Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Есть еще один вариант: обучай на разряженных паках до 3.8 В на банку…
при 4,0v нужно обучающий пробный пуск делать.
при 4,0v нужно обучающий пробный пуск делать.
Можно делать при 3.8; 3,9; 4,0; 4,1; 4,2 Какие обороты при каком напряжении обучения получатся (примерно конечно) показывает вот этот калькулятор. Если хотите что бы батарейкам было легше, то обучать лучше при 3,8 в на банку.
Ну что же. Переобучил на 3.8, поставил тайминг 18. Да, батарейкам стало полегче… Но всё же не панацея. При резких маневрах - сильные просадки. Всё же прихожу к выводу о замене двигателя на менее мощный.
Ну что же. Переобучил на 3.8, поставил тайминг 18. Да, батарейкам стало полегче… Но всё же не панацея. При резких маневрах - сильные просадки. Всё же прихожу к выводу о замене двигателя на менее мощный.
какая у вас полка газа получилась?
и какие обороты вы ставите и какая у вас модель вертолета?
Logo 600sx, полочки получились 70, 75, 80, обороты 1700/1900/2050 …
Logo 600sx, полочки получились 70, 75, 80, обороты 1700/1900/2050 …
на сколько я понимаю эта полка получилась после обучения гувернера в регуляторе YGE?
если так то если без обучения регуля ( обучить его на обычные 4.2V ) при обычном гувернере бес сторадже
у вас получится полка газа на много ниже - примерно 55, 60, 65 при тех же ваших оборотах
потому что вы регуль приучили к низким оборотам при вольтаже 3.8V и вам пришлось поднять полку газа вверх.
короче говоря что я хотел сказать - у вас наверное не правильно подобран пиньен - он сильно большой
по пробуйте просто заменить пиньен на 1-2 зуба меньше, все перенастроить заново ( но полка газа получится гораздо выше - при обычном гувернере полка примерно будет 75 - 85%, а при режиме “GOV сторадже” полка получится около 95% )
и после этого думаю что полетит вертолет на много мощнее и лучше.
Напишите свою передатку - количество зубьев главной шестерни, пиньена, kv мотора и сколько банок батареи?
Кто знает где купить кевларовый ремень на лого 550SX???
на сколько я понимаю эта полка получилась после обучения гувернера в регуляторе YGE?
Абсолютно верно, после обучения на 3.8В
если так то если без обучения регуля ( обучить его на обычные 4.2V ) при обычном гувернере бес сторадже
у вас получится полка газа на много ниже - примерно 55, 60, 65 при тех же ваших оборотах
Тоже не буду спорить 😃
потому что вы регуль приучили к низким оборотам при вольтаже 3.8V и вам пришлось поднять полку газа вверх.
короче говоря что я хотел сказать - у вас наверное не правильно подобран пиньен - он сильно большой
по пробуйте просто заменить пиньен на 1-2 зуба меньше, все перенастроить заново ( но полка газа получится гораздо выше - при обычном гувернере полка примерно будет 75 - 85%, а при режиме “GOV сторадже” полка получится около 95% )
С удовольствием, только микадо не выпускает пиньоны меньше 11 на 6мм вал 😃
и после этого думаю что полетит вертолет на много мощнее и лучше.
Куда он денется! Не битьём так катаньем 😃 Двигатель поменяем и полетит 😃
Напишите свою передатку - количество зубьев главной шестерни, пиньена, kv мотора и сколько банок батареи?
Пиньон 11, основная 106, двигатель 560KV, 12 банок
Пиньон 11, основная 106, двигатель 560KV, 12 банок
анука посчитаем -
106 \ 11 = 9,63 ( это у нас передатка )
560kv * 22.2V = 24864 ( это у нас обороты двигателя при зараде вольтажа на банку 3,7v - это для запаса и просадок по вольтажу )
24864 \ 9.63 = 2581 ( это у нас обороты ротора )
теперь отнимаем около 15-20% для гувернера получаем = 2064 - 2193 оборотов ротора
короче говоря при вашей передатке, KV мотора, и аккумах самые нормальные обороты ротора будут от 2050 до 2200 оборотов
в среднем 2100 оборотов что для 600ки вполне нормальные обороты.
У вас при 2050 оборотах сильно проваливается мотор по оборотам сравнительно с более маленькими оборотами?
попробуйте при 2100 полетать!
а то вы получается недораскручиваете мотор по оборотам
и он работает не на всю мощность
это тоже самое что ехать в гору на автомобиле на 5той передаче при 50км\ч - машина может и не заехать на гору ( смотря какой мотор )
или заедет но слабо и сильно в напряг
а вот если переключить на 4тую или вообще на 3тюю передачу - машина взлетит на ту гору без проблем
потому что двигатель вышел на нужные ему обороты при которых КПД мотора более выше
… - как то так.
Пробовал до этого и на 2100 и на 2300 летать - все то же самое 😦
аккумы тогда …
какая у вас зарядка? сопротивление аккумов побаночно меряет?
аккумы тогда …
какая у вас зарядка? сопротивление аккумов побаночно меряет?
Аккумы ревелектрикс, 60С, свежие. И Диноги - раздутые как колбаски 😃 Диноги вообще сразу мрут, а ревелектриксы держаться - но тоже просаживаются 😃
А почему вы считаете - что двигатель нормальный? Я вот посмотрел его хар-ки, у него постоянный ток 100А, на 20А больше чем у других моторов серии 4035.
