Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ

Понял, может взять себе 550SX ? Дай-ка подумаю… Поселил червячка в голове… 😃

Vovets
STZ:

Понял, может взять себе 550SX ?

Тебе, как мне кажется, больше подойдёт 550SE.

def_lord
STZ:

Понял, может взять себе 550SX ? Дай-ка подумаю… Поселил червячка в голове… 😃

Не не не 😃 Зачем оно тебе? Дорого да и летает отлично от гоблина… 😉

Vovets

По цене, кажется, Гоблин дороже немного, если тушку рассматривать. Или я не прав?

def_lord
Vovets:

По цене, кажется, Гоблин дороже немного, если тушку рассматривать. Или я не прав?

Хз. У микадо скидок нет практически никогда, а у гоблина - когда появляется новая модель (а появляются они как грибы) - тут же скидки на старую появляются.

STZ
Vovets:

Тебе, как мне кажется, больше подойдёт 550SE.

Не, мне 550ки тоже нравятся! Именно из-за 6S сетапа, но Align 550DFC не вставил, не было той бодрости и резвости, которую ожидал. Ее я нашел на G570, но он у меня 12S - т.е. я потерял в этот же момент простоту и радости 6S сетапа. После сборки G570 меня как-то перестал радовать G500! 😦 А то что мне не по душе сливается, как правило, весьма оперативно. Но от него останутся аккумы 3700 - 2 шт и 4000 - 2шт. Хм…

def_lord:

Не не не Зачем оно тебе? Дорого да и летает отлично от гоблина…

Что зачем Антон? Думать? Ну ХЗ, мне нравится думать! 😉

Vovets:

о цене, кажется, Гоблин дороже немного, если тушку рассматривать. Или я не прав?

Прав, как обычно! Если рассматривать Америку, то 575$ против 698$. В Европе все еще хуже: 499EUR против 675EUR.

def_lord
STZ:

Что зачем Антон? Думать? Ну ХЗ, мне нравится думать!

Ты же подумаешь - подумаешь… да и купишь… знаю я тебя 😉 Сам такой же 😃)))

STZ
def_lord:

Ты же подумаешь - подумаешь… да и купишь… знаю я тебя Сам такой же )))

Да аккумы некуда деть, нормальные они да и новые почти. Толково не продам, а за пыль отдать - я не готов. Посмотрим пока! Я тут вспомнил, что ремонтировать или что-то менять из компонентов на Гоблинах - ну просто песня. А у Лого пластиковая рама. У меня на Blade 450 тоже была пластиковая, после краша ее менять - тот еще секас.

Ладно, пусть дума думается, зреет, к 1 сентября кореш с Америки поедет, может и подпарю его привезти. 575$ за тушку 550SX - не смертельно, а электронику с G500 перебросить да протестить всегда можно! 😃

alien131314

Ну ты сравнил - микадо с блейдом! Тем более - ты что, часто падаешь?

STZ
alien131314:

Ну ты сравнил - микадо с блейдом! Тем более - ты что, часто падаешь?

Падал я да, последний раз в октябре 2012! Везёт, наврное! 😉

А сравнил я наличие пластиковой рамы и собственный опый ее замены. Название фирмы не имеет при этом особого значение. Или Микадо пуленепробиваемый?

alien131314

Тут такое дело: в 300ке ( думаю, что и в 450ке также ) рама не просто блевотная - она крайне хлипкая ( думаю, что в угоду весу ) Про Микадо не могу сказать что она прям пуленепробиваемая, но все - таки получше. Хрен знает, мне не кажется, что она будет прям хорошо переносить краши, но для тебя, если ты падал последний раз так давно, не думаю, что это - проблема.

STZ:

Падал я да, последний раз в октябре 2012! Везёт, наврное!

Стас, мне сложно сказать, везет тебе или нет, не зная твоей статистики - сколько ты летаешь, и что. Но везение - это хорошо! Желаю тебе и дальше не падать!

