Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Сажать надо было на авторотации ))
Без харрикейна не интересно! Потиктачили бы накрайняк!
Ахтунг! Посылку с www.modelhelicopters.co.uk задержала таможня, пришла телеграмма по этому поводу. Видимо придется ехать на таможню и чего нить им платить. Да еще неизвестно куда ехать и сколько времени это займет.
Ахтунг! Посылку с www.modelhelicopters.co.uk задержала таможня, пришла телеграмма по этому поводу.
UPS-ом шла?
Им! Будь он не ладен…
Если стоимость до 1000Е, то таможенных платежей не будет, но вот оформить таможенные документы придется. Тут есть два пути:
- Самостоятельно. Возможно, что долго, но бесплатно.
- Через брокеров. Дорого, но быстро.
Езжайте туда - только возьмите все документы - самому быстрее получится - я правда все время растамаживаю через брокера
На питерском форуме была подробная инструкция по растаможке…
На этом форуме тоже есть инструкция. Проще позвонить в UPS они там все расскажут.
Мой 550-ый вчера потерпел крушение, в полете потерял управление хвоста с последующим быстрым вращением и практически неконтролируемым падением. Осмотр показал слетевший ремень на хвостовом кейсе, ремень одел обратно, натяжение вроде нормальное, возможно слетел он в момент удара. Повреждения- половина рамы, лопасти, основной вал, канопа и батарейка. Хвост без повреждений. Лог показывает потерю сигнала от сенсора хвоста, кто-нибудь знает как это расценивать?
Это не потеря сигнала. Это в момент встречи с планетой сигнал был выше нормального уровня. На успокоитель ремня поставьте 2-3 подшипника и ремень слетать не будет
3:54 Сенсор хвоста нет сигнала - начало вращения и неконтролируемого падения.
3:59 Сигнал сенсора элерона превышает допустимые значения - удар об грунт.
Как раз эти 5 секунд оно и падало. Вопрос в том, что могло вызвать сбой в работе хвостового сенсора? У меня есть предположение, что это статика.
После аварии одел ремень обратно, проверил натяжение, нормальное вроде, то есть он мог слететь в момент удара.
Поставить 2-3 подшипника не получится, там второй уже некуда ставить…
Авария произошла на 60-м полете, до этого ни одного намека на сбой не было.
У меня сегодня во время полёта начал заваливаться ЛОГО 400 на хвост. Начал смотреть вибрации - на 2000 оборотах на ОР - пик на 10000 оборотах… Полез в хвост - подшипники, которые держат переднюю шестерню (соприкосающуюся с основной) - приказали долго жить. Плюс очень съевшийся ремень… Я вот думаю - перетянул… Как я не люблю эти геморои с натяжкой ремня! Поменял подшипники, ослабил ремень… будем поглядеть 😃
Поставить 2-3 подшипника не получится, там второй уже некуда ставить…
.
Ремень иногда свливается со шкива ХР пр интенсивной смене вращения, происходит из-за того,что набегающая волна ремня сваливается с ролика успокоителя, а потом и со шкива. Николай Гончаров делал широкий (10 мм)ролик с двумя подшипниками внутри. После такого тюнинга ремень у меня больше не слетал. Но можно и просто поставить в ряд 2-3подшиипника.
Но теперь нет успокоителя. там тупо подшипник над шестерней висит еле касаясь…
Второй такой подш поставить и все.
Как я не люблю эти геморои с натяжкой ремня! Поменял подшипники, ослабил ремень… будем поглядеть
Ни каких геморроев с ремнем нет) кроме того что он может порваться в полете(
Натякгивай не сильно. Пластмасовый хв кейс задний - шлак, выкинь ставь карбоновый. На нем хоть натягивать удобно)
Но теперь нет успокоителя. там тупо подшипник над шестерней висит еле касаясь…
Второй такой подш поставить и все.Ни каких геморроев с ремнем нет) кроме того что он может порваться в полете(
Натякгивай не сильно. Пластмасовый хв кейс задний - шлак, выкинь ставь карбоновый. На нем хоть натягивать удобно)
Ну да. Это в Москве до Мытищ доехал и забрал. А у меня жопа. Украина, Львов, оф дилера нет, запчастей нет. Вот сегодня перебрал всё - но кажется - ремень сдох - вибрации лезут на 10000 оборотов. Вот блин ГДЕ ВЗЯТЬ РЕМЕНЬ для логи 400 SE на Украине? Правильно, НИГДЕ. Может кто знает - может можно подобрать от другого вертолёта? Какие ремни подходят на логу 400 SE и какие вообще параметры этого ремня? Длина, ширина, расстояние между зубьями и размер зубьев…
А за бугром заказать?
Эт точно. Для Украины фастлад - наше фсе!
Эт точно. Для Украины фастлад - наше фсе!
Летать хоца - а не ждать пару недель 😦
Для 550-ки заказал запчасти в понедельник, сегодня должны привезти 😃 Доставку с фастлада УПСой заказывайте и будет не две недели, а два дня 😃
Да не вопрос. Правда цена ремня с 10 баксов поднимиться до 50 😃
Попросить друзей, через проводников поезда Москва-Львов передадут.