Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

матвиец
def_lord:

Те же ревелектриксы летают без вопросов…

а где вы револектриксы брали?
сам к ним присматриваюсь…

def_lord
матвиец:

а где вы револектриксы брали?
сам к ним присматриваюсь…

У меня знакомый оф.дилер, таскает их по приятной цене, пиши в личку, обсудим 😉

матвиец

Люди!
подскажите где покупают кевларовые ремни и жесткие демфера в голову?

incomer

MIK 3092 экстра твердые, если у Logo550SX межлопастной тоже 8 мм, как и у 500 3D

def_lord

Сегодня всё же нашёл весы и взвесил свои логи, результат меня честно говоря не очень обрадовал 😦
Logo 400SE
Пустой 1613г.
С батареей 2150г.
Logo 600SE
Пустой 2785г.
C батареями 3859г.
Батареи Ревэлектрикс 537г.
Что то дофига получилось 😦

Vovets

Антон, у меня сейчас Fusion 550 3,5 кг. Вот это кирпич.

матвиец

мой лого 550ый 3кг весит
и это с кирпичный аккумом на борту ( 820грамм )

Vovets
матвиец:

мой лого 550ый 3кг весит

Эх…

def_lord
Vovets:

Антон, у меня сейчас Fusion 550 3,5 кг. Вот это кирпич.

3,5кг с батареями?

Vovets
def_lord:

3,5кг с батареями?

Да, полётный вес.

def_lord
Vovets:

Да, полётный вес.

Ну вот. А ты говоришь кирпич.

Vovets
def_lord:

А ты говоришь кирпич.

По стравнению с Логой 550-й - конечно кирпич. У меня же тоже 550-е лопасти.

матвиец
Angel-iii:

Подскажите владельцы LOGO 700 кто то ставил вот такое крепление канопы
www.rcbooya.com/mikado.html

у меня на алайне 700ке стояли похожие крепления - мне нравились
они более удобные, чем родные.
после них я бы не хотел в будущем переходить на простые оригинальные крепления.

Angel-iii

нужен опыт установке именно на ЛОГО 700 - а так и на Gaui x5. и на Лого 550 SX отлично стоят они !

матвиец
Angel-iii:

а так и на Gaui x5. и на Лого 550 SX отлично стоят они !

так к чего тогда сомневаться?

Angel-iii
матвиец:

так к чего тогда сомневаться?

Повод есть, так как канопа в месте крепления с закруглением а не паралельно корпусу и получается что идет на излом, в общем ни хрена не всает на место как надо 😦

7 days later
матвиец

И снова про ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Собираю сей час свою логу 550sx после краша ( балка и подкосы )
и хочу сделать заземление чтоб не “бздеть”
а то начитался что нужно. Ну нужно так нужно…
Но толком нигде не увидел что именно к чему нужно заземлять
вот видел люди заземляют от одного из болтов хвостового кейса к балке
а смысл? ведь в хвостовой кейс сделан из что то типа текстолита ( я про лого 550sx )
и что тогда я заземлю - ?
балку к минусу к регулю и к мотораме и все - ?
как я понял, что балка электризуется статикой от ремня и ее нужно уводить в минусовый провод батареи.
а мотораму зачем заземлять - ?
Подскажите дельным советом что к чему, чтоб “правильно” заземлить а не так - абы как для смоуспокоения.

матвиец

Разговаривал только что с человеком
опытным электронщиком и моделистом вертолетчиком
так он обьяснил, что накапливается статика между хвостовым и основным ротором
и все это из за ремня, который работает как он выразился как генератор этой статики
вот ее и нужно закорачивать проводками
но коротить нужно вал хвостового ротора к основному ротору и минусу АКБ
и мотораму желательно уже тудаже.
но каким образом это сделать в хвостовом кейсе на лого 550SX я вижу…
подшипник плохо передает ток,
половинки хвостового кейса из текстолита ( или что там за материал - ?? )
хотя и к основному ротору тоже кроме как через нижний третий подшипник не вижу больше как еще закоротить…
а третий подшипник на прямую связан с моторамой - это уже легче.
может тогда через все таки подшипники - хоть что то но все таки передаст.
Еще он сказал, что есть уже готовый тюнинг с “лепестками” для заземления
один лепесток крепится к хвостовому кейсу и сам лепесток трется от кончик хвостового ротора с левой стороны
( с обратной стороны от лопастей )
потом через балку ведет к основному ротору и там подсоединяется как то так же к нижней части вала основного ротора
ну и проводки ведущие к минусу регуля.
Посмотреть бы такой апгрейд и сделать тоже самое но самому или заказать и не парится…

Vovets
матвиец:

подшипник плохо передает ток,

Подшипник отлично проводит ток. Половинки хвостового кейса там вроде из карбона, а он проводит ток. Вообще всё решается элементарным тестером в режиме прозвонки.