Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я один лого 400 переделал в SE. Сегодня поставил мотор 4015 - 1070. Завтра буду тестить. Отпишусь как оно.
Мне 3026-1400 не очень нравиться, маленькие подши - выходят из строя быстро, и слишком легко режет шестерни 0.5мод.
Олег, а батарейки 2600 планируете оставить? мне к следующему сезону хочется взять штучки 4 TP 65С, вот думаю 2700 или 3300 на СЕ версию брать.
- Я даже на 425 лопастях летаю с ТP 3300 65C.
я тоже пока летаю окуратно =) вот вкрадывается мысль прикупить себе такой моторчик, свежих батареек 3300MAh и прообгрейдится до SE версии)) только покатит ли мой 75 амперный регуль? вот сижу думаю может сразу кастл на 100А взять
По моему мнению 3D полёты сейчас движуться в сторону точности, а не “сумашедшести”. Для таких полётов даже 3026-1400 - это много.
Не знаю - дорого это или нет - 4 тыщи…
Дорого. У нас парень продал TDR готовый к полёту, с кучей зап. частей, электорника - самое дорогое что есть, мало полётов, за 2500$.
Я думаю это лишняя трата денег если летать на верте за несколько тысяч раз в неделю. Лучше купить два Trex 700Е и долбить их каждый день.
ЗЫ: кстати, Дима когда-то поделился этим решением, в этой ветке. Очень удачное!
Рад что это не только мне помогает 😃. У меня ни разу ремень не слетал с тех пор, когда я поставил 3 подша.
Я один лого 400 переделал в SE. Сегодня поставил мотор 4015 - 1070. Завтра буду тестить. Отпишусь как оно.
Мне 3026-1400 не очень нравиться, маленькие подши - выходят из строя быстро, и слишком легко режет шестерни 0.5мод.
…
Т.е. на 4015-1070 подшипники больше, чем на 3026-1400???
Зашел на сайт СКОРПИОНа - там кита-подшипников для нового мотора 4015-1070 нет…
Вал вроде одинаковый
Shaft Diameter 4.98 mm
😃
На Лого 400 перешёл на мод 0,7. Скорпион 1400 пока жив и здоров!Порядка 500 вылетов и что интересно не разу не смазывал подшипники!
А еще есть Hyperion - моторчики - точная копия Scorpion (в том числе и по цене), но подшипники “ходят” очень долго. Мой 3026-1400, например, налетал более 1000 циклов, а все еще как огурчик - подшипника не мазал ни разу. Так, к сведению.
Уважаемый Форум, доброго вечера!
Приобрел Kontronik Heli Jive 120HV (версия 10) для LOGO600SE.
Настраивал Jive 100+LV (1,9,11 mode) - опыт имею.
На Heli Jive 10 или 11 mode. В документации: в таблице указано 10 mode, а в описании присутствует еще 11 Autorotation (Bail-out). Mode отличаются от стандартной Jive, (исключение составляют как я понял 1,4,7), 8 не трогать по рекомендациям kontronik (External Governor).
Прошу дать рекомендации по настройке Heli Jive или ссылку, ежели видели где в интернете описание настроек.
Спасибо.
Т.е. на 4015-1070 подшипники больше, чем на 3026-1400??? Зашел на сайт СКОРПИОНа - там кита-подшипников для нового мотора 4015-1070 нет… Вал вроде одинаковый Shaft Diameter 4.98 mm
У 4015 вал сточен.
У меня и Гиперион 1400 и Скорпион 1400 - неплавно крутится моторчики, подшипники изнашиваются и валы подтираются относитильно быстро (200+ полётов, у меня 4035 намного дольше ходят). У одного мотора вообще разбилось заднее посадочное место. Честно пытался разглядеть, но ни какой разницу в качестве Гиперионов и Скорпионов не увидел 😮. Насчёт ходимости подшей - по моему это как повезёт, какой сетап, как летать.
