Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

матвиец
Alex71:

Есть еще один вариант: обучай на разряженных паках до 3.8 В на банку…

при 4,0v нужно обучающий пробный пуск делать.

Alex71
матвиец:

при 4,0v нужно обучающий пробный пуск делать.

Можно делать при 3.8; 3,9; 4,0; 4,1; 4,2 Какие обороты при каком напряжении обучения получатся (примерно конечно) показывает вот этот калькулятор. Если хотите что бы батарейкам было легше, то обучать лучше при 3,8 в на банку.

def_lord

Ну что же. Переобучил на 3.8, поставил тайминг 18. Да, батарейкам стало полегче… Но всё же не панацея. При резких маневрах - сильные просадки. Всё же прихожу к выводу о замене двигателя на менее мощный.

матвиец
def_lord:

Ну что же. Переобучил на 3.8, поставил тайминг 18. Да, батарейкам стало полегче… Но всё же не панацея. При резких маневрах - сильные просадки. Всё же прихожу к выводу о замене двигателя на менее мощный.

какая у вас полка газа получилась?
и какие обороты вы ставите и какая у вас модель вертолета?

def_lord

Logo 600sx, полочки получились 70, 75, 80, обороты 1700/1900/2050 …

матвиец
def_lord:

Logo 600sx, полочки получились 70, 75, 80, обороты 1700/1900/2050 …

на сколько я понимаю эта полка получилась после обучения гувернера в регуляторе YGE?
если так то если без обучения регуля ( обучить его на обычные 4.2V ) при обычном гувернере бес сторадже
у вас получится полка газа на много ниже - примерно 55, 60, 65 при тех же ваших оборотах
потому что вы регуль приучили к низким оборотам при вольтаже 3.8V и вам пришлось поднять полку газа вверх.
короче говоря что я хотел сказать - у вас наверное не правильно подобран пиньен - он сильно большой
по пробуйте просто заменить пиньен на 1-2 зуба меньше, все перенастроить заново ( но полка газа получится гораздо выше - при обычном гувернере полка примерно будет 75 - 85%, а при режиме “GOV сторадже” полка получится около 95% )
и после этого думаю что полетит вертолет на много мощнее и лучше.
Напишите свою передатку - количество зубьев главной шестерни, пиньена, kv мотора и сколько банок батареи?

Кто знает где купить кевларовый ремень на лого 550SX???

def_lord

на сколько я понимаю эта полка получилась после обучения гувернера в регуляторе YGE?

Абсолютно верно, после обучения на 3.8В

если так то если без обучения регуля ( обучить его на обычные 4.2V ) при обычном гувернере бес сторадже
у вас получится полка газа на много ниже - примерно 55, 60, 65 при тех же ваших оборотах

Тоже не буду спорить 😃

потому что вы регуль приучили к низким оборотам при вольтаже 3.8V и вам пришлось поднять полку газа вверх.
короче говоря что я хотел сказать - у вас наверное не правильно подобран пиньен - он сильно большой
по пробуйте просто заменить пиньен на 1-2 зуба меньше, все перенастроить заново ( но полка газа получится гораздо выше - при обычном гувернере полка примерно будет 75 - 85%, а при режиме “GOV сторадже” полка получится около 95% )

С удовольствием, только микадо не выпускает пиньоны меньше 11 на 6мм вал 😃

матвиец:

и после этого думаю что полетит вертолет на много мощнее и лучше.

Куда он денется! Не битьём так катаньем 😃 Двигатель поменяем и полетит 😃

Напишите свою передатку - количество зубьев главной шестерни, пиньена, kv мотора и сколько банок батареи?

Пиньон 11, основная 106, двигатель 560KV, 12 банок

матвиец
def_lord:

Пиньон 11, основная 106, двигатель 560KV, 12 банок

анука посчитаем -
106 \ 11 = 9,63 ( это у нас передатка )
560kv * 22.2V = 24864 ( это у нас обороты двигателя при зараде вольтажа на банку 3,7v - это для запаса и просадок по вольтажу )
24864 \ 9.63 = 2581 ( это у нас обороты ротора )
теперь отнимаем около 15-20% для гувернера получаем = 2064 - 2193 оборотов ротора
короче говоря при вашей передатке, KV мотора, и аккумах самые нормальные обороты ротора будут от 2050 до 2200 оборотов
в среднем 2100 оборотов что для 600ки вполне нормальные обороты.
У вас при 2050 оборотах сильно проваливается мотор по оборотам сравнительно с более маленькими оборотами?
попробуйте при 2100 полетать!
а то вы получается недораскручиваете мотор по оборотам
и он работает не на всю мощность
это тоже самое что ехать в гору на автомобиле на 5той передаче при 50км\ч - машина может и не заехать на гору ( смотря какой мотор )
или заедет но слабо и сильно в напряг
а вот если переключить на 4тую или вообще на 3тюю передачу - машина взлетит на ту гору без проблем
потому что двигатель вышел на нужные ему обороты при которых КПД мотора более выше
… - как то так.

def_lord

Пробовал до этого и на 2100 и на 2300 летать - все то же самое 😦

матвиец

аккумы тогда …
какая у вас зарядка? сопротивление аккумов побаночно меряет?

def_lord
матвиец:

аккумы тогда …
какая у вас зарядка? сопротивление аккумов побаночно меряет?

Аккумы ревелектрикс, 60С, свежие. И Диноги - раздутые как колбаски 😃 Диноги вообще сразу мрут, а ревелектриксы держаться - но тоже просаживаются 😃
А почему вы считаете - что двигатель нормальный? Я вот посмотрел его хар-ки, у него постоянный ток 100А, на 20А больше чем у других моторов серии 4035.

