Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Хочу установить третий подшипник для двигателя MIK4373 Counterbearing For 6mm Motor Shaft Logo 500/600 (30mm motor spacing)
Полезная вещь? сколько остается по высоте места для аккумулятора? Как я понимаю нужен мотор типа 700-45 SL (30mmshaft) или 700-45 L (38mm)?
readyheli.com/MIK4373-Counterbearing-For-6mm-Motor…
Спасибо
У меня второй сезон стоит. Перестал в моторе подшипники менять. 😃 Раньше менял каждые 150-200 полетов.
Батарейки Thunder Power 65C 3880 6S влазят прекрасно, еще место остается миллиметров 7-8
Могу ошибаться, но 30мм вроде вполне достаточно. Папа Кайла Дала считал на Ранрайдере, получается 20 мм от выхода из мотора до обреза пиньона. Плюс миллиметров 10 на подшипник.
Взято зесь:
rc.runryder.com/helicopter/t608492p1/
Коллеги, доброго дня.
Вот и настало время настройки Vbar. (большой)
Есть вопросы:
- Программное обеспечение Express.
- У меня два Vbar Express для T-Rex500E и для LOGO600SE.
- обновление до версии PRO для каждого устройства делается?
- Подскажите где можно по шагам настройку найти?
я настраивал 3G align, там все понятно, с начало в setup тарелку выровнял, потом настроил
коллективный и циклик и потом настроил гиро, а тут все пока не ясно?
Нашел инструкцию на рус. V-bar 4.0 Игоря Наконечного, но там инструкция не по шагам.
На форуме Vstabi был, возможно плохо искал.
Заранее спасибо.
В про все очень просто, поэтому инструкция и не нужна. Там все закладки в настройках идут уже в нужном порядке. Я делаю очень просто.
Основная идея:
- Настраиваю в РАДИО лимиты и сабтримы таким образом, чтобы шкалики этих каналов давали ±100% при полном отклонении стика и 0% при положении стика в нуле. Идея проста - все радио немного отличаются друг от друга, вибар их приводит к одному знаменателю. Тому, какой ему нужен.
- Настраиваю положение своша в нуле коллективного шага и крайних положениях. Там есть тримы, позволяющие подтримировать до нуля во всех этих точках.
Настраиваю лимиты на хвосте и, ессно, реверсы для всего. Там все шаг за шагом. - Делаю триммировочный полет. Ховеринг 10-20 секунд, потом несколько пируэтов, чтобы убедиться, что пируэтит ровно. Если нет, повторить не сажая верт и еще попируэтить.
- Включаю оптимизатор на хвост. Взлетаю, делаю много пируэтов с резкими сменами направления, резкими остановами. Присматриваюсь, чтобы поведение (останов, скорость, ускорение) были симметричны в обоих направлениях. Если устраивает, сажусь, выключаю оптимизатор.
- Включаю оптимизатор на сайклик. Как можно больше флипов и роллов в обоих направлениях. Обычно делаю много пирофлипов в разных направлениях. Как можно более энергичных. Сажусь, отключаю оптимизатор.
- ВСЕ! Наслаждаюсь вертолетом.
ЗЫ: Все менюшки называл по памяти, просто передать идею.
Одно из главных преимуществ версии ПРО в том, что там есть оптимизаторы, и они реально помогают вертолету залетать гораздо лучше.
Большое спасибо Всем за ответы, появилось сомнение в купленных сервах:
BLS251 - все нормально рулит, а вот BLS351 на 15,6кг/см 0,13 сек. - по скорости уступают BLS451 0,10 сек, но на 10,6кг/см. Советовали для 600SE брать сервы с усилием не менее 13 кг/см.
У меня рама Corbon оригинальная от Mikado и двигло HK-5025, (530г) + 2 TP6S4400 65C (704г, два 1408г) по весу вертолет явно около 4 кг будет, а то и более, вот и думаю вес вертолета влияет на выбор “силы” серв для управления тарелкой? Думается мне, что связи тут нет, а усилия зависят только от сил приложенных к лопастям. Поправьте, или подтвердите мои мысли.
Смотрю у многих BLS451 установлены и видно все нормально летит, надо менять?
Решил взять BLS253 for 3D Heli
Если собрались покупать сервы Futaba возьмите новые ХВ, 255HV на циклик и 256HV на хвост. У меня 255 трудятся на Касаме ФБЛ. 690-710 лопасти.
12кг вполне хватает.
Прочитал что BLS351 0,13сек, даже и не знал 😁 Покупал верт с рук они там уже стояли.
Отработали сезон, пару раз менял крышки, шестерни. Все отлично. Работают на Logo600
возьмите новые ХВ, 255HV на циклик и 256HV на хвост.
Я не вижу преимущества HV серв на 600-ке. Усилия обычных серв вполне хватает. Высоковольный сетап хоть как-то оправдан на больших вертолетах, где обычно ставят отдельный 2S аккумулятор для борта. Тогда все напрямую питается от него, без БЕК-а.
Действительно реальное преимущество в долговечности дают брашлесс сервы. У них не изнашиваются коллекторы моторов. Если вы летаете очень много, сервы надо менять ну хотя бы раз в два сезона. Иначе высока вероятность отказа из-за мотора сервы. Бесколлекторные сервы в этом случае виртуально вечные. Эксплуатируйте пока люфт устраивает.
Я летаю на очень недорогих MKS BLS950 на сайклике и BLS980 на хвосте уже третий сезон. Работают как часики. НИ разу ничего не менял и не открывал.
А скажите, коллеги, на Лого 400 из серв ничего лучше/дешевле чем Futaba 9650 так и не появилось?
MKS9660. Металлические шестерни. Летает уже третий сезон, как и 600-ка. Нареканий нет. На Футабах ломал пластмассовые шестерни постоянно.