Вообщем доволен стретчем Лого 400 и 4015 моторкой как слон. Это другая машина. Как шёлковый - звук моторчика радует (не то что дрель 1400ка), отзыв по питчу отличный. Моторка после полётов слегка тёплая, а 1400ку можно вместо плиты для готовки использовать. Это относительно не дорогой и очень хороший апгрейд для владельцев Лого 400. Советую всем. Надо будет и второй Лого 400 переделать в SE. Вот Контроник 60LV отрубается. Уже заказал 80LV. Кому надо 60LV не дорого 😁?
Наверное мода растягивать вертолёты скоро и до меня дойдёт!Уж слишком сладкие отзывы от владельцев SEшек слышу:)
доволен стретчем Лого 400 и 4015 моторкой как слон
Дима, как думаешь, есть ли смысл поставить ее (моторку) на не растянутый 400й, учитывая, что батареи пока 2650? Или всеж слишком много мощи?
А еще, ее можно использовать только вместе с 0,5 шестерней и 22 пинион, правильно?
Дима, как думаешь, есть ли смысл поставить ее (моторку) на не растянутый 400й, учитывая, что батареи пока 2650?
Будет потише децл работать и поплавней, будет реже шестерни резать - так как пинион больше, подши и вал наверника будут ходить дольше, по мощности врятли будет сильная разница видна (1400 и так не слабый 😁). На 475 лопостях этот моторчик по мощности в самый раз.
А бы сказал так - если моторка 1400 в хорошем состоянии, проблем особых со срезанием шестерни нет, то наверно менять не стоит.
А если уже делать переделку на 475 лопасти, то лучше моторчик поменять.
Я поставил 24Т пиньон под 2500 на роторе. Я сильно отжечь на SE не мог из за 60LV. Завтра или послезавтра получу 80LV и тогда загружу верт, посмотрю что со временем полёта будет.
Я вообще не фанат разных стречей топо Logo 600 SЕ. Они обычно слишком лёгкие для меня. Но Logo 400 децл тяжеловат с 425ми лопастями, а с 475ми в самый раз.
Очень понравились мне тик таки на SE. Верт как прибитый весит в воздухе во время тик така. На 425 лопастях ему это довалось тяжелее, легче было ошибиться и потерять высоту.
А еще, ее можно использовать только вместе с 0,5 шестерней и 22 пинион, правильно?
Я поставил 24Т пиньон под 2500 на роторе
Значит, все таки можно?
Но Logo 400 децл тяжеловат с 425ми лопастями
и с паками 3300?.. У меня все паки 2650, а один 3300 - так разница по весу хорошо чувствуется. Я уже давно думал, что пора увеличивать паки с 2650 до 3000, но раз ТР не делает паков 3000, то можно и 3300, но тогда желательно перейти на SE (475 лопасти) - должен получиться очень сбалансированный вариант.
Но есть одно опасение - что более мощный моторчик сожрет дополнительные миллиАмперы/час и время полета так и останется в районе 4 мин, а тогда, поменяв шило на мыло получим тот-же самый вертолет, но за дополнительные деньги:) Порадуем, так сказать, Микадо:)
Так что я с нетерпением жду сообщений о времени полета, желательно в стиле “легкий 3D” тоже, а то мне до твоего стиля еще очень долго:)
Значит, все таки можно?
Там надо чуть-чуть стойки рамы подрезать. Ничеко радикального.
У меня и 2600 и 3300 акки есть. Разница есть по весу, но даже с 2600 мне не очень нравиться на 425 лопостях. 3300 отлично летают на 475 лопостях.
Очень вероятно, что полётное время может даже вырасти. Всё конечно зависит от стиля полёта. Более длинные лопасти значительно еффективней. Поэтому у 600 SE полётное время намного больше чем у 3D.
Так что я с нетерпением жду сообщений о времени полета, желательно в стиле “легкий 3D” тоже
Насчёт лёгкого 3Д (именно его я и летал на 60LV) время однозначно выросло наверно на процентов 20 (судил по остатку в акках). Естественно на голове обороты децл ниже были по сравнению с 425 лопастями.
Естественно на голове обороты децл ниже были по сравнению с 425 лопастями
А сколько именно?
Я поставил 24Т пиньон под 2500 на роторе.
Это вроде всё объясняет!
