Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Oleg_fly
RC-Flyer:


Олег, они правда очень прочные, и не резонируют. Но только для пластмассовых кейсов, я так думаю. Для апгрейдного, наверное, не подойдет.

Можно и на апгрейдный конечно поставить. Если левая половинка кейса поломана - как у меня, просто подровнять ее (эту половинку) и “сверху” можно любой плавник ставить…

Закажу себе такой плавник - попробую и на стоковый кейс и на апгрейдный поставить… как нить уже на следующий сезон, наверное…
😃

Abval
Oleg_fly:

просто подровнять ее (эту половинку) и “сверху” можно любой плавник ставить…

О! Хорошая идея!😃 А я уже родную заказал:(

Oleg_fly
Abval:

О! Хорошая идея!😃 А я уже родную заказал:(

Только болты (две штуки) для крепления плавника надо более длинные - как минимум на 2-3 мм…

Тут же в этой теме как то Сергей показывал фотки своего кейса карбонового.
Он тогда два варианта сделал - один с одельным плавником, другой, как у Микадо - с цельным…

Вот типа того…

😃

Sukhinin

На сколько карбоновая рама LOGO600 тяжелее пластиковой и как думаете? она полезна? думаю разницы для LOGO600SE нет.

Abval
Sukhinin:

и как думаете? она полезна? думаю разницы для LOGO600SE нет.

Сам я не пробовал, но на форумах все говорят, что она ни чем не лучше, чем стоковая пластиковая (ну, кроме, разве что, карбонового форсу) - так что, судя по всему, правильно думаете.

Ярик68

Дима- отлично, а по поводу карбоновой рамы, у меня карбоновая, особых плюсов я не увидел да их и нет, а пользую карбоновую раму на своем Лого 500 только потому что у меня АКБ по 5000 6S и они поддутые, и в обычную не лезут. А менять АКБ на меньшие не могу т.к. на двух таких летает Касамыч 90Е.Причем даже в раму поставил 2-х мм шайбы в то место где кладуться АКБ, чтобы еще шире была.

DmitryG

Немного поковырял Микадовскую карбоновую раму у друга. Тяжело с ней работать. Такие вещи как смена главной шестерни, крепление мотора, установка пиниона занимают неимоверное кол-во времени. На пластиковой раме это в разы быстрее. Место для акков конечно больше.

ALEX-64

Да места больше!Но карбоновая рама скорей приемлема только в случае с 5000 мах,а так пластик рулит!На Лого 600 SE использую батарейки 3600 время полёта даже самого жёсткого 3Д 4,5 минуты.Если не стоит специфической задачи по вкрячиванию в Лого больших батарей карбоновая рама не нужна!

Ярик68

Совершенно верно, карбоновая рама - только для вкрячивания больших АКБ, больше смысла в общем-то нет. Выигрыша по весу нет, я проверял с таким же логой с пласиковой рамой так мой еще на 20 гр тяжелее.

Oleg_fly
DmitryG:

На выходных был на местом небольшом фан флае. Моя жена в первый раз за два года поехала со мной и сняла пару видео …

Самое интересное вначале - титры:
"…Sponsors:

  • Mikado
  • Thunder Power
  • Scorpion
    …"

Эх… хочу то же спонсоров!!! 😉 Шутка:-)

aarc
DmitryG:

На выходных был на местом небольшом фан флае. Моя жена в первый раз за два года поехала со мной и сняла пару видео 😁.

Хороший звук от лопастей. 😃 Какие конкретно лопасти? А симуляция лопаток включена и на какое значение?

Sukhinin

Хочу установить третий подшипник для двигателя MIK4373 Counterbearing For 6mm Motor Shaft Logo 500/600 (30mm motor spacing)
Полезная вещь? сколько остается по высоте места для аккумулятора? Как я понимаю нужен мотор типа 700-45 SL (30mmshaft) или 700-45 L (38mm)?
readyheli.com/MIK4373-Counterbearing-For-6mm-Motor…
Спасибо

RC-Flyer

У меня второй сезон стоит. Перестал в моторе подшипники менять. 😃 Раньше менял каждые 150-200 полетов.
Батарейки Thunder Power 65C 3880 6S влазят прекрасно, еще место остается миллиметров 7-8
Могу ошибаться, но 30мм вроде вполне достаточно. Папа Кайла Дала считал на Ранрайдере, получается 20 мм от выхода из мотора до обреза пиньона. Плюс миллиметров 10 на подшипник.
Взято зесь:
rc.runryder.com/helicopter/t608492p1/

Sukhinin

Коллеги, доброго дня.
Вот и настало время настройки Vbar. (большой)
Есть вопросы:

  1. Программное обеспечение Express.
  2. У меня два Vbar Express для T-Rex500E и для LOGO600SE.
  3. обновление до версии PRO для каждого устройства делается?
  4. Подскажите где можно по шагам настройку найти?
    я настраивал 3G align, там все понятно, с начало в setup тарелку выровнял, потом настроил
    коллективный и циклик и потом настроил гиро, а тут все пока не ясно?
    Нашел инструкцию на рус. V-bar 4.0 Игоря Наконечного, но там инструкция не по шагам.
    На форуме Vstabi был, возможно плохо искал.
    Заранее спасибо.
RC-Flyer

В про все очень просто, поэтому инструкция и не нужна. Там все закладки в настройках идут уже в нужном порядке. Я делаю очень просто.
Основная идея:

  1. Настраиваю в РАДИО лимиты и сабтримы таким образом, чтобы шкалики этих каналов давали ±100% при полном отклонении стика и 0% при положении стика в нуле. Идея проста - все радио немного отличаются друг от друга, вибар их приводит к одному знаменателю. Тому, какой ему нужен.
  2. Настраиваю положение своша в нуле коллективного шага и крайних положениях. Там есть тримы, позволяющие подтримировать до нуля во всех этих точках.
    Настраиваю лимиты на хвосте и, ессно, реверсы для всего. Там все шаг за шагом.
  3. Делаю триммировочный полет. Ховеринг 10-20 секунд, потом несколько пируэтов, чтобы убедиться, что пируэтит ровно. Если нет, повторить не сажая верт и еще попируэтить.
  4. Включаю оптимизатор на хвост. Взлетаю, делаю много пируэтов с резкими сменами направления, резкими остановами. Присматриваюсь, чтобы поведение (останов, скорость, ускорение) были симметричны в обоих направлениях. Если устраивает, сажусь, выключаю оптимизатор.
  5. Включаю оптимизатор на сайклик. Как можно больше флипов и роллов в обоих направлениях. Обычно делаю много пирофлипов в разных направлениях. Как можно более энергичных. Сажусь, отключаю оптимизатор.
  6. ВСЕ! Наслаждаюсь вертолетом.
    ЗЫ: Все менюшки называл по памяти, просто передать идею.
    Одно из главных преимуществ версии ПРО в том, что там есть оптимизаторы, и они реально помогают вертолету залетать гораздо лучше.
Sukhinin

Большое спасибо Всем за ответы, появилось сомнение в купленных сервах:
BLS251 - все нормально рулит, а вот BLS351 на 15,6кг/см 0,13 сек. - по скорости уступают BLS451 0,10 сек, но на 10,6кг/см. Советовали для 600SE брать сервы с усилием не менее 13 кг/см.
У меня рама Corbon оригинальная от Mikado и двигло HK-5025, (530г) + 2 TP6S4400 65C (704г, два 1408г) по весу вертолет явно около 4 кг будет, а то и более, вот и думаю вес вертолета влияет на выбор “силы” серв для управления тарелкой? Думается мне, что связи тут нет, а усилия зависят только от сил приложенных к лопастям. Поправьте, или подтвердите мои мысли.
Смотрю у многих BLS451 установлены и видно все нормально летит, надо менять?

Покоритель_Неба

Если собрались покупать сервы Futaba возьмите новые ХВ, 255HV на циклик и 256HV на хвост. У меня 255 трудятся на Касаме ФБЛ. 690-710 лопасти.
12кг вполне хватает.

Прочитал что BLS351 0,13сек, даже и не знал 😁 Покупал верт с рук они там уже стояли.
Отработали сезон, пару раз менял крышки, шестерни. Все отлично. Работают на Logo600

RC-Flyer
Покоритель_Неба:

возьмите новые ХВ, 255HV на циклик и 256HV на хвост.

Я не вижу преимущества HV серв на 600-ке. Усилия обычных серв вполне хватает. Высоковольный сетап хоть как-то оправдан на больших вертолетах, где обычно ставят отдельный 2S аккумулятор для борта. Тогда все напрямую питается от него, без БЕК-а.
Действительно реальное преимущество в долговечности дают брашлесс сервы. У них не изнашиваются коллекторы моторов. Если вы летаете очень много, сервы надо менять ну хотя бы раз в два сезона. Иначе высока вероятность отказа из-за мотора сервы. Бесколлекторные сервы в этом случае виртуально вечные. Эксплуатируйте пока люфт устраивает.
Я летаю на очень недорогих MKS BLS950 на сайклике и BLS980 на хвосте уже третий сезон. Работают как часики. НИ разу ничего не менял и не открывал.