Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Дима, как думаешь, есть ли смысл поставить ее (моторку) на не растянутый 400й, учитывая, что батареи пока 2650?
Будет потише децл работать и поплавней, будет реже шестерни резать - так как пинион больше, подши и вал наверника будут ходить дольше, по мощности врятли будет сильная разница видна (1400 и так не слабый 😁). На 475 лопостях этот моторчик по мощности в самый раз.
А бы сказал так - если моторка 1400 в хорошем состоянии, проблем особых со срезанием шестерни нет, то наверно менять не стоит.
А если уже делать переделку на 475 лопасти, то лучше моторчик поменять.
Я поставил 24Т пиньон под 2500 на роторе. Я сильно отжечь на SE не мог из за 60LV. Завтра или послезавтра получу 80LV и тогда загружу верт, посмотрю что со временем полёта будет.
Я вообще не фанат разных стречей топо Logo 600 SЕ. Они обычно слишком лёгкие для меня. Но Logo 400 децл тяжеловат с 425ми лопастями, а с 475ми в самый раз.
Очень понравились мне тик таки на SE. Верт как прибитый весит в воздухе во время тик така. На 425 лопастях ему это довалось тяжелее, легче было ошибиться и потерять высоту.
А еще, ее можно использовать только вместе с 0,5 шестерней и 22 пинион, правильно?
Я поставил 24Т пиньон под 2500 на роторе
Значит, все таки можно?
Но Logo 400 децл тяжеловат с 425ми лопастями
и с паками 3300?.. У меня все паки 2650, а один 3300 - так разница по весу хорошо чувствуется. Я уже давно думал, что пора увеличивать паки с 2650 до 3000, но раз ТР не делает паков 3000, то можно и 3300, но тогда желательно перейти на SE (475 лопасти) - должен получиться очень сбалансированный вариант.
Но есть одно опасение - что более мощный моторчик сожрет дополнительные миллиАмперы/час и время полета так и останется в районе 4 мин, а тогда, поменяв шило на мыло получим тот-же самый вертолет, но за дополнительные деньги:) Порадуем, так сказать, Микадо:)
Так что я с нетерпением жду сообщений о времени полета, желательно в стиле “легкий 3D” тоже, а то мне до твоего стиля еще очень долго:)
Значит, все таки можно?
Там надо чуть-чуть стойки рамы подрезать. Ничеко радикального.
У меня и 2600 и 3300 акки есть. Разница есть по весу, но даже с 2600 мне не очень нравиться на 425 лопостях. 3300 отлично летают на 475 лопостях.
Очень вероятно, что полётное время может даже вырасти. Всё конечно зависит от стиля полёта. Более длинные лопасти значительно еффективней. Поэтому у 600 SE полётное время намного больше чем у 3D.
Так что я с нетерпением жду сообщений о времени полета, желательно в стиле “легкий 3D” тоже
Насчёт лёгкого 3Д (именно его я и летал на 60LV) время однозначно выросло наверно на процентов 20 (судил по остатку в акках). Естественно на голове обороты децл ниже были по сравнению с 425 лопастями.
Естественно на голове обороты децл ниже были по сравнению с 425 лопастями
А сколько именно?
Я поставил 24Т пиньон под 2500 на роторе.
Это вроде всё объясняет!
… тогда, поменяв шило на мыло получим тот-же самый вертолет, но за дополнительные деньги:) Порадуем, так сказать, Микадо:)
…
Дык тут не только Микадо обрадуется. По хорошему - и Скорпион, и поставщик акков, и регуль другой желательно (Дима вон Котроник порадовал 😃…
Ну а куда ж деваться?
Такое хобби у нас - растратное 😉
Такое хобби у нас - растратное 😉
Деватся уж точно некуда:) Просто не хочется никого радовать, если в этом нет смысла - для меня, это увеличение полетного времени.
Это вроде всё объясняет!
Прошу прощения - подзабыл к последнему посту.
Oops, после сборки новой тушки Logo 400 остался конвертик с резиновыит колечками размера дампенеров:) Кто знает, что это?
скорее всего это дополнительные “хард” шли как подарок 😃
у меня небыло но к след заказу кину пожеше демпферы…
Недавно мой Лого 400 в благодарнось за безупречную службу в течении 1000 вылетов получил новую тушку, а поскольку тушки теперь комплектуются на РеадиХели еще лопастями EDGE, то соответственно - и новые лопасти. Все было замечательно в течении пары недель пока я не заметил странное поведение - во время хаверинга (висения) вертолет утратил присущую ему обычно стабильность, но начал неприятно подергивать “телом”. После нескольких подергиваний он вообще наклонялся градусов этак на пять, и с возрастающим ускорением напаравлялся по своим делам. Хорошо, хоть не норовил опрокинутся:)
Все симптомы напоминали результаты вибраций, когда сбитый с толку в-бар начинает чудить. Но версия вибраций была сразу откинута, так как я неоднократно проверял вибрации в поле с помощью “голубого зуба” и допотопного лаптопа. Тут будет уместно вставить, что я использую необычную липучку для крепления датчика - это канцелярская липучка от 3М -
Причин тому несколько - мой запас микадовской липучки подходит к концу и мне она кажетмя слишком мягкой (когда-то я придавил пальцем датчик и увидел уменьшение вибраций на логгере), заказанная только-что футабовская липучка оказалась слишком мальнкой:(, кроме того,я использую 3M липучку уже давно для крепления электроники, и очень ей даволен.