… тогда, поменяв шило на мыло получим тот-же самый вертолет, но за дополнительные деньги:) Порадуем, так сказать, Микадо:)
…
Дык тут не только Микадо обрадуется. По хорошему - и Скорпион, и поставщик акков, и регуль другой желательно (Дима вон Котроник порадовал 😃…
Ну а куда ж деваться?
Такое хобби у нас - растратное 😉
Такое хобби у нас - растратное 😉
Деватся уж точно некуда:) Просто не хочется никого радовать, если в этом нет смысла - для меня, это увеличение полетного времени.
Это вроде всё объясняет!
Прошу прощения - подзабыл к последнему посту.
Oops, после сборки новой тушки Logo 400 остался конвертик с резиновыит колечками размера дампенеров:) Кто знает, что это?
скорее всего это дополнительные “хард” шли как подарок 😃
у меня небыло но к след заказу кину пожеше демпферы…
Недавно мой Лого 400 в благодарнось за безупречную службу в течении 1000 вылетов получил новую тушку, а поскольку тушки теперь комплектуются на РеадиХели еще лопастями EDGE, то соответственно - и новые лопасти. Все было замечательно в течении пары недель пока я не заметил странное поведение - во время хаверинга (висения) вертолет утратил присущую ему обычно стабильность, но начал неприятно подергивать “телом”. После нескольких подергиваний он вообще наклонялся градусов этак на пять, и с возрастающим ускорением напаравлялся по своим делам. Хорошо, хоть не норовил опрокинутся:)
Все симптомы напоминали результаты вибраций, когда сбитый с толку в-бар начинает чудить. Но версия вибраций была сразу откинута, так как я неоднократно проверял вибрации в поле с помощью “голубого зуба” и допотопного лаптопа. Тут будет уместно вставить, что я использую необычную липучку для крепления датчика - это канцелярская липучка от 3М -
Причин тому несколько - мой запас микадовской липучки подходит к концу и мне она кажетмя слишком мягкой (когда-то я придавил пальцем датчик и увидел уменьшение вибраций на логгере), заказанная только-что футабовская липучка оказалась слишком мальнкой:(, кроме того,я использую 3M липучку уже давно для крепления электроники, и очень ей даволен.
Но назад к вертолету. Поскольку вибрации не рассматривались как причина неадекватного поведения вертолета (что, к слову, вовсе не мешало на нем летать), в качестве рабочей версии была выдвинута версия статики, но пока суть да дело - решил все же проверить вибрации на домашнем компьютере (так как допотопный лаптоп стал тормозить после установки Vstabi 5.1 и возможно, пропускал что-то в режиме real time логгирования вибраций) и был неприятно удивлен: много вибраций в нижней зоне частот ниже частоты вращения основного ротора.
Вот лог:
Для эксперемента я решил попробовать сендвич из двух липучек и металлической пластины между ними - вибрации сильно снизились.
Вот лог:
Завтра попробую, как верт теперь летает.
Вопросик 1- 2500 RPM - это ротор, 12500 RPM -хвостовой ротор, а вот что трясется на 936 и 1872 RPM?
Вопросик 2 - почему вибрации проявилсь через две недели (крашей, жестких посадок - не было) от рождения?
Завтра попробую, как верт теперь летает.
Только что попробовал в обед. Ну так совсем другое дело - верт опять висит как прибитый:)
а вот что трясется на 936 и 1872 RPM?
Валера, это скорее всего продукты от основной вибрации. Плавник, boom braces, что-то еще. Когда есть высокочастотная основная составляющая в системе очень легко создать ее низкочастотные продукты от всего, что способно вибрировать. Их амплитуда в резонансе может легко быть намного больше амплитуды возбуждающей частоты. Убей основную составляющую и продукты исчезнут сами.
Активировал на 400 говернер в Вбаре, сегодня полетал и остался очень доволен. Силовую насиловал как только мог, просадки были только на запредельных нагрузках, да и аккумуляторы под конец сезона устали. Обороты держит до конца полета. Единственное что напрягает, так это раскрутка при запуске, сначала большие обороты, потом включается гув и обороты падают и в течении 10 секунд раскручиваются до рабочих оборотов. Мож где то недоконца разобрася.