Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
3:54 Сенсор хвоста нет сигнала - начало вращения и неконтролируемого падения.
3:59 Сигнал сенсора элерона превышает допустимые значения - удар об грунт.
Как раз эти 5 секунд оно и падало. Вопрос в том, что могло вызвать сбой в работе хвостового сенсора? У меня есть предположение, что это статика.
После аварии одел ремень обратно, проверил натяжение, нормальное вроде, то есть он мог слететь в момент удара.
Поставить 2-3 подшипника не получится, там второй уже некуда ставить…
Авария произошла на 60-м полете, до этого ни одного намека на сбой не было.
У меня сегодня во время полёта начал заваливаться ЛОГО 400 на хвост. Начал смотреть вибрации - на 2000 оборотах на ОР - пик на 10000 оборотах… Полез в хвост - подшипники, которые держат переднюю шестерню (соприкосающуюся с основной) - приказали долго жить. Плюс очень съевшийся ремень… Я вот думаю - перетянул… Как я не люблю эти геморои с натяжкой ремня! Поменял подшипники, ослабил ремень… будем поглядеть 😃
Поставить 2-3 подшипника не получится, там второй уже некуда ставить…
.
Ремень иногда свливается со шкива ХР пр интенсивной смене вращения, происходит из-за того,что набегающая волна ремня сваливается с ролика успокоителя, а потом и со шкива. Николай Гончаров делал широкий (10 мм)ролик с двумя подшипниками внутри. После такого тюнинга ремень у меня больше не слетал. Но можно и просто поставить в ряд 2-3подшиипника.
Но теперь нет успокоителя. там тупо подшипник над шестерней висит еле касаясь…
Второй такой подш поставить и все.
Как я не люблю эти геморои с натяжкой ремня! Поменял подшипники, ослабил ремень… будем поглядеть
Ни каких геморроев с ремнем нет) кроме того что он может порваться в полете(
Натякгивай не сильно. Пластмасовый хв кейс задний - шлак, выкинь ставь карбоновый. На нем хоть натягивать удобно)
Но теперь нет успокоителя. там тупо подшипник над шестерней висит еле касаясь…
Второй такой подш поставить и все.Ни каких геморроев с ремнем нет) кроме того что он может порваться в полете(
Натякгивай не сильно. Пластмасовый хв кейс задний - шлак, выкинь ставь карбоновый. На нем хоть натягивать удобно)
Ну да. Это в Москве до Мытищ доехал и забрал. А у меня жопа. Украина, Львов, оф дилера нет, запчастей нет. Вот сегодня перебрал всё - но кажется - ремень сдох - вибрации лезут на 10000 оборотов. Вот блин ГДЕ ВЗЯТЬ РЕМЕНЬ для логи 400 SE на Украине? Правильно, НИГДЕ. Может кто знает - может можно подобрать от другого вертолёта? Какие ремни подходят на логу 400 SE и какие вообще параметры этого ремня? Длина, ширина, расстояние между зубьями и размер зубьев…
А за бугром заказать?
Эт точно. Для Украины фастлад - наше фсе!
Эт точно. Для Украины фастлад - наше фсе!
Летать хоца - а не ждать пару недель 😦
Для 550-ки заказал запчасти в понедельник, сегодня должны привезти 😃 Доставку с фастлада УПСой заказывайте и будет не две недели, а два дня 😃
Да не вопрос. Правда цена ремня с 10 баксов поднимиться до 50 😃
Попросить друзей, через проводников поезда Москва-Львов передадут.
Попросить друзей, через проводников поезда Москва-Львов передадут.
Хм 😃 Думал об этом 😃 Но друзей - которые в начале съездят до Мытищ - что бы забрать - а потом ещё поедут на вокзал - и будут уговаривать проводников - у меня в Москве таких нет 😃
Вот, так. Даже у меня такие есть.😦 Жаль, самый быстрый сособ достаки.
Народ - а кто нить может посмотреть на лого 400 или 500 - без лопастей - уровень вибраций на хвосте?
У меня получается пик на 10000 оборотов - и его уровень около 1000 единиц… Я вот думаю - может быть это из за ремня слегка съеденого (но все зубья на месте) - или это нормальный уровень? Просто у меня ремней толком никогда не было…
У меня, для пробы, на старте 2200 и еще даже работает. Может не перенапрягаться?
У меня, для пробы, на старте 2200 и еще даже работает. Может не перенапрягаться?
Да я бы с удовольствием… Ток вертолёт не хочет летать 😃 Валит его на хвост по циклику, хвост бешенный 😃 Сейчас перебрал двигатель - поменял подшипники - был большой пик в 700 с копейками на частоте двигателя. Остался пик на 10000 - хвост. В хвосте все подшипники новые - кроме ремня… В общем - сегодня снова попробую подлетнуть 😃 Если не поможет - то буду плакать 😦
Есть вероятность обработать ремень “умягчителем”. Сам хочу попробовать. Еще хочу попробовать прижать коробушку стяжкой, есть ощущение, что она слишком много требует. На тех же вибрациях Торот/Коптер даже не пыхтит.
Есть вероятность обработать ремень “умягчителем”. Сам хочу попробовать. Еще хочу попробовать прижать коробушку стяжкой, есть ощущение, что она слишком много требует. На тех же вибрациях Торот/Коптер даже не пыхтит.
Ну в любом случае - сегодня вечером проверим… слышал - что всё же высокочастотные вибрации это плохо… может из за них с ума сходила…
Вот придумали немцы заботу- монитор вибраций 😃 Не было его раньше и все прекрасно летали. Раз вертолет от кривого хаба ХР начал развинчиваться в полете от вибрации, но на поведение вертолета это никак не отражалось.
Вот придумали немцы заботу- монитор вибраций 😃 Не было его раньше и все прекрасно летали. Раз вертолет от кривого хаба ХР начал развинчиваться в полете от вибрации, но на поведение вертолета это никак не отражалось.
Дык - в том то и дело - что отражается
заваливается назад + хвост периодами самовозбуждается - на силовых фигурах
А что за серва на ХР?