Но назад к вертолету. Поскольку вибрации не рассматривались как причина неадекватного поведения вертолета (что, к слову, вовсе не мешало на нем летать), в качестве рабочей версии была выдвинута версия статики, но пока суть да дело - решил все же проверить вибрации на домашнем компьютере (так как допотопный лаптоп стал тормозить после установки Vstabi 5.1 и возможно, пропускал что-то в режиме real time логгирования вибраций) и был неприятно удивлен: много вибраций в нижней зоне частот ниже частоты вращения основного ротора.
Вот лог:
Для эксперемента я решил попробовать сендвич из двух липучек и металлической пластины между ними - вибрации сильно снизились.
Вот лог:
Завтра попробую, как верт теперь летает.
Вопросик 1- 2500 RPM - это ротор, 12500 RPM -хвостовой ротор, а вот что трясется на 936 и 1872 RPM?
Вопросик 2 - почему вибрации проявилсь через две недели (крашей, жестких посадок - не было) от рождения?
Завтра попробую, как верт теперь летает.
Только что попробовал в обед. Ну так совсем другое дело - верт опять висит как прибитый:)
а вот что трясется на 936 и 1872 RPM?
Валера, это скорее всего продукты от основной вибрации. Плавник, boom braces, что-то еще. Когда есть высокочастотная основная составляющая в системе очень легко создать ее низкочастотные продукты от всего, что способно вибрировать. Их амплитуда в резонансе может легко быть намного больше амплитуды возбуждающей частоты. Убей основную составляющую и продукты исчезнут сами.
Активировал на 400 говернер в Вбаре, сегодня полетал и остался очень доволен. Силовую насиловал как только мог, просадки были только на запредельных нагрузках, да и аккумуляторы под конец сезона устали. Обороты держит до конца полета. Единственное что напрягает, так это раскрутка при запуске, сначала большие обороты, потом включается гув и обороты падают и в течении 10 секунд раскручиваются до рабочих оборотов. Мож где то недоконца разобрася.
Активировал на 400 говернер в Вбаре, сегодня полетал и остался очень доволен.
Роман, а раскажите про вашу, силовую, регуль мотор и настройки регуля, какой старт(ускорение), медленно, нормально, быстро ? и сколько оборотов поставили ?
Роман, а раскажите про вашу, силовую, регуль мотор
Двигатель Scorpion HK-3026-1400, пиньен 18, регулятор TURNIGY Plush 80A с UBEC без гувернера, старт мягкий, но на этом регуляторе раскрутка практически линейная, датчик оборотов Hyperion, батареи Hyperion G3 и TURNIGY, с полкой я поиграл от 2500 до 3000, и остановился на 2730 об/мин. для меня оптимально. Время полета три с половиной минуты по таймеру. Регулятор чуть теплый, батареи заметно округляются, но им уже срок.
Кстати, гиперины заметно уступают турнигам при одинаковом пробеге, не долетывают по таймеру пол минуты, но первые две минуты ток отдают хорошо.
И еще, гувернер в Vbar включил в режиме эксперт, электро- не понравилось, хуже обороты держит.
Роман, а обороты меряете тахометром?
Роман, а обороты нибудь меряете тахометром?
Конечно, вчера в основном настраивал режимы гувера, достал тахометр, а он заглючил, батарейка села, давно не пользовался, а сегодня, все перемерял, расхождения с Вбаром до 30 об/ мин.
Если не секрет, сколько у вас всего батареек?
Осталось восемь.
остановился на 2730 об/мин. для меня оптимально
А нет ли смысла понизить обороты до, скажем, 2500, а взамен получить лишние 0,5 минуты полетного времени?
Вот в мире народ постепенно сползает с бешеных оборотов в сторону понижения, полагаясь на более точное пилотирование. (ну, разве, кроме Align с их 4500 для 450го)😃
Ну, кстати, я сегодня поэтому и пробовал летать на разных полках. 2500 мне показалось вяловато, подрыв не тот, может можно привыкнуть, как то 2700 мне комфортнее. Конечно 3000 вообще зверь, но время полета сокращается почти вдвое.