На НК 44 бакса - неплохой конкурент Футабе. Буду присматриаться…
Попались на глаза алтернативные щечки для карбонового хвоста Logo 400/500/600 c подшипником в комплекте:
У них большой минус- расположение отверстий для вала прижимного ролика (как у старой модификации).
У них большой минус- расположение отверстий для вала прижимного ролика (как у старой модификации).
Все проблемы легко решаются установкой трех подшипников вместо одного, исполняющего функции прижимного ролика. Ремень просто неспособен соскочить.
А в оригинальной, даже новой конструкции, соскакивал на раз при очень резких сменах вращения.
Давно пользуюсь этой модификацией, проблема решена навсегда.
ЗЫ: кстати, Дима когда-то поделился этим решением, в этой ветке. Очень удачное!
Попались на глаза алтернативные …для карбонового хвоста Logo 400/500/600 c подшипником в комплекте:
…
Не знаю, как там ЛОГО 500-600, но для 400-го левая половинка-плавник должен быть поменьше, ИМХО.
А правая половинка - ИМХО - одинаковая.
Все проблемы легко решаются установкой трех подшипников вместо одного, исполняющего функции прижимного ролика. Ремень просто неспособен соскочить.
А в оригинальной, даже новой конструкции, соскакивал на раз при очень резких сменах вращения.
…
Я брал оригинальный для ЛОГО 400 - там три подшипника.
Вот этот:
www.aviator-rc.ru/shop/UID_1177.html
😃
у меня такой же вот только с двумя отверстиями, ближе к шкифу и дальше, поставил на ту что ближе а вообше Димка где то расказывал в этой теме какие подшибники лутьше туда поставить что бы ремень не слетал.
…в этой теме какие подшибники лутьше туда поставить что бы ремень не слетал.
Не, я ставил в отверстие, которое ближе к носу вертолета.
У меня ремень не слетал еще ни разу - не так уж и сильно я “насилую” вертолет… уровень еще пока не тот 😃
Поэтому - для меня это еще пока не проблема 😃
я тоже пока летаю окуратно =) вот вкрадывается мысль прикупить себе такой моторчик, свежих батареек 3300MAh и прообгрейдится до SE версии)) только покатит ли мой 75 амперный регуль? вот сижу думаю может сразу кастл на 100А взять:)
еще думаю может со всем этим добром стоит перейти на модуль 0.7? как думаете ?
я тоже пока летаю окуратно =) вот вкрадывается мысль прикупить себе такой моторчик, свежих батареек 3300MAh и прообгрейдится до SE версии)) только покатит ли мой 75 амперный регуль? вот сижу думаю может сразу кастл на 100А взять:)
еще думаю может со всем этим добром стоит перейти на модуль 0.7? как думаете ?
Я на следующий сезон SE версию буду делать. Но только если поломаю эту балку и лопасти - а то куда их девать??? Я еще не падал на ЛОГО 400 так сильно, что б ломать лопасти и балку…
В моих задумках будет так - для SE версии:
- регуль - скорее всего 100A - или Хоббивинг или HK
- датчик оборотов - для гувернера
- гувернер соответственно Vbar
- ну и мотор наверное Скорпион, который рекомендует Микадо для версии SE… хотя ИМХО и мой нынешний Скорпион 1400 будет летать…
Модуль - думаю 0,5 оставить - говорят с модлем 0,7 вибрации выше…
😃
Олег, а батарейки 2600 планируете оставить? мне к следующему сезону хочется взять штучки 4 TP 65С, вот думаю 2700 или 3300 на СЕ версию брать.
и еще по поводу регуля, может тоже хоббивинг взять, хвалят его с микадовским говернером но и мой хаккер тоже не плохо работает с ним, может я просто не дорос, что бы почувствовать разницу)))
Олег, а батарейки 2600 планируете оставить? мне к следующему сезону хочется взять штучки 4 TP 65С, вот думаю 2700 или 3300 на СЕ версию брать…
Батарейки - конечно. А куда их девать?
Экономить приходится - я тут в Астрахани по “провинциальным” доходам живу 😉
У меня сейчас 6 штук 6S 2600 - на них летаю 4 минуты с нагрузкой. Еще использую свежие акки 3S 2200 35C и 45C - две пары - на них ставлю таймер 3,40 - и нагрузку сильную не даю (тик-таки не делаю).
На будущее еще подкуплю 6S 2600 - буду пока летать на обычном ЛОГО 400.
Потом, как перейду на SE - так буду подкупать постепенно 6S 3300 - и летать на них и на старых 2600 - только время на таймере буду ставить поменьше и нагрузку делать поменьше.
Так постепенно 2600 выработают свой ресурс… земенятся на 3300.
А там в перспективе возьму LOGO 600 - как раз можно будет использовать 6S 3300 в связке на 12S…
Вот так - ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ 😉
😃
…
и еще по поводу регуля, может тоже хоббивинг взять, хвалят его с микадовским говернером но и мой хаккер тоже не плохо работает с ним, может я просто не дорос, что бы почувствовать разницу)))
С Микадовским гувернерам хвалят и Хоббивинговские регули, и HK TURNIGY K-Force hobbyking.com/…/__9328__TURNIGY_K_Force_100A_Brush…
и оригинальные ALIGN.
Поэтому - выбор есть - и по деньгам и по предпочтениям.
Насчет ХАКЕРА - ничего не скажу - даже вблизи его ни разу не видел - только на картинках.
Думаю (даже уверен) - разницы не почувствуешь.
Я сейчас на КАСТЛ 75 летаю - его гувернер меня полностью устраивает - суперсложных пиро-фигур я пока делать не умею - только-только пирофлип осваиваю…
Т.е. еще летать и летать…
😃