Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
У меня, для пробы, на старте 2200 и еще даже работает. Может не перенапрягаться?
У меня, для пробы, на старте 2200 и еще даже работает. Может не перенапрягаться?
Да я бы с удовольствием… Ток вертолёт не хочет летать 😃 Валит его на хвост по циклику, хвост бешенный 😃 Сейчас перебрал двигатель - поменял подшипники - был большой пик в 700 с копейками на частоте двигателя. Остался пик на 10000 - хвост. В хвосте все подшипники новые - кроме ремня… В общем - сегодня снова попробую подлетнуть 😃 Если не поможет - то буду плакать 😦
Есть вероятность обработать ремень “умягчителем”. Сам хочу попробовать. Еще хочу попробовать прижать коробушку стяжкой, есть ощущение, что она слишком много требует. На тех же вибрациях Торот/Коптер даже не пыхтит.
Есть вероятность обработать ремень “умягчителем”. Сам хочу попробовать. Еще хочу попробовать прижать коробушку стяжкой, есть ощущение, что она слишком много требует. На тех же вибрациях Торот/Коптер даже не пыхтит.
Ну в любом случае - сегодня вечером проверим… слышал - что всё же высокочастотные вибрации это плохо… может из за них с ума сходила…
Вот придумали немцы заботу- монитор вибраций 😃 Не было его раньше и все прекрасно летали. Раз вертолет от кривого хаба ХР начал развинчиваться в полете от вибрации, но на поведение вертолета это никак не отражалось.
Вот придумали немцы заботу- монитор вибраций 😃 Не было его раньше и все прекрасно летали. Раз вертолет от кривого хаба ХР начал развинчиваться в полете от вибрации, но на поведение вертолета это никак не отражалось.
Дык - в том то и дело - что отражается
заваливается назад + хвост периодами самовозбуждается - на силовых фигурах
А что за серва на ХР?
Но друзей - которые в начале съездят до Мытищ
А почему до Мытищ? Там вроде нет запчастей для Микадо!?
На то и друзья, чтобы съездили в Мытищи убедиться, что там нет запчастей Микадо 😃
А что за серва на ХР?
Алигн 650
А почему до Мытищ? Там вроде нет запчастей для Микадо!?
Разве Игорь Наконечный не в Мытищах?
Нет.
Вчера вечером плюнул, поставил новый хвост от 400-й логи (не SE), новый ремень, новые подшипники, лопасти новые 425, тягу, подкосы… настроил - сегодня утром подлетел - всё равно вибрация! 😦 Да что бы ей провалиться! Огромный пик на 10000 оборотов (больше 9000 единиц вибрации) 😦
Осталось поменять межлопастной вал на ХР и лопасти… Ну нечему там больше вибрировать! 😦
Когда мой верт стал развинчиваться в полете, причиной был новый, но кривой хаб ХР
подлетел - всё равно вибрация!
как установлен Вибар?
Антон, ну ты как первый раз. Снимаем части по очереди, вплоть до одного мотора, крутим на столе, находим источник вибрации, балансируем или меняем.
Антон, ну ты как первый раз. Снимаем части по очереди, вплоть до одного мотора, крутим на столе, находим источник вибрации, балансируем или меняем.
Да 😃 Эт я растерялся 😃
В общем - по последним замерам - сдаётся мне что это лопасти или вал - межлопастной - на хвосте 😃 В общем - сегодня поменяю и буду поглядеть 😃
как установлен Вибар?
В-бар как обычно - сзади 😃 Я же говорю - проблема в том - что вертолёт летал - летал… и перестал 😃
В-бар как обычно - сзади
И все же как именно? есть нюансы, не документированные фитчи)
Слышал я иногда про вибрацию на ЛОГО, но вот у меня ее нет а точнее нет ее влияния. Даже с одной лопастью в хвосте Вибар нормально себя чувствует. А уж на СЕ вообще у меня микробист стоял, на который многие жалуются относительно вибраций;)
И все же как именно? есть нюансы, не документированные фитчи)
Слышал я иногда про вибрацию на ЛОГО, но вот у меня ее нет а точнее нет ее влияния. Даже с одной лопастью в хвосте Вибар нормально себя чувствует. А уж на СЕ вообще у меня микробист стоял, на который многие жалуются относительно вибраций;)
На раме тонкий скотч - металлическая пластина - толстый скотч - в-бар
Засада в том - что летало - а потом перестало 😦
Поставил новый хвост - всё равно вибрация - остаются только лопасти. Но на вид - они целые и с ними всё в порядке. Сегодня дома проверю…
Я на ЛОГО 400 СЕ - ставил так:
тонкий селиконовый скотч он для приклеивания сервомашинок в мелких самолетах используется, но можно и обычный но тонкий, далее текстолитовая пластина на обе половинки рамы приклеена. А сам Вибар или Микроб я клею либо на правую сторону либо на левую, но не посередине. Вообще на толстый скотч да и еще с металл пластиной - адский вибратор получается;)
Я на ЛОГО 400 СЕ - ставил так:
тонкий селиконовый скотч он для приклеивания сервомашинок в мелких самолетах используется, но можно и обычный но тонкий, далее текстолитовая пластина на обе половинки рамы приклеена. А сам Вибар или Микроб я клею либо на правую сторону либо на левую, но не посередине. Вообще на толстый скотч да и еще с металл пластиной - адский вибратор получается;)
Дык - я же говорю - ВСЁ ЛЕТАЛО. Отлетало в таком виде полётов 100. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ не было. Вертолёт НЕ ПАДАЛ. А просто перестал летать 😦
Дык - я же говорю - ВСЁ ЛЕТАЛО. Отлетало в таком виде полётов 100. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ не было. Вертолёт НЕ ПАДАЛ. А просто перестал летать
Антон, привет! Я конечно понимаю, что все летало, но перепробовав туеву хучу вариантов прокладок (с металлом пожалуй самый худший вариант) , у меня победил тонкий скотч (датчик на нижней площадке). Мерил вибрации по логгеру.