Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Arybashov

На этом форуме тоже есть инструкция. Проще позвонить в UPS они там все расскажут.

Nevai

Мой 550-ый вчера потерпел крушение, в полете потерял управление хвоста с последующим быстрым вращением и практически неконтролируемым падением. Осмотр показал слетевший ремень на хвостовом кейсе, ремень одел обратно, натяжение вроде нормальное, возможно слетел он в момент удара. Повреждения- половина рамы, лопасти, основной вал, канопа и батарейка. Хвост без повреждений. Лог показывает потерю сигнала от сенсора хвоста, кто-нибудь знает как это расценивать?

incomer

Это не потеря сигнала. Это в момент встречи с планетой сигнал был выше нормального уровня. На успокоитель ремня поставьте 2-3 подшипника и ремень слетать не будет

Nevai

3:54 Сенсор хвоста нет сигнала - начало вращения и неконтролируемого падения.
3:59 Сигнал сенсора элерона превышает допустимые значения - удар об грунт.

Как раз эти 5 секунд оно и падало. Вопрос в том, что могло вызвать сбой в работе хвостового сенсора? У меня есть предположение, что это статика.
После аварии одел ремень обратно, проверил натяжение, нормальное вроде, то есть он мог слететь в момент удара.

Поставить 2-3 подшипника не получится, там второй уже некуда ставить…

Авария произошла на 60-м полете, до этого ни одного намека на сбой не было.

def_lord

У меня сегодня во время полёта начал заваливаться ЛОГО 400 на хвост. Начал смотреть вибрации - на 2000 оборотах на ОР - пик на 10000 оборотах… Полез в хвост - подшипники, которые держат переднюю шестерню (соприкосающуюся с основной) - приказали долго жить. Плюс очень съевшийся ремень… Я вот думаю - перетянул… Как я не люблю эти геморои с натяжкой ремня! Поменял подшипники, ослабил ремень… будем поглядеть 😃

incomer
Nevai:

Поставить 2-3 подшипника не получится, там второй уже некуда ставить…
.

Ремень иногда свливается со шкива ХР пр интенсивной смене вращения, происходит из-за того,что набегающая волна ремня сваливается с ролика успокоителя, а потом и со шкива. Николай Гончаров делал широкий (10 мм)ролик с двумя подшипниками внутри. После такого тюнинга ремень у меня больше не слетал. Но можно и просто поставить в ряд 2-3подшиипника.

Alex71

Но теперь нет успокоителя. там тупо подшипник над шестерней висит еле касаясь…
Второй такой подш поставить и все.

def_lord:

Как я не люблю эти геморои с натяжкой ремня! Поменял подшипники, ослабил ремень… будем поглядеть

Ни каких геморроев с ремнем нет) кроме того что он может порваться в полете(
Натякгивай не сильно. Пластмасовый хв кейс задний - шлак, выкинь ставь карбоновый. На нем хоть натягивать удобно)

def_lord
Alex71:

Но теперь нет успокоителя. там тупо подшипник над шестерней висит еле касаясь…
Второй такой подш поставить и все.

Ни каких геморроев с ремнем нет) кроме того что он может порваться в полете(
Натякгивай не сильно. Пластмасовый хв кейс задний - шлак, выкинь ставь карбоновый. На нем хоть натягивать удобно)

Ну да. Это в Москве до Мытищ доехал и забрал. А у меня жопа. Украина, Львов, оф дилера нет, запчастей нет. Вот сегодня перебрал всё - но кажется - ремень сдох - вибрации лезут на 10000 оборотов. Вот блин ГДЕ ВЗЯТЬ РЕМЕНЬ для логи 400 SE на Украине? Правильно, НИГДЕ. Может кто знает - может можно подобрать от другого вертолёта? Какие ремни подходят на логу 400 SE и какие вообще параметры этого ремня? Длина, ширина, расстояние между зубьями и размер зубьев…

def_lord
Александр_1-й:

Эт точно. Для Украины фастлад - наше фсе!

Летать хоца - а не ждать пару недель 😦

Nevai

Для 550-ки заказал запчасти в понедельник, сегодня должны привезти 😃 Доставку с фастлада УПСой заказывайте и будет не две недели, а два дня 😃

def_lord

Да не вопрос. Правда цена ремня с 10 баксов поднимиться до 50 😃

Andy08

Попросить друзей, через проводников поезда Москва-Львов передадут.

def_lord
Andy08:

Попросить друзей, через проводников поезда Москва-Львов передадут.

Хм 😃 Думал об этом 😃 Но друзей - которые в начале съездят до Мытищ - что бы забрать - а потом ещё поедут на вокзал - и будут уговаривать проводников - у меня в Москве таких нет 😃

Andy08

Вот, так. Даже у меня такие есть.😦 Жаль, самый быстрый сособ достаки.

def_lord

Народ - а кто нить может посмотреть на лого 400 или 500 - без лопастей - уровень вибраций на хвосте?
У меня получается пик на 10000 оборотов - и его уровень около 1000 единиц… Я вот думаю - может быть это из за ремня слегка съеденого (но все зубья на месте) - или это нормальный уровень? Просто у меня ремней толком никогда не было…

Andy08

У меня, для пробы, на старте 2200 и еще даже работает. Может не перенапрягаться?

def_lord
Andy08:

У меня, для пробы, на старте 2200 и еще даже работает. Может не перенапрягаться?

Да я бы с удовольствием… Ток вертолёт не хочет летать 😃 Валит его на хвост по циклику, хвост бешенный 😃 Сейчас перебрал двигатель - поменял подшипники - был большой пик в 700 с копейками на частоте двигателя. Остался пик на 10000 - хвост. В хвосте все подшипники новые - кроме ремня… В общем - сегодня снова попробую подлетнуть 😃 Если не поможет - то буду плакать 😦

Andy08

Есть вероятность обработать ремень “умягчителем”. Сам хочу попробовать. Еще хочу попробовать прижать коробушку стяжкой, есть ощущение, что она слишком много требует. На тех же вибрациях Торот/Коптер даже не пыхтит.

def_lord
Andy08:

Есть вероятность обработать ремень “умягчителем”. Сам хочу попробовать. Еще хочу попробовать прижать коробушку стяжкой, есть ощущение, что она слишком много требует. На тех же вибрациях Торот/Коптер даже не пыхтит.

Ну в любом случае - сегодня вечером проверим… слышал - что всё же высокочастотные вибрации это плохо… может из за них с ума сходила…