Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Дима- отлично, а по поводу карбоновой рамы, у меня карбоновая, особых плюсов я не увидел да их и нет, а пользую карбоновую раму на своем Лого 500 только потому что у меня АКБ по 5000 6S и они поддутые, и в обычную не лезут. А менять АКБ на меньшие не могу т.к. на двух таких летает Касамыч 90Е.Причем даже в раму поставил 2-х мм шайбы в то место где кладуться АКБ, чтобы еще шире была.
Немного поковырял Микадовскую карбоновую раму у друга. Тяжело с ней работать. Такие вещи как смена главной шестерни, крепление мотора, установка пиниона занимают неимоверное кол-во времени. На пластиковой раме это в разы быстрее. Место для акков конечно больше.
Дима, у меня рама КАОС и с ней вообще нет проблем, все легко и просто. helidirect.com/kaos-technology-carbon-fiber-main-f…
Да места больше!Но карбоновая рама скорей приемлема только в случае с 5000 мах,а так пластик рулит!На Лого 600 SE использую батарейки 3600 время полёта даже самого жёсткого 3Д 4,5 минуты.Если не стоит специфической задачи по вкрячиванию в Лого больших батарей карбоновая рама не нужна!
Совершенно верно, карбоновая рама - только для вкрячивания больших АКБ, больше смысла в общем-то нет. Выигрыша по весу нет, я проверял с таким же логой с пласиковой рамой так мой еще на 20 гр тяжелее.
На выходных был на местом небольшом фан флае. Моя жена в первый раз за два года поехала со мной и сняла пару видео …
Самое интересное вначале - титры:
"…Sponsors:
- Mikado
- Thunder Power
- Scorpion
…"
Эх… хочу то же спонсоров!!! 😉 Шутка:-)
На выходных был на местом небольшом фан флае. Моя жена в первый раз за два года поехала со мной и сняла пару видео 😁.
Хороший звук от лопастей. 😃 Какие конкретно лопасти? А симуляция лопаток включена и на какое значение?
Хочу установить третий подшипник для двигателя MIK4373 Counterbearing For 6mm Motor Shaft Logo 500/600 (30mm motor spacing)
Полезная вещь? сколько остается по высоте места для аккумулятора? Как я понимаю нужен мотор типа 700-45 SL (30mmshaft) или 700-45 L (38mm)?
readyheli.com/MIK4373-Counterbearing-For-6mm-Motor…
Спасибо
У меня второй сезон стоит. Перестал в моторе подшипники менять. 😃 Раньше менял каждые 150-200 полетов.
Батарейки Thunder Power 65C 3880 6S влазят прекрасно, еще место остается миллиметров 7-8
Могу ошибаться, но 30мм вроде вполне достаточно. Папа Кайла Дала считал на Ранрайдере, получается 20 мм от выхода из мотора до обреза пиньона. Плюс миллиметров 10 на подшипник.
Взято зесь:
rc.runryder.com/helicopter/t608492p1/
Коллеги, доброго дня.
Вот и настало время настройки Vbar. (большой)
Есть вопросы:
- Программное обеспечение Express.
- У меня два Vbar Express для T-Rex500E и для LOGO600SE.
- обновление до версии PRO для каждого устройства делается?
- Подскажите где можно по шагам настройку найти?
я настраивал 3G align, там все понятно, с начало в setup тарелку выровнял, потом настроил
коллективный и циклик и потом настроил гиро, а тут все пока не ясно?
Нашел инструкцию на рус. V-bar 4.0 Игоря Наконечного, но там инструкция не по шагам.
На форуме Vstabi был, возможно плохо искал.
Заранее спасибо.
В про все очень просто, поэтому инструкция и не нужна. Там все закладки в настройках идут уже в нужном порядке. Я делаю очень просто.
Основная идея:
- Настраиваю в РАДИО лимиты и сабтримы таким образом, чтобы шкалики этих каналов давали ±100% при полном отклонении стика и 0% при положении стика в нуле. Идея проста - все радио немного отличаются друг от друга, вибар их приводит к одному знаменателю. Тому, какой ему нужен.
- Настраиваю положение своша в нуле коллективного шага и крайних положениях. Там есть тримы, позволяющие подтримировать до нуля во всех этих точках.