Vovets
STZ:

Или Микадо пуленепробиваемый?

Мне показалось, что на Лого раму сломать так же сложно или легко, как карбоновую на других моделях.

STZ
alien131314:

Желаю тебе и дальше не падать!

Не сглазь! 😉

Vovets:

Мне показалось, что на Лого раму сломать так же сложно или легко, как карбоновую на других моделях.

Не, я не возвожу карбоновые в панацею, я гипотетически, на примере 550SX. Не про конкретно сломать, а скажем, при краше вырвет серву, она на саморезах же? Новые винты держать уже не будут, значит эту половинку менять, а это кажется мне дюже геморным.

def_lord
STZ:

Не сглазь! 😉

Не, я не возвожу карбоновые в панацею, я гипотетически, на примере 550SX. Не про конкретно сломать, а скажем, при краше вырвет серву, она на саморезах же? Новые винты держать уже не будут, значит эту половинку менять, а это кажется мне дюже геморным.

Ну такого не было не разу, хотя у нас на поле товарищ долго и упорно раскладывал логу 500, чуть ли не по пару раз в неделю. Тут многое зависит от конструкции рамы, расположения и крепления серв

STZ

Ну вот и хорошо! 😃 Узбагоил!

Alex71

Пластиковая рама у Лого не самая слабая деталь, хотя тоже ломается бывало моторама аж в батарейный отсек проваливалась;) У Лого достаточно других “тараканов” из-за которых вряд ли можно считать эти вертолеты (в частности 550SX) “совершенством” технической мысли;) Но тем не менее вертухи зачетные и летают классно, НО имея опыт общения и с Лого и с Гоблинцами я все же выбираю Гоблина и по характеру полета и по продуманности конструкции и по относительной крашеустоичивости.
Ни на что не претендую просто это мое мнение из личного опыта. Но может если сделают 550 Extreme, то может и куплю себе его😁

def_lord
Alex71:

Пластиковая рама у Лого не самая слабая деталь, хотя тоже ломается бывало моторама аж в батарейный отсек проваливалась;) У Лого достаточно других “тараканов” из-за которых вряд ли можно считать эти вертолеты (в частности 550SX) “совершенством” технической мысли;) Но тем не менее вертухи зачетные и летают классно, НО имея опыт общения и с Лого и с Гоблинцами я все же выбираю Гоблина и по характеру полета и по продуманности конструкции и по относительной крашеустоичивости.
Ни на что не претендую просто это мое мнение из личного опыта. Но может если сделают 550 Extreme, то может и куплю себе его😁

Расскажи пожалуйста про тараканов - что бы человек при сборке сразу их учёл и избежал в будущем проблем!

Alex71
def_lord:

Расскажи пожалуйста про тараканов - что бы человек при сборке сразу их учёл и избежал в будущем проблем!

Да не вроде таких там нет… то что конструктивно заложено да есть, яркий тому пример “чудо” хвост, если ремень не спадает, то вал точит по любому.
Я бы сразу ставил трубу от 600-ки и хвостовой кейс какой ннибудь нормальный.

А ну еще лучше сразу заменить пластмассовый шкив передачи на хвост на аллюминевый у пластикового стопорная шпилька ломает посадочное место при краше…

def_lord

Да не вроде таких там нет… то что конструктивно заложено да есть, яркий тому пример “чудо” хвост, если ремень не спадает, то вал точит по любому.

Хм. Странно. У нас в на поле одна лога 500, одна лога 550SX, было две логи 600SX - все налетали не меньше 250 вылетов - а многие уже за 400 - ни у кого проблем с хвостом нет. Без всяких апгрейдов и доделок. Всё штатно…

adik

Две недели назад разложил свою логу 600SX, отрабатывал пирофлипы на низкой высоте, соскочил палец со скика. Результат: тушка в хлам (рама, балка, капот, лопасти и т.д.) осталась только электроника- вся цела

def_lord
adik:

Две недели назад разложил свою логу 600SX

Что именно случилось?