Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
аккумы тогда …
какая у вас зарядка? сопротивление аккумов побаночно меряет?
Аккумы ревелектрикс, 60С, свежие. И Диноги - раздутые как колбаски 😃 Диноги вообще сразу мрут, а ревелектриксы держаться - но тоже просаживаются 😃
А почему вы считаете - что двигатель нормальный? Я вот посмотрел его хар-ки, у него постоянный ток 100А, на 20А больше чем у других моторов серии 4035.
560kv * 22.2V = 24864
А почему 22.2 у него 12 банок…
11-й пиньон под этот мотор как раз под 2100.
А почему 22.2 у него 12 банок…
написал не правильно а посчитал правильно
А почему вы считаете - что двигатель нормальный? Я вот посмотрел его хар-ки, у него постоянный ток 100А, на 20А больше чем у других моторов серии 4035.
не вижу ничего плохого в лишней мощности мотора
вес его не больше того которого вы хотите себе взять (HK3-4035-500кВ )
мощи больше - так из за этого наоборот должен лететь лучше
у меня на 550SX стоит мотор вместо 2200кловатт стоит 2800киловатт - пыряет очень мощно с регулем YEB 150А ( клон YGE )
гувернер использую встроенный регулятора в режиме “гов сторе”
провалов вообще нет никаких
батарейки 6ти баночные от диноджи 5100мАн 65С
написал не правильно а посчитал правильно
не вижу ничего плохого в лишней мощности мотора
вес его не больше того которого вы хотите себе взять (HK3-4035-500кВ )
мощи больше - так из за этого наоборот должен лететь лучше
у меня на 550SX стоит мотор вместо 2200кловатт стоит 2800киловатт - пыряет очень мощно с регулем YEB 150А ( клон YGE )
гувернер использую встроенный регулятора в режиме “гов сторе”
провалов вообще нет никаких
батарейки 6ти баночные от диноджи 5100мАн 65С
Ну наверное у вас просто 2800Вт 😃 У меня тоже на 400-ке мотор 1700Вт - его хватает. А тут перебор. Но сейчас думаю для начала поставить регулятор послабже - тот же контроник хв 80 - по идее - он будет ограничивать мощность и его батарейки будут тянуть 😃
Летал на таком моторе и с контроном на Лого и с Уге на Атоме 6.Разницы никакой.4035 мотор изначально сделанный под 700 и на 600 работает не особо напрягаясь в следствии и тока не запредельные. Такие просадки скорее всего из за батарей или из за неправильно настроенного регуля(не исключаем тихнические неисправности мотора и того же регуля)А контрон 80 тока и за 120 ампер держит.
регулятор послабже - тот же контроник хв 80 - по идее - он будет ограничивать мощность и его батарейки будут тянуть
Контроник 80 ХВ ни разу не слабже 90ЛВ 😉 Контроник указывает ток самый наипродолжительный;) а так как уже написали выше, 120 А он будет держать. И врядли регулятор будет как то ограничивать мощность!? Контроник просто по точнее подберет режимы для твоего мотора и все.
Контроник 80 ХВ ни разу не слабже 90ЛВ 😉 Контроник указывает ток самый наипродолжительный;) а так как уже написали выше, 120 А он будет держать. И врядли регулятор будет как то ограничивать мощность!? Контроник просто по точнее подберет режимы для твоего мотора и все.
То есть единственный выход всё же остаётся - замена мотора? И с регулем не морочиться?
Если есть возможность,то возьмите мотор на пробу.Но что то подсказывает что картина от этого не изменится.
Если есть возможность,то возьмите мотор на пробу.Но что то подсказывает что картина от этого не изменится.
Да нет такой возможности 😦
Я бы не парился - если бы на нормальных батарейках летал нормально. Но такого не происходит. Происходит резкая просадка, практически до отсечки. Это меня пугает.
Странно.Пока ждал аки для 700 летал на аках 3300 с 800 алайновским мотором.летал по 2.40 мин и до отсечки дело не доходило.А у вас такие дикие просадки почти в отруб.Может стоит мотор прозвонить на предмет Замыкания.
А вот это попробую…
А тут перебор. Но сейчас думаю для начала поставить регулятор послабже - тот же контроник хв 80 - по идее - он будет ограничивать мощность и его батарейки будут тянуть
так если у вас просадки по силовой то нужно наоборот не ограничивать а добавлять мощности!
если вы еще слабее тока дадите мотору то он вообще не будет тянуть!
и очень странно что у вас батарейки диноджи повздувались на 12 баночном сетапе - тут действительно попахивает замыканием
ваш контроник показывает “логи” как кастл?
можно ли через программку просмотреть потребляемые мотором токи?
так если у вас просадки по силовой то нужно наоборот не ограничивать а добавлять мощности!
если вы еще слабее тока дадите мотору то он вообще не будет тянуть!
и очень странно что у вас батарейки диноджи повздувались на 12 баночном сетапе - тут действительно попахивает замыканием
ваш контроник показывает “логи” как кастл?
можно ли через программку просмотреть потребляемые мотором токи?
С диногами этими вообще какая-то ерунда. Летал я на них на лого 400se, с двигателем hk4015-1070 и гувером в-бар. Летал 4 минуты агрессивно (воронки учил), в результате диноги после 40 циклов раздулись, писал продавцу - он сказал - ничего не знаю, у нас все хорошо… Те же ревелектриксы летают без вопросов… Так вот, диноги раздулись на логл 400, а 600-ку я тока собрал, примеряюсь к ней 😃
Те же ревелектриксы летают без вопросов…
а где вы револектриксы брали?
сам к ним присматриваюсь…
а где вы револектриксы брали?
сам к ним присматриваюсь…
У меня знакомый оф.дилер, таскает их по приятной цене, пиши в личку, обсудим 😉
Люди!
подскажите где покупают кевларовые ремни и жесткие демфера в голову?
MIK 3092 экстра твердые, если у Logo550SX межлопастной тоже 8 мм, как и у 500 3D
Сегодня всё же нашёл весы и взвесил свои логи, результат меня честно говоря не очень обрадовал 😦
Logo 400SE
Пустой 1613г.
С батареей 2150г.
Logo 600SE
Пустой 2785г.
C батареями 3859г.
Батареи Ревэлектрикс 537г.
Что то дофига получилось 😦
Антон, у меня сейчас Fusion 550 3,5 кг. Вот это кирпич.
мой лого 550ый 3кг весит
и это с кирпичный аккумом на борту ( 820грамм )
мой лого 550ый 3кг весит
Эх…