Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Alex71
incomer:

Чтобы он не бился по балке хвоста при выключении двигателя.

А я все же ослабил немного ремень - теперь чуть чуть бьется о балку при остановках;)

incomer

Если он бьется о балку, значит ручьи могут цепляться друг за друга зубьями, от чего они и надрываются

Nikolik
surm:

Тревел я бы использовал в последнюю очередь.

Его вообще не нужно использовать т.к. он только затупит вертолет по шагам…

def_lord

Я никак не могу побороть хвост на логе 400SE… Вроде работает чётко, остановки чёткие. Но! Когда висишь - или на себя идёшь - немного болтается… не существенно, обсолютно не мешает летать… но нет ощущения монолитности. Чуйку поставил +20, P около 70, I стоит 55… И кто может чётко и понятно объяснить - как настраивать эти P и I? Как я понял - P понижаем если самовозбуждение и хвост начинает высокочастотно колебаться, а I понижаем - если хвостом махает вальяжно не спеша туда сюда… так?

incomer

Может, у Вас просто гувернер хреново держит обороты?

def_lord
incomer:

Может, у Вас просто гувернер хреново держит обороты?

Ну звук чистый - ровный. На одной ноте. И при этом - что хвост водит - видно очень хорошо в висении, когда на посадку заходишь - хвост чутка плавает. Но не постоянно, как бы возбуждаясь… а так… нехотя, не быстро, не сильно… Как ветер ветку отклоняет…

paker1984

Хочу перейти на лого 600, что подскажите взять господа?
600 sx,600 3d,600 se(почти 700-ка)
Какие отличия в них, может есть свои хитрости?

HEL
paker1984:

Хочу перейти на лого 600, что подскажите взять господа?
600 sx,600 3d,600 se(почти 700-ка)
Какие отличия в них, может есть свои хитрости?

600 3d снят с производства

paker1984

600 sx,600 se(почти 700-ка)
У кого были эти модели подскажите что лучше, как по эксплуатации?

HEL
paker1984:

600 sx,600 se(почти 700-ка)
У кого были эти модели подскажите что лучше, как по эксплуатации?

Разница между SX и SE, это длинна балки и лопастей, летал на обоих, мне больше понравилось на SX (но как говориться на вкус и цвет …)

def_lord
HEL:

Разница между SX и SE, это длинна балки и лопастей, летал на обоих, мне больше понравилось на SX (но как говориться на вкус и цвет …)

Тоже на SX поглядываю. ИМХО - у SE запас мощности будет меньше и нагрузка на акки и конструкцию - больше.

Пашеч
paker1984:

600 sx,600 se(почти 700-ка)
У кого были эти модели подскажите что лучше, как по эксплуатации?

Goblin 630

def_lord
Пашеч:

Goblin 630

Чем же? Просто тоже посматриваю на него - но пока склонялся к лого - имхо - стоимость краша должна быть пониже…

Пашеч
def_lord:

Чем же? Просто тоже посматриваю на него - но пока склонялся к лого - имхо - стоимость краша должна быть пониже…

Конструктивно существенно лучше - без каких-либо лишних, не нужных сложностей. Да и механика очень подкупает - существенно лучше.

incomer

Это в Гоблине нет лишних, не нужных сложностей??? Он из них только и состоит! 😃 А механика, видимо, лучше тем, что люминия много. Существенный аргумент!

Пашеч
incomer:

Это в Гоблине нет лишних, не нужных сложностей??? Он из них только и состоит! 😃 А механика, видимо, лучше тем, что люминия много. Существенный аргумент!

Я их не нашел - этих сложностей и массивность зубей шестерен с увеличенной площадью больше прильщает.
А хлюпенькие шаськи и хлюпенькое крепление задней балки(в купе с ее массивностью), дает уверенность, что мало будет страдать корпус от перегрузок при встрече с планетой, а только эти слабые элементы, как следствие - малая цена ремонта.

incomer

Если вертолет нравится, то все его недостатки не имеют никакого значения. А расхреначить вдрызг можно любой и Logo и Goblin и TRex, было бы желание. Тут немного информации для разрушения иллюзий о прочности Гоблина.

Пашеч
incomer:

Если вертолет нравится, то все его недостатки не имеют никакого значения. А расхреначить вдрызг можно любой и Logo и Goblin и TRex, было бы желание. Тут немного информации для разрушения иллюзий о прочности Гоблина.

Илья, как раз беседа показывает о большей выживаемости элементов - как следствие - проще и дешевле лечить.

incomer

Выжила там одна лыжа и балка- лечить такое, конечно, проще 😃 Кстати, в том краше и основная пластина погнулась.

Пашеч
incomer:

Выжила там одна лыжа и балка- лечить такое, конечно, проще 😃 Кстати, в том краше и основная пластина погнулась.

От Микадо вообще бы ничего не осталось - просто ссыпалось все в труху.

incomer

Согласен. Только восстановление Logo обошлась бы в цену одной половинки рамы Гоблина. Итальянские инженеры никогда не отличались созданием надежных и ремонтопригодных механизмов,будь-то автомобили, станки или бытовая техника. Красивые- да, оригинальные, но никогда технологичные.