Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Спасибо RCRotor и Илье Волкову за предоставленные батарейки Gens Ace 7S и экстремальное пилотирование!
Ну а ты сам его экстремально пилотируешь???
Ну а ты сам его экстремально пилотируешь???
Да нет, конечно же. Мне чтобы так пилотировать, нужно не одну сотню часов провести в симуляторе и реале… Да и то, может не получиться …
Мне нравится эксперементировать, изучать, делиться знаниями… Это же хобби и оно доставляет мне истинное удовольствие:)
Кому-то помогают мои знания, которые я достигаю в своих экспериментах, кому-то нет…
Всегда есть новаторы и пользователи… Так вот мне нравится постигать что-то новое:)
Главное в хобби, что это приносит истинное удовлетворение:) и тебе и твоим друзьям:)
А понятно))) я просто уверен что не нужны ЛОГО такие обороты) Это уже прям для полного экстрима… Я вот зимой наблюдал Хензель с 1600 на роторе и как то мало не казалось по полету))) верт правда бесшумно летал)))
Коллеги нет ли у кого нибудь(в займы или купить) ремень для Logo 600 3D. Очень нужен❗😈
Коллеги нет ли у кого нибудь(в займы или купить) ремень для Logo 600 3D. Очень нужен❗😈
А что, у Игоря Наконечного разве нет?
В этом и дело. У него будут к 10-му июня.
В этом и дело. У него будут к 10-му июня.
Ну чего то задержалась поставка( я рассчитывал что в конце этой недели будет завоз
Без комментарий
Без комментарий
НИФИГА СЕБЕ МОДЕЛЬКУ ОТГРОХАЛИ! 😃))
Сажать надо было на авторотации 😃))
Сажать надо было на авторотации ))
Без харрикейна не интересно! Потиктачили бы накрайняк!
Ахтунг! Посылку с www.modelhelicopters.co.uk задержала таможня, пришла телеграмма по этому поводу. Видимо придется ехать на таможню и чего нить им платить. Да еще неизвестно куда ехать и сколько времени это займет.
Ахтунг! Посылку с www.modelhelicopters.co.uk задержала таможня, пришла телеграмма по этому поводу.
UPS-ом шла?
Им! Будь он не ладен…
Если стоимость до 1000Е, то таможенных платежей не будет, но вот оформить таможенные документы придется. Тут есть два пути:
- Самостоятельно. Возможно, что долго, но бесплатно.
- Через брокеров. Дорого, но быстро.
Езжайте туда - только возьмите все документы - самому быстрее получится - я правда все время растамаживаю через брокера
На питерском форуме была подробная инструкция по растаможке…
На этом форуме тоже есть инструкция. Проще позвонить в UPS они там все расскажут.
Мой 550-ый вчера потерпел крушение, в полете потерял управление хвоста с последующим быстрым вращением и практически неконтролируемым падением. Осмотр показал слетевший ремень на хвостовом кейсе, ремень одел обратно, натяжение вроде нормальное, возможно слетел он в момент удара. Повреждения- половина рамы, лопасти, основной вал, канопа и батарейка. Хвост без повреждений. Лог показывает потерю сигнала от сенсора хвоста, кто-нибудь знает как это расценивать?
Это не потеря сигнала. Это в момент встречи с планетой сигнал был выше нормального уровня. На успокоитель ремня поставьте 2-3 подшипника и ремень слетать не будет
3:54 Сенсор хвоста нет сигнала - начало вращения и неконтролируемого падения.
3:59 Сигнал сенсора элерона превышает допустимые значения - удар об грунт.
Как раз эти 5 секунд оно и падало. Вопрос в том, что могло вызвать сбой в работе хвостового сенсора? У меня есть предположение, что это статика.
После аварии одел ремень обратно, проверил натяжение, нормальное вроде, то есть он мог слететь в момент удара.
Поставить 2-3 подшипника не получится, там второй уже некуда ставить…
Авария произошла на 60-м полете, до этого ни одного намека на сбой не было.
У меня сегодня во время полёта начал заваливаться ЛОГО 400 на хвост. Начал смотреть вибрации - на 2000 оборотах на ОР - пик на 10000 оборотах… Полез в хвост - подшипники, которые держат переднюю шестерню (соприкосающуюся с основной) - приказали долго жить. Плюс очень съевшийся ремень… Я вот думаю - перетянул… Как я не люблю эти геморои с натяжкой ремня! Поменял подшипники, ослабил ремень… будем поглядеть 😃