Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
3,5кг с батареями?
Да, полётный вес.
Да, полётный вес.
Ну вот. А ты говоришь кирпич.
А ты говоришь кирпич.
По стравнению с Логой 550-й - конечно кирпич. У меня же тоже 550-е лопасти.
Подскажите владельцы LOGO 700 кто то ставил вот такое крепление канопы
www.rcbooya.com/mikado.html
Подскажите владельцы LOGO 700 кто то ставил вот такое крепление канопы
www.rcbooya.com/mikado.html
у меня на алайне 700ке стояли похожие крепления - мне нравились
они более удобные, чем родные.
после них я бы не хотел в будущем переходить на простые оригинальные крепления.
нужен опыт установке именно на ЛОГО 700 - а так и на Gaui x5. и на Лого 550 SX отлично стоят они !
а так и на Gaui x5. и на Лого 550 SX отлично стоят они !
так к чего тогда сомневаться?
так к чего тогда сомневаться?
Повод есть, так как канопа в месте крепления с закруглением а не паралельно корпусу и получается что идет на излом, в общем ни хрена не всает на место как надо 😦
И снова про ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Собираю сей час свою логу 550sx после краша ( балка и подкосы )
и хочу сделать заземление чтоб не “бздеть”
а то начитался что нужно. Ну нужно так нужно…
Но толком нигде не увидел что именно к чему нужно заземлять
вот видел люди заземляют от одного из болтов хвостового кейса к балке
а смысл? ведь в хвостовой кейс сделан из что то типа текстолита ( я про лого 550sx )
и что тогда я заземлю - ?
балку к минусу к регулю и к мотораме и все - ?
как я понял, что балка электризуется статикой от ремня и ее нужно уводить в минусовый провод батареи.
а мотораму зачем заземлять - ?
Подскажите дельным советом что к чему, чтоб “правильно” заземлить а не так - абы как для смоуспокоения.
Разговаривал только что с человеком
опытным электронщиком и моделистом вертолетчиком
так он обьяснил, что накапливается статика между хвостовым и основным ротором
и все это из за ремня, который работает как он выразился как генератор этой статики
вот ее и нужно закорачивать проводками
но коротить нужно вал хвостового ротора к основному ротору и минусу АКБ
и мотораму желательно уже тудаже.
но каким образом это сделать в хвостовом кейсе на лого 550SX я вижу…
подшипник плохо передает ток,
половинки хвостового кейса из текстолита ( или что там за материал - ?? )
хотя и к основному ротору тоже кроме как через нижний третий подшипник не вижу больше как еще закоротить…
а третий подшипник на прямую связан с моторамой - это уже легче.
может тогда через все таки подшипники - хоть что то но все таки передаст.
Еще он сказал, что есть уже готовый тюнинг с “лепестками” для заземления
один лепесток крепится к хвостовому кейсу и сам лепесток трется от кончик хвостового ротора с левой стороны
( с обратной стороны от лопастей )
потом через балку ведет к основному ротору и там подсоединяется как то так же к нижней части вала основного ротора
ну и проводки ведущие к минусу регуля.
Посмотреть бы такой апгрейд и сделать тоже самое но самому или заказать и не парится…
подшипник плохо передает ток,
Подшипник отлично проводит ток. Половинки хвостового кейса там вроде из карбона, а он проводит ток. Вообще всё решается элементарным тестером в режиме прозвонки.
Половинки хвостового кейса там вроде из карбона, а он проводит ток.
не - там точно не карбон
что то светлое
по цвету на текстолит очень похоже
рыже желтое
подшипник плохо передает ток,
Подшипник отлично проводит ток.
Все таки решил я через подшипник проводить ток в заднем хвостовом кейсе
вот на фото видно как я это сделал.
потом токи через балку идут вперед,
потом таким же образом ( на фото видно ) через проводок, всунутый в щель между пластиковой рамой и балкой ( затем зажатый болтами рамы )
( на балке и спереди и сзади зачищена краска ) через провод токи будут идти к минусовому проводу регулятора,
и так же к этому же проводу припаян проводок с круглой клеймочкой под болт для моторамы
и он же для заземления вала основного ротора.
на последнем фото показано как я завел провод под балку в переднем хвост кейсе
там основное количество проводов всунуты между балкой и рамой
несколько проводков вылезли и кажется, что они там на соплях - но это так фото получилось.
только еще нужно будет сверху провод с балкой термоклеем залить чтоб от вибрации проводки не отвалились
Ну слушай мощно заземлил;)
А была ли “статика”?
Я вот уже почти три года летаю на ремнях (Алайн, Микадо, Гоблины) и ни разу ее не видел…
А была ли “статика”?
статики еще не было
но летал я на микадо с ремнем всего около одного месяца в влажную погоду
( при влажной погоде очень мало вероятно, что будет статика накапливаться - она в влажную атмосферу уходит )
но наслышан я что искры стреляют между хвостовым и основным ротором - мне знакомый такое рассказывал что у него такое было.
Вот я и решил подстраховаться - легче сделать заземление - 1час, чем потом покупать детали на вертолет и чинить его.
статика может повлиять на гироскоп и свести его с ума.
Вот я и решил подстраховаться - легче сделать заземление - 1час, чем потом покупать детали на вертолет и чинить его.
статика может повлиять на гироскоп и свести его с ума.
Согласен на все 100% ,но вот только чем вас не устроила схема заземления от Микадо?
Согласен на все 100% ,но вот только чем вас не устроила схема заземления от Микадо?
Она слишком простая , а лёгкий путь не всем подходит. 😁
Всегда интересно посмотреть, как решается та или иная задача, только если это грамотно и аккуратно сделано!!! Уж простит меня Сергей, но по-моему, вы слишком перемудрили и выглядит все мягко сказать не очень.😃
чем вас не устроила схема заземления от Микадо?
если бы оно было уже сделано - я бы не был против
но так как делал сам и из своего материала, то решил делать чтоб наверняка все работало.
выглядит все мягко сказать не очень
что именно выглядит не очень?
я не против критики
наоборот приветствую
мнение других людей буду слушать и делать выводы и по своим выводам переделывать
чтоб все не просто работало но и выглядело хорошо.
мне тоже не нравится как выглядит соединение провода к балке переднего хвостового кейса ( балка - рама )
буду переделывать.
Я не стал слишком мудрить и сделал как советуют инженеры Микадо. А на критику мою не обращайте внимания, просто люблю, когда верт не только хорошо летает, но и собран аккуратно. 😎