Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ну а может у тебя тупо акки сдохли? Можешь померить сопротивление акков?
А в YGE очень хороший гуверенер, очень похож на контроник. А какие у тебя параметры тайминг и частота?
Ну а может у тебя тупо акки сдохли? Можешь померить сопротивление акков?
А в YGE очень хороший гуверенер, очень похож на контроник. А какие у тебя параметры тайминг и частота?
Акки? Ну у меня 6 диног - да, они оказались редкостным гуано, после одного сезона раздулись как сардельки, но есть ещё и револектриксы - 3200мах, 60С, довольно свежие, летают на 400-ке супер 😃
В общем - интересная картина рисуется.
Многие пилоты летают на этом двигателе - но с регуляторами Kontronik Jive 80HV, и летает нормально. То есть получается мощность, потребляемая двигателем, ограничивается регулятором, и за счёт этого аккумуляторы не дохнут. Так вот, вопрос - нормально ли это для регулятора? Не погорит ли? Ведь двигатель может взять и больше, гораздо больше 😃
Контроник грамотно выставляет параметры Тайминга и частоты…
В регуляторе YGE какие у тебя стоят параметры?
6 тайминга и 12 частоты кажись, как указал производитель мотра 😃
6 тайминга и 12 частоты кажись,
Поставь тайминг 18 гр. А частоту рекомендованную 8 кГц
Поставь тайминг 18 гр. А частоту рекомендованную 8 кГц
О как! Координальненько! Попробую, спасибо!
Да нет нормальненько 😃 YGE рекомендует начинать именно с такого тайминга.
Да нет нормальненько 😃 YGE рекомендует начинать именно с такого тайминга.
Завтра постараюсь попробовать и оценить разницу 😃
Кстати, после изменения тайминга - нужно регуль переобучать? 😃
Кстати, после изменения тайминга - нужно регуль переобучать?
Да конечно. Опять ГовСторе и пробный пуск.
нужно регуль переобучать?
Есть мнение, что не нужно… По собственному опыту - не делал, меняя ШИМ, тайминг, Р, I. Обороты не меняются.
Есть мнение, что не нужно…
Возможно,
Но мануал гласит: “If you modify anything in the power system, you’ll have to select again the Gov store menu to perform a new learning”
Завтра постараюсь попробовать и оценить разницу
Есть еще один вариант: обучай на разряженных паках до 3.8 В на банку…
Есть еще один вариант: обучай на разряженных паках до 3.8 В на банку…
при 4,0v нужно обучающий пробный пуск делать.
при 4,0v нужно обучающий пробный пуск делать.
Можно делать при 3.8; 3,9; 4,0; 4,1; 4,2 Какие обороты при каком напряжении обучения получатся (примерно конечно) показывает вот этот калькулятор. Если хотите что бы батарейкам было легше, то обучать лучше при 3,8 в на банку.
Ну что же. Переобучил на 3.8, поставил тайминг 18. Да, батарейкам стало полегче… Но всё же не панацея. При резких маневрах - сильные просадки. Всё же прихожу к выводу о замене двигателя на менее мощный.
Ну что же. Переобучил на 3.8, поставил тайминг 18. Да, батарейкам стало полегче… Но всё же не панацея. При резких маневрах - сильные просадки. Всё же прихожу к выводу о замене двигателя на менее мощный.
какая у вас полка газа получилась?
и какие обороты вы ставите и какая у вас модель вертолета?
Logo 600sx, полочки получились 70, 75, 80, обороты 1700/1900/2050 …
Logo 600sx, полочки получились 70, 75, 80, обороты 1700/1900/2050 …
на сколько я понимаю эта полка получилась после обучения гувернера в регуляторе YGE?
если так то если без обучения регуля ( обучить его на обычные 4.2V ) при обычном гувернере бес сторадже
у вас получится полка газа на много ниже - примерно 55, 60, 65 при тех же ваших оборотах
потому что вы регуль приучили к низким оборотам при вольтаже 3.8V и вам пришлось поднять полку газа вверх.
короче говоря что я хотел сказать - у вас наверное не правильно подобран пиньен - он сильно большой
по пробуйте просто заменить пиньен на 1-2 зуба меньше, все перенастроить заново ( но полка газа получится гораздо выше - при обычном гувернере полка примерно будет 75 - 85%, а при режиме “GOV сторадже” полка получится около 95% )
и после этого думаю что полетит вертолет на много мощнее и лучше.
Напишите свою передатку - количество зубьев главной шестерни, пиньена, kv мотора и сколько банок батареи?
Кто знает где купить кевларовый ремень на лого 550SX???
на сколько я понимаю эта полка получилась после обучения гувернера в регуляторе YGE?
Абсолютно верно, после обучения на 3.8В
если так то если без обучения регуля ( обучить его на обычные 4.2V ) при обычном гувернере бес сторадже
у вас получится полка газа на много ниже - примерно 55, 60, 65 при тех же ваших оборотах
Тоже не буду спорить 😃
потому что вы регуль приучили к низким оборотам при вольтаже 3.8V и вам пришлось поднять полку газа вверх.
короче говоря что я хотел сказать - у вас наверное не правильно подобран пиньен - он сильно большой
по пробуйте просто заменить пиньен на 1-2 зуба меньше, все перенастроить заново ( но полка газа получится гораздо выше - при обычном гувернере полка примерно будет 75 - 85%, а при режиме “GOV сторадже” полка получится около 95% )
С удовольствием, только микадо не выпускает пиньоны меньше 11 на 6мм вал 😃
и после этого думаю что полетит вертолет на много мощнее и лучше.
Куда он денется! Не битьём так катаньем 😃 Двигатель поменяем и полетит 😃
Напишите свою передатку - количество зубьев главной шестерни, пиньена, kv мотора и сколько банок батареи?
Пиньон 11, основная 106, двигатель 560KV, 12 банок
Пиньон 11, основная 106, двигатель 560KV, 12 банок
анука посчитаем -
106 \ 11 = 9,63 ( это у нас передатка )
560kv * 22.2V = 24864 ( это у нас обороты двигателя при зараде вольтажа на банку 3,7v - это для запаса и просадок по вольтажу )
24864 \ 9.63 = 2581 ( это у нас обороты ротора )
теперь отнимаем около 15-20% для гувернера получаем = 2064 - 2193 оборотов ротора
короче говоря при вашей передатке, KV мотора, и аккумах самые нормальные обороты ротора будут от 2050 до 2200 оборотов
в среднем 2100 оборотов что для 600ки вполне нормальные обороты.
У вас при 2050 оборотах сильно проваливается мотор по оборотам сравнительно с более маленькими оборотами?
попробуйте при 2100 полетать!
а то вы получается недораскручиваете мотор по оборотам
и он работает не на всю мощность
это тоже самое что ехать в гору на автомобиле на 5той передаче при 50км\ч - машина может и не заехать на гору ( смотря какой мотор )
или заедет но слабо и сильно в напряг
а вот если переключить на 4тую или вообще на 3тюю передачу - машина взлетит на ту гору без проблем
потому что двигатель вышел на нужные ему обороты при которых КПД мотора более выше
… - как то так.