560kv * 22.2V = 24864
А почему 22.2 у него 12 банок…
11-й пиньон под этот мотор как раз под 2100.
А почему 22.2 у него 12 банок…
написал не правильно а посчитал правильно
А почему вы считаете - что двигатель нормальный? Я вот посмотрел его хар-ки, у него постоянный ток 100А, на 20А больше чем у других моторов серии 4035.
не вижу ничего плохого в лишней мощности мотора
вес его не больше того которого вы хотите себе взять (HK3-4035-500кВ )
мощи больше - так из за этого наоборот должен лететь лучше
у меня на 550SX стоит мотор вместо 2200кловатт стоит 2800киловатт - пыряет очень мощно с регулем YEB 150А ( клон YGE )
гувернер использую встроенный регулятора в режиме “гов сторе”
провалов вообще нет никаких
батарейки 6ти баночные от диноджи 5100мАн 65С
написал не правильно а посчитал правильно
не вижу ничего плохого в лишней мощности мотора
вес его не больше того которого вы хотите себе взять (HK3-4035-500кВ )
мощи больше - так из за этого наоборот должен лететь лучше
у меня на 550SX стоит мотор вместо 2200кловатт стоит 2800киловатт - пыряет очень мощно с регулем YEB 150А ( клон YGE )
гувернер использую встроенный регулятора в режиме “гов сторе”
провалов вообще нет никаких
батарейки 6ти баночные от диноджи 5100мАн 65С
Ну наверное у вас просто 2800Вт 😃 У меня тоже на 400-ке мотор 1700Вт - его хватает. А тут перебор. Но сейчас думаю для начала поставить регулятор послабже - тот же контроник хв 80 - по идее - он будет ограничивать мощность и его батарейки будут тянуть 😃
Летал на таком моторе и с контроном на Лого и с Уге на Атоме 6.Разницы никакой.4035 мотор изначально сделанный под 700 и на 600 работает не особо напрягаясь в следствии и тока не запредельные. Такие просадки скорее всего из за батарей или из за неправильно настроенного регуля(не исключаем тихнические неисправности мотора и того же регуля)А контрон 80 тока и за 120 ампер держит.
регулятор послабже - тот же контроник хв 80 - по идее - он будет ограничивать мощность и его батарейки будут тянуть
Контроник 80 ХВ ни разу не слабже 90ЛВ 😉 Контроник указывает ток самый наипродолжительный;) а так как уже написали выше, 120 А он будет держать. И врядли регулятор будет как то ограничивать мощность!? Контроник просто по точнее подберет режимы для твоего мотора и все.
Контроник 80 ХВ ни разу не слабже 90ЛВ 😉 Контроник указывает ток самый наипродолжительный;) а так как уже написали выше, 120 А он будет держать. И врядли регулятор будет как то ограничивать мощность!? Контроник просто по точнее подберет режимы для твоего мотора и все.
То есть единственный выход всё же остаётся - замена мотора? И с регулем не морочиться?
Если есть возможность,то возьмите мотор на пробу.Но что то подсказывает что картина от этого не изменится.
Если есть возможность,то возьмите мотор на пробу.Но что то подсказывает что картина от этого не изменится.
Да нет такой возможности 😦
Я бы не парился - если бы на нормальных батарейках летал нормально. Но такого не происходит. Происходит резкая просадка, практически до отсечки. Это меня пугает.
Странно.Пока ждал аки для 700 летал на аках 3300 с 800 алайновским мотором.летал по 2.40 мин и до отсечки дело не доходило.А у вас такие дикие просадки почти в отруб.Может стоит мотор прозвонить на предмет Замыкания.
А вот это попробую…
А тут перебор. Но сейчас думаю для начала поставить регулятор послабже - тот же контроник хв 80 - по идее - он будет ограничивать мощность и его батарейки будут тянуть
так если у вас просадки по силовой то нужно наоборот не ограничивать а добавлять мощности!
если вы еще слабее тока дадите мотору то он вообще не будет тянуть!
и очень странно что у вас батарейки диноджи повздувались на 12 баночном сетапе - тут действительно попахивает замыканием
ваш контроник показывает “логи” как кастл?
можно ли через программку просмотреть потребляемые мотором токи?
так если у вас просадки по силовой то нужно наоборот не ограничивать а добавлять мощности!
если вы еще слабее тока дадите мотору то он вообще не будет тянуть!
и очень странно что у вас батарейки диноджи повздувались на 12 баночном сетапе - тут действительно попахивает замыканием
ваш контроник показывает “логи” как кастл?
можно ли через программку просмотреть потребляемые мотором токи?
С диногами этими вообще какая-то ерунда. Летал я на них на лого 400se, с двигателем hk4015-1070 и гувером в-бар. Летал 4 минуты агрессивно (воронки учил), в результате диноги после 40 циклов раздулись, писал продавцу - он сказал - ничего не знаю, у нас все хорошо… Те же ревелектриксы летают без вопросов… Так вот, диноги раздулись на логл 400, а 600-ку я тока собрал, примеряюсь к ней 😃
Те же ревелектриксы летают без вопросов…
а где вы револектриксы брали?
сам к ним присматриваюсь…
а где вы револектриксы брали?
сам к ним присматриваюсь…
У меня знакомый оф.дилер, таскает их по приятной цене, пиши в личку, обсудим 😉