Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я вот этих парочку купил:
helidirect.com/kaos-technology-carbon-fiber-vertic…
Очень прочные и жесткие. Прекрасная замена родным пластмассовым. А родные замучился менять. Ломаются… 😃
Я вот этих парочку купил:
helidirect.com/kaos-technology-carbon-fiber-vertic…
Очень прочные и жесткие. …
Толстые???
😃
Парни помогите, что то я совсем затупил 😃, как и где мне выставить 90 градусов на рудер серве? старая ровно стаяла, а на новой на нуле не ставится качалка в 90 градусов надо тримировать. в vbare не нашел, надо в апе выставлять получается ?
Толстые???
Жииирные… 1,75мм
как и где мне выставить 90 градусов на рудер серве?
Боюсь ошибится, но качалка просто ставиться как можно ближе к центру и потом устанавилватся крайние точки.
Парни помогите, что то я совсем затупил 😃, как и где мне выставить 90 градусов на рудер серве? старая ровно стаяла, а на новой на нуле не ставится качалка в 90 градусов надо тримировать. в vbare не нашел, надо в апе выставлять получается ?
Как в Vbar не нашел???
Все настройки - в разделе “НАСТРОЙКИ”.
Т.е. выбираем вкладку РУДЕР - серва будет стоять как раз по центру (вертолет естественно подключен) - и втыкаешь качалку в “ближайщее” “нужное” положение…
Тут же сразу и лимиты можно проконтролировать и подкорректировать…
😃
Жииирные… 1,75мм
…
Хочу 2 мм…
Как нить закажу… посмотрим…
😃
просто после затяжки пластик отходит
Ну это видимо как повезёт, у кото отходит, у кого то прижимается.
А вообще наплюйте на бумажку 😁, ставти на “ощупь”. Ищем самую тугую точку, двигаем шестерни руками и по ощущениям выставляем зазор. Его будет практически не видно, но двигая шестерни он должен ощущаться чуть-чуть.
А вообще наплюйте на бумажку , ставти на “ощупь”. Ищем самую тугую точку, двигаем шестерни руками и по ощущениям выставляем зазор. Его будет практически не видно, но двигая шестерни он должен ощущаться чуть-чуть.
+1
Все на ощупь прекрасно ставится. Нужно, чтобы был минимально возможный люфт, но чтобы все-таки был. И чтобы все легко, без заеданий крутилось. Вот и все.
Как нить закажу… посмотрим… 😃
Олег, они правда очень прочные, и не резонируют. Но только для пластмассовых кейсов, я так думаю. Для апгрейдного, наверное, не подойдет.
…
Олег, они правда очень прочные, и не резонируют. Но только для пластмассовых кейсов, я так думаю. Для апгрейдного, наверное, не подойдет.
Можно и на апгрейдный конечно поставить. Если левая половинка кейса поломана - как у меня, просто подровнять ее (эту половинку) и “сверху” можно любой плавник ставить…
Закажу себе такой плавник - попробую и на стоковый кейс и на апгрейдный поставить… как нить уже на следующий сезон, наверное…
😃
просто подровнять ее (эту половинку) и “сверху” можно любой плавник ставить…
О! Хорошая идея!😃 А я уже родную заказал:(
О! Хорошая идея!😃 А я уже родную заказал:(
Только болты (две штуки) для крепления плавника надо более длинные - как минимум на 2-3 мм…
Тут же в этой теме как то Сергей показывал фотки своего кейса карбонового.
Он тогда два варианта сделал - один с одельным плавником, другой, как у Микадо - с цельным…
Вот типа того…
😃
На сколько карбоновая рама LOGO600 тяжелее пластиковой и как думаете? она полезна? думаю разницы для LOGO600SE нет.
и как думаете? она полезна? думаю разницы для LOGO600SE нет.
Сам я не пробовал, но на форумах все говорят, что она ни чем не лучше, чем стоковая пластиковая (ну, кроме, разве что, карбонового форсу) - так что, судя по всему, правильно думаете.
На выходных был на местом небольшом фан флае. Моя жена в первый раз за два года поехала со мной и сняла пару видео 😁.
Дима- отлично, а по поводу карбоновой рамы, у меня карбоновая, особых плюсов я не увидел да их и нет, а пользую карбоновую раму на своем Лого 500 только потому что у меня АКБ по 5000 6S и они поддутые, и в обычную не лезут. А менять АКБ на меньшие не могу т.к. на двух таких летает Касамыч 90Е.Причем даже в раму поставил 2-х мм шайбы в то место где кладуться АКБ, чтобы еще шире была.
Немного поковырял Микадовскую карбоновую раму у друга. Тяжело с ней работать. Такие вещи как смена главной шестерни, крепление мотора, установка пиниона занимают неимоверное кол-во времени. На пластиковой раме это в разы быстрее. Место для акков конечно больше.
Дима, у меня рама КАОС и с ней вообще нет проблем, все легко и просто. helidirect.com/kaos-technology-carbon-fiber-main-f…
Да места больше!Но карбоновая рама скорей приемлема только в случае с 5000 мах,а так пластик рулит!На Лого 600 SE использую батарейки 3600 время полёта даже самого жёсткого 3Д 4,5 минуты.Если не стоит специфической задачи по вкрячиванию в Лого больших батарей карбоновая рама не нужна!
Совершенно верно, карбоновая рама - только для вкрячивания больших АКБ, больше смысла в общем-то нет. Выигрыша по весу нет, я проверял с таким же логой с пласиковой рамой так мой еще на 20 гр тяжелее.
На выходных был на местом небольшом фан флае. Моя жена в первый раз за два года поехала со мной и сняла пару видео …
Самое интересное вначале - титры:
"…Sponsors:
- Mikado
- Thunder Power
- Scorpion
…"
Эх… хочу то же спонсоров!!! 😉 Шутка:-)
На выходных был на местом небольшом фан флае. Моя жена в первый раз за два года поехала со мной и сняла пару видео 😁.
Хороший звук от лопастей. 😃 Какие конкретно лопасти? А симуляция лопаток включена и на какое значение?
Хочу установить третий подшипник для двигателя MIK4373 Counterbearing For 6mm Motor Shaft Logo 500/600 (30mm motor spacing)
Полезная вещь? сколько остается по высоте места для аккумулятора? Как я понимаю нужен мотор типа 700-45 SL (30mmshaft) или 700-45 L (38mm)?
readyheli.com/MIK4373-Counterbearing-For-6mm-Motor…
Спасибо