Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ок!
Если хотите оставить ту же самую полку при смене Регуля, то да писал.
Я думал что полка не важна ,( если она оставляет 20% зазор погазу) главное обороты !😒
А вот и новинки!
Компания Mikado объявила о выпуске новой версии вертолёта Logo 550SX.
Из приятностей:
- Новая канопи (ну меня и старая устраивала);
- Новый, более мощный, обгонный подшипник;
- Новая рама с большим отсеком и механизмом быстрой смены батарей на салазках 😃
Последний пункт мне больше всего нравиться 😃
Кстати, апгрейд на новую версию доступен в продаже и стоит 99 евриков.
Обещают в ближайшее время выпустить подобные наборы для 600/690.
И тут у меня мысля как заработала 😃
Думаю взять такой апгрейд на свою 600-ку и заколхозить туда же разъёмы, что бы было как на гоблине - воткнул батарею - и тут же воткнулись разъемы 😃 В общем - жду и буду колхозить 😉
Так рама у 550 и 600 одинаковая, это выходит можно купить новую раму и площадки под батареи и переделать свой 600-сх???
Круто блин, нужно заказать себе попробовать.
Еще интересно про обгонку, что-то я не нашел на сайте микадо нового узла обгонки.
Так рама у 550 и 600 одинаковая, это выходит можно купить новую раму и площадки под батареи и переделать свой 600-сх???
Эту же мысль высказали люди на форуме официальном - но были бодро “отшиты”. Аргументация - рамы вроде и одинаковые - но отличаются. Поэтому ребята не спешите, дождитесь апгрейда именно под 600/690.
shop.mikado-heli.de/…/Sideframe-V2-LOGO-550-600-69…
вот новая рама. Написано 550, 600.
Площадка под батарей также.
shop.mikado-heli.de/…/Sideframe-V2-LOGO-550-600-69…
вот новая рама. Написано 550, 600.
Площадка под батарей также.
Ок 😃 Бери, потом расскажешь 😃 Я предпочту подождать когда выйдет апгрейд набор, как на 550-ку 😃
Аргументация - рамы вроде и одинаковые - но отличаются.
Знаем мы этих маркетологов…
Знаем мы этих маркетологов…
Я же говорю - колхоз, дело добровольное 😃 Хочешь - покупай 😃
Хочешь - покупай
Надо сначала оригинальную раму сломать. 😃
Надо сначала оригинальную раму сломать. 😃
Ну так всё в твоих руках 😉
Надеюсь не забудете сообщить о полке как настроите регуль !!!
Действительно “понимание” газа у ПРО немного другое ,чтобы остаться на прежних оборотах , полка двинулась -вверх .
Сорри за тупой вопрос, но кто как фиксирует пиньон на моторе? Я обезжирил вал и внутреннюю часть пиньона, мазнул вал зелёным локтайтом и закрутил бонку на синий локтайт. Бонка там очень маленькая, всего 1.5 мм. Сижу, параною - достаточно ли такой фиксации? У меня pyro 700-45. Пиньон ведь будет сильно нагреваться, локтайт может разрушится и привет…
Скорее сорвете шестигранник, когда откручивать будете, чем он открутится.
Сорри за тупой вопрос, но кто как фиксирует пиньон на моторе
всегда мажу красным локом вал и бонку,если нужно удалить грею газовой горелкой пиньон и выкручиваю бонку ,но это нужно так редко…
Небольшая аварийная статистика, может пригодится кому …😒
Мне всё таки удалось сломать одну цапфу , новая “могучая” тарелка осталась цела!
На фото всё выглядит ужасно , но на самом деле , цена падения 296$ c доставкой (без кабинки ) и это уже с новой рамой V2! Не так уж и дорого , за полгода “сказочных” полётов …😍
…Кста , по поводу стоимости … У нас коллега программку поставил на своё “покусанное яблоко” , статистику с осени ведёт … T-Rex 450, 54 падения ! в среднем 20$. 54х20=1080$!!! за полгода .😈
Печааааааль(. Как разложили? Зарул?
У нас коллега программку поставил на своё “покусанное яблоко” , статистику с осени ведёт … T-Rex 450, 54 падения
Сколько вылетов за это время?Предположу что около 500.Получается каждый десятый вылет он падает.Либо летать не умеет либо летает хорошо но хочет еще лучьше 😃
в среднем 20$. 54х20=1080$!!! за полгода
Вполне справедливая сумма.
Печааааааль(. Как разложили? Зарул?
Ага, “оперился” блин… в метре от земли полетать захотелось …))
Сколько вылетов за это время?Предположу что около 500.Получается каждый десятый вылет он падает.Либо летать не умеет либо летает хорошо но хочет еще лучьше
Летает много , хочет ещё лучше 😒 450-ка будет падать всегда , как бы хорошо не летал пилот !
Стоит заметить , что запчасти он использует от клонов и лопасти не дорогие - поэтому траты можно смело умножать на два !
…Посчитал он траты и ужаснулся 😃 … Решил купить вертолёт побольше 😒
…Да , коллеги - ставьте на “копыта” своих LOGO , пластиковые болты ! … Повреждений будет меньше !
Небольшая аварийная статистика, может пригодится кому …😒
Мне всё таки удалось сломать одну цапфу , новая “могучая” тарелка осталась цела!
На фото всё выглядит ужасно , но на самом деле , цена падения 296$ c доставкой (без кабинки ) и это уже с новой рамой V2! Не так уж и дорого , за полгода “сказочных” полётов …😍
…Кста , по поводу стоимости … У нас коллега программку поставил на своё “покусанное яблоко” , статистику с осени ведёт … T-Rex 450, 54 падения ! в среднем 20$. 54х20=1080$!!! за полгода .😈
Вот это ЖЕСТЬ:) Я тоже Логу свою хлопал, но что бы ТАК!😈
…Да , коллеги - ставьте на “копыта” своих LOGO , пластиковые болты ! … Повреждений будет меньше !
Можно болты оставить металл, а гайки сделать из старых шасси. Тоже помогает.
Возрождение .
Поставил новую раму ; она выше , изменён экстерьер, хвост задран вверх, решается проблема с задеванием ХР земли. Увеличен по высоте размер отсека для аккумуляторов . Также сделан небольшой уклон , что позволяет устанавливать аккумуляторы большей ёмкость и расширяет номенклатуру производителей . Появилось усиление рамы в передней части из алюминия . Очень удобный фиксатор “трея” .
В кормовой части рамы , появились отверстия , уверен что они, для реализации в будущем, модных Гоблин-хвостов для жаждущих 😒
Ну и пошёл по пути удешевления не в ущерб внешнему виду.
Балка от KDS Innova 700 , имеет абсолютно одинаковый диаметр и толщину стенки , и даже идентичны по культуре отделки (покраски), правда на 5 мм короче 800мм, против 805 оригинал , но это никак не помешало поселится на вертолёте 😃
Поставил нейлоновые болты …
з.ы. посчитал ещё раз сумму падения- 235 $ с лопастями , канопи не считал , она еще полетает… Выходит , что Лого 550-690, очень не дорогой вертолёт. 😇