Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Летал я на +/- 12гр. обороты 2100 и 2300, но мне казалось что чего то не хватает. Ребята на форуме подсказали попробовать 14 гр. углы и тут я впервые получил, что то похожее на отсечку контроника. В обоих случаях летал 4:30 мин.
Вот ролик где я летал на углах 14 и обороты 2100-2300, в конце видно как сработала отсечка.
Да - у меня тоже ощущение - что вертолёт медленный, вялый. По циклику переворачивается не охотно… Доводить до отсечки акки - жалко 😦 У меня те же акки летают на лого 400 - так там - всё хорошо, напряжение так не просаживается… Всё же думаю - поменять мотор - имхо - такой стиль полёта - который требуется для данного мотора - у меня будет явно не в этом сезоне 😃
Блин. Может действительно попробовать контроник воткнуть?
Не пожалеешь…
YGE я сам не настраивал, но летал с его гувернером, друг давал свой вертолет полетать. Как то не очень понравилось, но может потому что не настроен под себя, т.е. меня.
Если у тебя в-бар стоит, то попробуй его гувер. , тоже очень хорошь.
Да - у меня тоже ощущение - что вертолёт медленный, вялый. По циклику переворачивается не охотно…
Мой что ли, или ты про свой?
Можно же накрутить так по циклику, только успевай… 😃
+/- 12 гр. обороты 2300 вертолет очень быстрый получается, если на +/- 14гр. , то акки уже нужны 3800-4000 mAh. и будет очень, очень быстрый. 😃
Так по циклику увеличивал параметр маневренность, параметр поведение (не помню как называется, самый левый ползунок) крутил - толку ноль. Пробовал и гувер yge и гувер в-бара - эффект один 😦 при ролле или флипе медленно переворачивается, проседают обороты и пищит телеметрия 😃
Ну а может у тебя тупо акки сдохли? Можешь померить сопротивление акков?
А в YGE очень хороший гуверенер, очень похож на контроник. А какие у тебя параметры тайминг и частота?
Ну а может у тебя тупо акки сдохли? Можешь померить сопротивление акков?
А в YGE очень хороший гуверенер, очень похож на контроник. А какие у тебя параметры тайминг и частота?
Акки? Ну у меня 6 диног - да, они оказались редкостным гуано, после одного сезона раздулись как сардельки, но есть ещё и револектриксы - 3200мах, 60С, довольно свежие, летают на 400-ке супер 😃
В общем - интересная картина рисуется.
Многие пилоты летают на этом двигателе - но с регуляторами Kontronik Jive 80HV, и летает нормально. То есть получается мощность, потребляемая двигателем, ограничивается регулятором, и за счёт этого аккумуляторы не дохнут. Так вот, вопрос - нормально ли это для регулятора? Не погорит ли? Ведь двигатель может взять и больше, гораздо больше 😃
Контроник грамотно выставляет параметры Тайминга и частоты…
В регуляторе YGE какие у тебя стоят параметры?
6 тайминга и 12 частоты кажись, как указал производитель мотра 😃
6 тайминга и 12 частоты кажись,
Поставь тайминг 18 гр. А частоту рекомендованную 8 кГц
Поставь тайминг 18 гр. А частоту рекомендованную 8 кГц
О как! Координальненько! Попробую, спасибо!
Да нет нормальненько 😃 YGE рекомендует начинать именно с такого тайминга.
Да нет нормальненько 😃 YGE рекомендует начинать именно с такого тайминга.
Завтра постараюсь попробовать и оценить разницу 😃
Кстати, после изменения тайминга - нужно регуль переобучать? 😃
Кстати, после изменения тайминга - нужно регуль переобучать?
Да конечно. Опять ГовСторе и пробный пуск.
нужно регуль переобучать?
Есть мнение, что не нужно… По собственному опыту - не делал, меняя ШИМ, тайминг, Р, I. Обороты не меняются.
Есть мнение, что не нужно…
Возможно,
Но мануал гласит: “If you modify anything in the power system, you’ll have to select again the Gov store menu to perform a new learning”
Завтра постараюсь попробовать и оценить разницу
Есть еще один вариант: обучай на разряженных паках до 3.8 В на банку…
Есть еще один вариант: обучай на разряженных паках до 3.8 В на банку…
при 4,0v нужно обучающий пробный пуск делать.
при 4,0v нужно обучающий пробный пуск делать.
Можно делать при 3.8; 3,9; 4,0; 4,1; 4,2 Какие обороты при каком напряжении обучения получатся (примерно конечно) показывает вот этот калькулятор. Если хотите что бы батарейкам было легше, то обучать лучше при 3,8 в на банку.
Ну что же. Переобучил на 3.8, поставил тайминг 18. Да, батарейкам стало полегче… Но всё же не панацея. При резких маневрах - сильные просадки. Всё же прихожу к выводу о замене двигателя на менее мощный.
Ну что же. Переобучил на 3.8, поставил тайминг 18. Да, батарейкам стало полегче… Но всё же не панацея. При резких маневрах - сильные просадки. Всё же прихожу к выводу о замене двигателя на менее мощный.
какая у вас полка газа получилась?
и какие обороты вы ставите и какая у вас модель вертолета?
Logo 600sx, полочки получились 70, 75, 80, обороты 1700/1900/2050 …