Смазываю их минимально, иначе всё равно смазка выйдет.
Вчера сделал через бумагу как то мне кажется большой зазор получился, наверно сегодня через целлофан переделаю, мне кажется просто после затяжки пластик отходит, да и диаметр промежуточной шестерни больше чем пиньена, и зазор, я так думаю, там нужно меньше?
У меня плавник карбоновый, с хелидиректа. Они прочнее, прощают грубости, и дешевле. Пластмассовые ломались, этот как поставил, так и стоит уже два сезона. …
Поломал сегодня карбоновый вертикальный плавник - который из комплекта апгрейдного
readyheli.com/MIK3062-Carbon-Tail-Rotor-Upgrade-Se…
Все таки тонкий карбон - 1,5 мм. И это одна из главных причин высокой вибрации на оборотах выше 2400 с карбоновыми хвостовыми лопастями.
С пластиковым родным плавником небыло такого - он хоть и более хрупкий, но не резонирует на этих оборотах.
Поставлю назад пластиковый кейс с пластиковым плавником - летает хорошо.
А карбоновый кейс отложу “до лучших времен”… И плавник надо ставить более толстый - неоригинальный, типа такого 2 мм
readyheli.com/CHP-L503-Custom-Heli-Parts--Logo-500…
😃
Я вот этих парочку купил:
helidirect.com/kaos-technology-carbon-fiber-vertic…
Очень прочные и жесткие. Прекрасная замена родным пластмассовым. А родные замучился менять. Ломаются… 😃
Я вот этих парочку купил:
helidirect.com/kaos-technology-carbon-fiber-vertic…
Очень прочные и жесткие. …
Толстые???
😃
Парни помогите, что то я совсем затупил 😃, как и где мне выставить 90 градусов на рудер серве? старая ровно стаяла, а на новой на нуле не ставится качалка в 90 градусов надо тримировать. в vbare не нашел, надо в апе выставлять получается ?
Толстые???
Жииирные… 1,75мм
как и где мне выставить 90 градусов на рудер серве?
Боюсь ошибится, но качалка просто ставиться как можно ближе к центру и потом устанавилватся крайние точки.
Парни помогите, что то я совсем затупил 😃, как и где мне выставить 90 градусов на рудер серве? старая ровно стаяла, а на новой на нуле не ставится качалка в 90 градусов надо тримировать. в vbare не нашел, надо в апе выставлять получается ?
Как в Vbar не нашел???
Все настройки - в разделе “НАСТРОЙКИ”.
Т.е. выбираем вкладку РУДЕР - серва будет стоять как раз по центру (вертолет естественно подключен) - и втыкаешь качалку в “ближайщее” “нужное” положение…
Тут же сразу и лимиты можно проконтролировать и подкорректировать…
😃
Жииирные… 1,75мм
…
Хочу 2 мм…
Как нить закажу… посмотрим…
😃
просто после затяжки пластик отходит
Ну это видимо как повезёт, у кото отходит, у кого то прижимается.
А вообще наплюйте на бумажку 😁, ставти на “ощупь”. Ищем самую тугую точку, двигаем шестерни руками и по ощущениям выставляем зазор. Его будет практически не видно, но двигая шестерни он должен ощущаться чуть-чуть.
А вообще наплюйте на бумажку , ставти на “ощупь”. Ищем самую тугую точку, двигаем шестерни руками и по ощущениям выставляем зазор. Его будет практически не видно, но двигая шестерни он должен ощущаться чуть-чуть.
+1
Все на ощупь прекрасно ставится. Нужно, чтобы был минимально возможный люфт, но чтобы все-таки был. И чтобы все легко, без заеданий крутилось. Вот и все.
Как нить закажу… посмотрим… 😃
Олег, они правда очень прочные, и не резонируют. Но только для пластмассовых кейсов, я так думаю. Для апгрейдного, наверное, не подойдет.
…
Олег, они правда очень прочные, и не резонируют. Но только для пластмассовых кейсов, я так думаю. Для апгрейдного, наверное, не подойдет.
Можно и на апгрейдный конечно поставить. Если левая половинка кейса поломана - как у меня, просто подровнять ее (эту половинку) и “сверху” можно любой плавник ставить…
Закажу себе такой плавник - попробую и на стоковый кейс и на апгрейдный поставить… как нить уже на следующий сезон, наверное…
😃
просто подровнять ее (эту половинку) и “сверху” можно любой плавник ставить…
О! Хорошая идея!😃 А я уже родную заказал:(
О! Хорошая идея!😃 А я уже родную заказал:(
Только болты (две штуки) для крепления плавника надо более длинные - как минимум на 2-3 мм…
Тут же в этой теме как то Сергей показывал фотки своего кейса карбонового.
Он тогда два варианта сделал - один с одельным плавником, другой, как у Микадо - с цельным…
Вот типа того…
😃
На сколько карбоновая рама LOGO600 тяжелее пластиковой и как думаете? она полезна? думаю разницы для LOGO600SE нет.
и как думаете? она полезна? думаю разницы для LOGO600SE нет.
Сам я не пробовал, но на форумах все говорят, что она ни чем не лучше, чем стоковая пластиковая (ну, кроме, разве что, карбонового форсу) - так что, судя по всему, правильно думаете.
На выходных был на местом небольшом фан флае. Моя жена в первый раз за два года поехала со мной и сняла пару видео 😁.
Дима- отлично, а по поводу карбоновой рамы, у меня карбоновая, особых плюсов я не увидел да их и нет, а пользую карбоновую раму на своем Лого 500 только потому что у меня АКБ по 5000 6S и они поддутые, и в обычную не лезут. А менять АКБ на меньшие не могу т.к. на двух таких летает Касамыч 90Е.Причем даже в раму поставил 2-х мм шайбы в то место где кладуться АКБ, чтобы еще шире была.
Немного поковырял Микадовскую карбоновую раму у друга. Тяжело с ней работать. Такие вещи как смена главной шестерни, крепление мотора, установка пиниона занимают неимоверное кол-во времени. На пластиковой раме это в разы быстрее. Место для акков конечно больше.
Дима, у меня рама КАОС и с ней вообще нет проблем, все легко и просто. helidirect.com/kaos-technology-carbon-fiber-main-f…
Да места больше!Но карбоновая рама скорей приемлема только в случае с 5000 мах,а так пластик рулит!На Лого 600 SE использую батарейки 3600 время полёта даже самого жёсткого 3Д 4,5 минуты.Если не стоит специфической задачи по вкрячиванию в Лого больших батарей карбоновая рама не нужна!
Совершенно верно, карбоновая рама - только для вкрячивания больших АКБ, больше смысла в общем-то нет. Выигрыша по весу нет, я проверял с таким же логой с пласиковой рамой так мой еще на 20 гр тяжелее.