Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Angel-iii

нужен опыт установке именно на ЛОГО 700 - а так и на Gaui x5. и на Лого 550 SX отлично стоят они !

матвиец
Angel-iii:

а так и на Gaui x5. и на Лого 550 SX отлично стоят они !

так к чего тогда сомневаться?

Angel-iii
матвиец:

так к чего тогда сомневаться?

Повод есть, так как канопа в месте крепления с закруглением а не паралельно корпусу и получается что идет на излом, в общем ни хрена не всает на место как надо 😦

7 days later
матвиец

И снова про ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Собираю сей час свою логу 550sx после краша ( балка и подкосы )
и хочу сделать заземление чтоб не “бздеть”
а то начитался что нужно. Ну нужно так нужно…
Но толком нигде не увидел что именно к чему нужно заземлять
вот видел люди заземляют от одного из болтов хвостового кейса к балке
а смысл? ведь в хвостовой кейс сделан из что то типа текстолита ( я про лого 550sx )
и что тогда я заземлю - ?
балку к минусу к регулю и к мотораме и все - ?
как я понял, что балка электризуется статикой от ремня и ее нужно уводить в минусовый провод батареи.
а мотораму зачем заземлять - ?
Подскажите дельным советом что к чему, чтоб “правильно” заземлить а не так - абы как для смоуспокоения.

матвиец

Разговаривал только что с человеком
опытным электронщиком и моделистом вертолетчиком
так он обьяснил, что накапливается статика между хвостовым и основным ротором
и все это из за ремня, который работает как он выразился как генератор этой статики
вот ее и нужно закорачивать проводками
но коротить нужно вал хвостового ротора к основному ротору и минусу АКБ
и мотораму желательно уже тудаже.
но каким образом это сделать в хвостовом кейсе на лого 550SX я вижу…
подшипник плохо передает ток,
половинки хвостового кейса из текстолита ( или что там за материал - ?? )
хотя и к основному ротору тоже кроме как через нижний третий подшипник не вижу больше как еще закоротить…
а третий подшипник на прямую связан с моторамой - это уже легче.
может тогда через все таки подшипники - хоть что то но все таки передаст.
Еще он сказал, что есть уже готовый тюнинг с “лепестками” для заземления
один лепесток крепится к хвостовому кейсу и сам лепесток трется от кончик хвостового ротора с левой стороны
( с обратной стороны от лопастей )
потом через балку ведет к основному ротору и там подсоединяется как то так же к нижней части вала основного ротора
ну и проводки ведущие к минусу регуля.
Посмотреть бы такой апгрейд и сделать тоже самое но самому или заказать и не парится…

Vovets
матвиец:

подшипник плохо передает ток,

Подшипник отлично проводит ток. Половинки хвостового кейса там вроде из карбона, а он проводит ток. Вообще всё решается элементарным тестером в режиме прозвонки.

матвиец
Vovets:

Половинки хвостового кейса там вроде из карбона, а он проводит ток.

не - там точно не карбон
что то светлое
по цвету на текстолит очень похоже
рыже желтое

матвиец
матвиец:

подшипник плохо передает ток,

Vovets:

Подшипник отлично проводит ток.

Все таки решил я через подшипник проводить ток в заднем хвостовом кейсе
вот на фото видно как я это сделал.
потом токи через балку идут вперед,
потом таким же образом ( на фото видно ) через проводок, всунутый в щель между пластиковой рамой и балкой ( затем зажатый болтами рамы )
( на балке и спереди и сзади зачищена краска ) через провод токи будут идти к минусовому проводу регулятора,
и так же к этому же проводу припаян проводок с круглой клеймочкой под болт для моторамы
и он же для заземления вала основного ротора.

на последнем фото показано как я завел провод под балку в переднем хвост кейсе
там основное количество проводов всунуты между балкой и рамой
несколько проводков вылезли и кажется, что они там на соплях - но это так фото получилось.
только еще нужно будет сверху провод с балкой термоклеем залить чтоб от вибрации проводки не отвалились

Alex71

Ну слушай мощно заземлил;)
А была ли “статика”?
Я вот уже почти три года летаю на ремнях (Алайн, Микадо, Гоблины) и ни разу ее не видел…

матвиец
Alex71:

А была ли “статика”?