Alex71
матвиец:

560kv * 22.2V = 24864

А почему 22.2 у него 12 банок…
11-й пиньон под этот мотор как раз под 2100.

матвиец
Alex71:

А почему 22.2 у него 12 банок…

написал не правильно а посчитал правильно

def_lord:

А почему вы считаете - что двигатель нормальный? Я вот посмотрел его хар-ки, у него постоянный ток 100А, на 20А больше чем у других моторов серии 4035.

не вижу ничего плохого в лишней мощности мотора
вес его не больше того которого вы хотите себе взять (HK3-4035-500кВ )
мощи больше - так из за этого наоборот должен лететь лучше
у меня на 550SX стоит мотор вместо 2200кловатт стоит 2800киловатт - пыряет очень мощно с регулем YEB 150А ( клон YGE )
гувернер использую встроенный регулятора в режиме “гов сторе”
провалов вообще нет никаких
батарейки 6ти баночные от диноджи 5100мАн 65С

def_lord
матвиец:

написал не правильно а посчитал правильно

не вижу ничего плохого в лишней мощности мотора
вес его не больше того которого вы хотите себе взять (HK3-4035-500кВ )
мощи больше - так из за этого наоборот должен лететь лучше
у меня на 550SX стоит мотор вместо 2200кловатт стоит 2800киловатт - пыряет очень мощно с регулем YEB 150А ( клон YGE )
гувернер использую встроенный регулятора в режиме “гов сторе”
провалов вообще нет никаких
батарейки 6ти баночные от диноджи 5100мАн 65С

Ну наверное у вас просто 2800Вт 😃 У меня тоже на 400-ке мотор 1700Вт - его хватает. А тут перебор. Но сейчас думаю для начала поставить регулятор послабже - тот же контроник хв 80 - по идее - он будет ограничивать мощность и его батарейки будут тянуть 😃

alex_46

Летал на таком моторе и с контроном на Лого и с Уге на Атоме 6.Разницы никакой.4035 мотор изначально сделанный под 700 и на 600 работает не особо напрягаясь в следствии и тока не запредельные. Такие просадки скорее всего из за батарей или из за неправильно настроенного регуля(не исключаем тихнические неисправности мотора и того же регуля)А контрон 80 тока и за 120 ампер держит.

Alex71
def_lord:

регулятор послабже - тот же контроник хв 80 - по идее - он будет ограничивать мощность и его батарейки будут тянуть

Контроник 80 ХВ ни разу не слабже 90ЛВ 😉 Контроник указывает ток самый наипродолжительный;) а так как уже написали выше, 120 А он будет держать. И врядли регулятор будет как то ограничивать мощность!? Контроник просто по точнее подберет режимы для твоего мотора и все.

def_lord
Alex71:

Контроник 80 ХВ ни разу не слабже 90ЛВ 😉 Контроник указывает ток самый наипродолжительный;) а так как уже написали выше, 120 А он будет держать. И врядли регулятор будет как то ограничивать мощность!? Контроник просто по точнее подберет режимы для твоего мотора и все.

То есть единственный выход всё же остаётся - замена мотора? И с регулем не морочиться?

alex_46

Если есть возможность,то возьмите мотор на пробу.Но что то подсказывает что картина от этого не изменится.

def_lord
alex_46:

Если есть возможность,то возьмите мотор на пробу.Но что то подсказывает что картина от этого не изменится.

Да нет такой возможности 😦
Я бы не парился - если бы на нормальных батарейках летал нормально. Но такого не происходит. Происходит резкая просадка, практически до отсечки. Это меня пугает.

alex_46

Странно.Пока ждал аки для 700 летал на аках 3300 с 800 алайновским мотором.летал по 2.40 мин и до отсечки дело не доходило.А у вас такие дикие просадки почти в отруб.Может стоит мотор прозвонить на предмет Замыкания.

матвиец
def_lord:

А тут перебор. Но сейчас думаю для начала поставить регулятор послабже - тот же контроник хв 80 - по идее - он будет ограничивать мощность и его батарейки будут тянуть

так если у вас просадки по силовой то нужно наоборот не ограничивать а добавлять мощности!
если вы еще слабее тока дадите мотору то он вообще не будет тянуть!
и очень странно что у вас батарейки диноджи повздувались на 12 баночном сетапе - тут действительно попахивает замыканием
ваш контроник показывает “логи” как кастл?
можно ли через программку просмотреть потребляемые мотором токи?

def_lord
матвиец:

так если у вас просадки по силовой то нужно наоборот не ограничивать а добавлять мощности!
если вы еще слабее тока дадите мотору то он вообще не будет тянуть!
и очень странно что у вас батарейки диноджи повздувались на 12 баночном сетапе - тут действительно попахивает замыканием
ваш контроник показывает “логи” как кастл?
можно ли через программку просмотреть потребляемые мотором токи?

С диногами этими вообще какая-то ерунда. Летал я на них на лого 400se, с двигателем hk4015-1070 и гувером в-бар. Летал 4 минуты агрессивно (воронки учил), в результате диноги после 40 циклов раздулись, писал продавцу - он сказал - ничего не знаю, у нас все хорошо… Те же ревелектриксы летают без вопросов… Так вот, диноги раздулись на логл 400, а 600-ку я тока собрал, примеряюсь к ней 😃

матвиец
def_lord:

Те же ревелектриксы летают без вопросов…

а где вы револектриксы брали?
сам к ним присматриваюсь…

def_lord
матвиец:

а где вы револектриксы брали?
сам к ним присматриваюсь…

У меня знакомый оф.дилер, таскает их по приятной цене, пиши в личку, обсудим 😉