Настраиваю лимиты на хвосте и, ессно, реверсы для всего. Там все шаг за шагом. - Делаю триммировочный полет. Ховеринг 10-20 секунд, потом несколько пируэтов, чтобы убедиться, что пируэтит ровно. Если нет, повторить не сажая верт и еще попируэтить.
- Включаю оптимизатор на хвост. Взлетаю, делаю много пируэтов с резкими сменами направления, резкими остановами. Присматриваюсь, чтобы поведение (останов, скорость, ускорение) были симметричны в обоих направлениях. Если устраивает, сажусь, выключаю оптимизатор.
- Включаю оптимизатор на сайклик. Как можно больше флипов и роллов в обоих направлениях. Обычно делаю много пирофлипов в разных направлениях. Как можно более энергичных. Сажусь, отключаю оптимизатор.
- ВСЕ! Наслаждаюсь вертолетом.
ЗЫ: Все менюшки называл по памяти, просто передать идею.
Одно из главных преимуществ версии ПРО в том, что там есть оптимизаторы, и они реально помогают вертолету залетать гораздо лучше.
Большое спасибо Всем за ответы, появилось сомнение в купленных сервах:
BLS251 - все нормально рулит, а вот BLS351 на 15,6кг/см 0,13 сек. - по скорости уступают BLS451 0,10 сек, но на 10,6кг/см. Советовали для 600SE брать сервы с усилием не менее 13 кг/см.
У меня рама Corbon оригинальная от Mikado и двигло HK-5025, (530г) + 2 TP6S4400 65C (704г, два 1408г) по весу вертолет явно около 4 кг будет, а то и более, вот и думаю вес вертолета влияет на выбор “силы” серв для управления тарелкой? Думается мне, что связи тут нет, а усилия зависят только от сил приложенных к лопастям. Поправьте, или подтвердите мои мысли.
Смотрю у многих BLS451 установлены и видно все нормально летит, надо менять?
Решил взять BLS253 for 3D Heli
Если собрались покупать сервы Futaba возьмите новые ХВ, 255HV на циклик и 256HV на хвост. У меня 255 трудятся на Касаме ФБЛ. 690-710 лопасти.
12кг вполне хватает.
Прочитал что BLS351 0,13сек, даже и не знал 😁 Покупал верт с рук они там уже стояли.
Отработали сезон, пару раз менял крышки, шестерни. Все отлично. Работают на Logo600
возьмите новые ХВ, 255HV на циклик и 256HV на хвост.
Я не вижу преимущества HV серв на 600-ке. Усилия обычных серв вполне хватает. Высоковольный сетап хоть как-то оправдан на больших вертолетах, где обычно ставят отдельный 2S аккумулятор для борта. Тогда все напрямую питается от него, без БЕК-а.
Действительно реальное преимущество в долговечности дают брашлесс сервы. У них не изнашиваются коллекторы моторов. Если вы летаете очень много, сервы надо менять ну хотя бы раз в два сезона. Иначе высока вероятность отказа из-за мотора сервы. Бесколлекторные сервы в этом случае виртуально вечные. Эксплуатируйте пока люфт устраивает.
Я летаю на очень недорогих MKS BLS950 на сайклике и BLS980 на хвосте уже третий сезон. Работают как часики. НИ разу ничего не менял и не открывал.
А скажите, коллеги, на Лого 400 из серв ничего лучше/дешевле чем Futaba 9650 так и не появилось?
MKS9660. Металлические шестерни. Летает уже третий сезон, как и 600-ка. Нареканий нет. На Футабах ломал пластмассовые шестерни постоянно.
На НК 44 бакса - неплохой конкурент Футабе. Буду присматриаться…
Попались на глаза алтернативные щечки для карбонового хвоста Logo 400/500/600 c подшипником в комплекте:
У них большой минус- расположение отверстий для вала прижимного ролика (как у старой модификации).
У них большой минус- расположение отверстий для вала прижимного ролика (как у старой модификации).
Все проблемы легко решаются установкой трех подшипников вместо одного, исполняющего функции прижимного ролика. Ремень просто неспособен соскочить.
А в оригинальной, даже новой конструкции, соскакивал на раз при очень резких сменах вращения.
Давно пользуюсь этой модификацией, проблема решена навсегда.
ЗЫ: кстати, Дима когда-то поделился этим решением, в этой ветке. Очень удачное!