Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я поставил 24Т пиньон под 2500 на роторе.
Это вроде всё объясняет!
… тогда, поменяв шило на мыло получим тот-же самый вертолет, но за дополнительные деньги:) Порадуем, так сказать, Микадо:)
…
Дык тут не только Микадо обрадуется. По хорошему - и Скорпион, и поставщик акков, и регуль другой желательно (Дима вон Котроник порадовал 😃…
Ну а куда ж деваться?
Такое хобби у нас - растратное 😉
Такое хобби у нас - растратное 😉
Деватся уж точно некуда:) Просто не хочется никого радовать, если в этом нет смысла - для меня, это увеличение полетного времени.
Это вроде всё объясняет!
Прошу прощения - подзабыл к последнему посту.
Oops, после сборки новой тушки Logo 400 остался конвертик с резиновыит колечками размера дампенеров:) Кто знает, что это?
скорее всего это дополнительные “хард” шли как подарок 😃
у меня небыло но к след заказу кину пожеше демпферы…
Недавно мой Лого 400 в благодарнось за безупречную службу в течении 1000 вылетов получил новую тушку, а поскольку тушки теперь комплектуются на РеадиХели еще лопастями EDGE, то соответственно - и новые лопасти. Все было замечательно в течении пары недель пока я не заметил странное поведение - во время хаверинга (висения) вертолет утратил присущую ему обычно стабильность, но начал неприятно подергивать “телом”. После нескольких подергиваний он вообще наклонялся градусов этак на пять, и с возрастающим ускорением напаравлялся по своим делам. Хорошо, хоть не норовил опрокинутся:)
Все симптомы напоминали результаты вибраций, когда сбитый с толку в-бар начинает чудить. Но версия вибраций была сразу откинута, так как я неоднократно проверял вибрации в поле с помощью “голубого зуба” и допотопного лаптопа. Тут будет уместно вставить, что я использую необычную липучку для крепления датчика - это канцелярская липучка от 3М -
Причин тому несколько - мой запас микадовской липучки подходит к концу и мне она кажетмя слишком мягкой (когда-то я придавил пальцем датчик и увидел уменьшение вибраций на логгере), заказанная только-что футабовская липучка оказалась слишком мальнкой:(, кроме того,я использую 3M липучку уже давно для крепления электроники, и очень ей даволен.
Но назад к вертолету. Поскольку вибрации не рассматривались как причина неадекватного поведения вертолета (что, к слову, вовсе не мешало на нем летать), в качестве рабочей версии была выдвинута версия статики, но пока суть да дело - решил все же проверить вибрации на домашнем компьютере (так как допотопный лаптоп стал тормозить после установки Vstabi 5.1 и возможно, пропускал что-то в режиме real time логгирования вибраций) и был неприятно удивлен: много вибраций в нижней зоне частот ниже частоты вращения основного ротора.
Вот лог:
Для эксперемента я решил попробовать сендвич из двух липучек и металлической пластины между ними - вибрации сильно снизились.
Вот лог:
Завтра попробую, как верт теперь летает.
Вопросик 1- 2500 RPM - это ротор, 12500 RPM -хвостовой ротор, а вот что трясется на 936 и 1872 RPM?
Вопросик 2 - почему вибрации проявилсь через две недели (крашей, жестких посадок - не было) от рождения?
Завтра попробую, как верт теперь летает.
Только что попробовал в обед. Ну так совсем другое дело - верт опять висит как прибитый:)
а вот что трясется на 936 и 1872 RPM?
Валера, это скорее всего продукты от основной вибрации. Плавник, boom braces, что-то еще. Когда есть высокочастотная основная составляющая в системе очень легко создать ее низкочастотные продукты от всего, что способно вибрировать. Их амплитуда в резонансе может легко быть намного больше амплитуды возбуждающей частоты. Убей основную составляющую и продукты исчезнут сами.
Активировал на 400 говернер в Вбаре, сегодня полетал и остался очень доволен. Силовую насиловал как только мог, просадки были только на запредельных нагрузках, да и аккумуляторы под конец сезона устали. Обороты держит до конца полета. Единственное что напрягает, так это раскрутка при запуске, сначала большие обороты, потом включается гув и обороты падают и в течении 10 секунд раскручиваются до рабочих оборотов. Мож где то недоконца разобрася.
Активировал на 400 говернер в Вбаре, сегодня полетал и остался очень доволен.
Роман, а раскажите про вашу, силовую, регуль мотор и настройки регуля, какой старт(ускорение), медленно, нормально, быстро ? и сколько оборотов поставили ?
Роман, а раскажите про вашу, силовую, регуль мотор
Двигатель Scorpion HK-3026-1400, пиньен 18, регулятор TURNIGY Plush 80A с UBEC без гувернера, старт мягкий, но на этом регуляторе раскрутка практически линейная, датчик оборотов Hyperion, батареи Hyperion G3 и TURNIGY, с полкой я поиграл от 2500 до 3000, и остановился на 2730 об/мин. для меня оптимально. Время полета три с половиной минуты по таймеру. Регулятор чуть теплый, батареи заметно округляются, но им уже срок.
Кстати, гиперины заметно уступают турнигам при одинаковом пробеге, не долетывают по таймеру пол минуты, но первые две минуты ток отдают хорошо.
И еще, гувернер в Vbar включил в режиме эксперт, электро- не понравилось, хуже обороты держит.
Роман, а обороты меряете тахометром?
Роман, а обороты нибудь меряете тахометром?
Конечно, вчера в основном настраивал режимы гувера, достал тахометр, а он заглючил, батарейка села, давно не пользовался, а сегодня, все перемерял, расхождения с Вбаром до 30 об/ мин.
Если не секрет, сколько у вас всего батареек?
Осталось восемь.
остановился на 2730 об/мин. для меня оптимально
А нет ли смысла понизить обороты до, скажем, 2500, а взамен получить лишние 0,5 минуты полетного времени?
Вот в мире народ постепенно сползает с бешеных оборотов в сторону понижения, полагаясь на более точное пилотирование. (ну, разве, кроме Align с их 4500 для 450го)😃
Ну, кстати, я сегодня поэтому и пробовал летать на разных полках. 2500 мне показалось вяловато, подрыв не тот, может можно привыкнуть, как то 2700 мне комфортнее. Конечно 3000 вообще зверь, но время полета сокращается почти вдвое.
моторчики 3026 превратились в 3226, ростут 😃
Точнее сказать - толстеют:)
-
Оптимист: вау, больше, мощнее…
-
Пессимист: ну и что я буду иметь за дополнительные 20 баксов - два миллиметра в диаметре, +90W мощности или феноменальный😒 прирост 5%😃, ну еще дополнительные 40 г веса:(, плюс дырочки под болтики не 3, а 4 мм.
-
Я (реалист)😃 - похоже состряпали вовремя моторчик под Logo400SE и другие растянутые вертолеты:)
вал длинный, можно 3подшибник поставить меньше срезать будет, да и подшибники мотора целей.
а по поводу мошьности, мне кажется целью не она была, а крутяший момент, мотр с меньшим крутяшим моментом легче задушить по оборотам.
а по поводу мошьности, мне кажется целью не она была,
В ссысле за счет дополнительных 2mm ширины крутячий момент должен увеличится?
Если так, тогда что может быть лучше MIK4465 Scorpion HK-4015-1070 с его 40 mm:)