статики еще не было
но летал я на микадо с ремнем всего около одного месяца в влажную погоду
( при влажной погоде очень мало вероятно, что будет статика накапливаться - она в влажную атмосферу уходит )
но наслышан я что искры стреляют между хвостовым и основным ротором - мне знакомый такое рассказывал что у него такое было.
Вот я и решил подстраховаться - легче сделать заземление - 1час, чем потом покупать детали на вертолет и чинить его.
статика может повлиять на гироскоп и свести его с ума.

Nevada
матвиец:

Вот я и решил подстраховаться - легче сделать заземление - 1час, чем потом покупать детали на вертолет и чинить его.
статика может повлиять на гироскоп и свести его с ума.

Согласен на все 100% ,но вот только чем вас не устроила схема заземления от Микадо?

jura855
Nevada:

Согласен на все 100% ,но вот только чем вас не устроила схема заземления от Микадо?

Она слишком простая , а лёгкий путь не всем подходит. 😁

Nevada

Всегда интересно посмотреть, как решается та или иная задача, только если это грамотно и аккуратно сделано!!! Уж простит меня Сергей, но по-моему, вы слишком перемудрили и выглядит все мягко сказать не очень.😃

матвиец
Nevada:

чем вас не устроила схема заземления от Микадо?

если бы оно было уже сделано - я бы не был против
но так как делал сам и из своего материала, то решил делать чтоб наверняка все работало.

Nevada:

выглядит все мягко сказать не очень

что именно выглядит не очень?
я не против критики
наоборот приветствую
мнение других людей буду слушать и делать выводы и по своим выводам переделывать
чтоб все не просто работало но и выглядело хорошо.
мне тоже не нравится как выглядит соединение провода к балке переднего хвостового кейса ( балка - рама )
буду переделывать.

матвиец
Nevada:

простит меня Сергей, но по-моему, вы слишком перемудрили и выглядит все мягко сказать не очень.

теперь на модели все выглядит вполне красиво ( на счет переднего хвостового кейса )
переделал я провод и убрал сопли.

Nevada

Я не стал слишком мудрить и сделал как советуют инженеры Микадо. А на критику мою не обращайте внимания, просто люблю, когда верт не только хорошо летает, но и собран аккуратно. 😎

матвиец

летал я сегодня при минс -4 градусов по цельсию
разница в температуре между +4 и -4 огромная!
модель очень тупая
флипы и ролы делает медленно
особенно ролы.
но зато пируэт как будто наоборот сильнее стал круить…
по шагам тоже никакой
и вообще ватный какой то…
я сначала сгрешил на замороженные серво
но потом когда пришло по таймеру время садить модель, я попытался сротировать метром с 4х
так верт почти провалился на землю
я испугался что шасси сломаю - но все обошлось.
Попытался второй раз сротировать - тоже самое…
как я понял, что атмосферное давление то ли слабое, то ли сильное… - не знаю я
но лопасти очень плохо держатся за воздух
и из за этого и флипы и ролы и по шагам отрабатывает вяло.

Angel-iii

летаю всю зиму до - 15 с умеренным ветром, ни разу как то не заметил что вертолет ведет себя не так.
Или же я такой пилот или же у вас там воздух другой !

матвиец
Angel-iii:

летаю всю зиму до - 15 с умеренным ветром, ни разу как то не заметил что вертолет ведет себя не так.

смотря как летать
если резко и агрессивно то думаю что и вы заметите
если плавно то можно и не заметить ничего.
а вообще еще наверное нужно резкое сравнение между температурами
я не привыкал к постепенном уменьшении температуры
а получилось так что сразу - летал при +4
а потом через некоторое время простоя выехал на поле уже при -4.

9 days later
def_lord

Ну - принимаю поздравления 😃 Если кто пропустил - были у меня проблемы со следующей конфигурацией:
Регулятор YGE 120HV, двигатель HKIII-4035-560, 11T, батареи 3300, 12S. Вертолёт отказывался летать. Любая нагрузка на ротор приводила к резкому проседанию оборотов, вертолёт был вялый, телеметрия орала без перерыва… Поменял двигатель на 4035-500 - вертолёт ожил. Сегодня на нём полетал - я счастлив. Машина реально полетела. На проседания нет и намёков, мощно, шустро, быстро, стабильно. В общем - не гонитесь за лишней мощностью - большая вероятность попадалова 😃 В принципе - если воткнуть в него акки 4000-5000 - то наверное он бы полетел ощутимо живее - но 3300 для такой силовой - маловато. А вот для 4035-500 - самое то 😃
PS. Обороты 2100/2300, углы 14 градусов

Alex71
def_lord:

А вот для 4035-500 - самое то

А пиньон какой поставил?