Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Не верю я маслу. Оно жидкое, думаю, что вымывает смазку

Serg78
Mr_Miron:

Не верю я маслу. Оно жидкое, думаю, что вымывает смазку

Хозяин-барин…
Результат у тебя уже есть.
Мои два скорпа 4035 вообще без люфтов и нареканий.

Mr_Miron

Проблема не в подшипниках, шайбу разорвало

chop
Serg78:

Если мазать ходит долго, проверено.

Из-за доп. опоры вала капать туда пипец как неудобно 😦 Не понятно даже, попало оно куда надо, и в каком количестве…

brush
Mr_Miron:

Проблема не в подшипниках, шайбу разорвало

Стопорноё кольцо ??

Serg78
chop:

Из-за доп. опоры вала капать туда пипец как неудобно 😦 Не понятно даже, попало оно куда надо, и в каком количестве…

Некий гемор есть…
Масло с иглой, довольно длинной.
Фонариком светишь, и капаешь, все попадает.

п.с. кстати очень не помешает посадить подшипники на вал на зеленый фиксатор

binomax

да что вам лень чтоли опору третью снять - два болта открутить. 😃
И вообще диву даюсь: скорпионы разваливаются и т.п., смазывать надо и все равно их берут при этом. Маркетологи сильно старались.
Сам изначально стоял перед выбором скорпиона на Логу 600ку, и тогда по совету Игоря взял Hacker A50 12L Turnado. Никаких проблем и смазываний за 3 года.

brush
Mr_Miron:

На месте

Тогда какая шайба и где она стоит ??

binomax:

да что вам лень чтоли опору третью снять - два болта открутить.

…Ну наверное , двумя болтами, дело не ограничится …

Vovets
Mr_Miron:

Разобрал - на магнитах ошметки какой-то шайбы

Это, наверное, пружинная шайбочка была. Или она тоже на месте?

brush
Vovets:

Это, наверное, пружинная шайбочка была. Или она тоже на месте?

Тоже слышал про S-образные шайбы , а где они стоят ??

Vovets
brush:

а где они стоят ?

Вроде в таком порядке: подшипник, обычная, пружинная, стопорное кольцо. И с другой стороны вала тоже, кажется есть.

По выработке. В больших машинах в таких местах шпонку ставят, чтобы обойма подшипника на валу не прокручивалась. А нам остаётся только фиксатор использовать. Иначе как подшипник не смазывай, всё равно будет выработка вала. Но фиксатор тоже с умом надо использовать, помня о том, что у шевронной шестерни должен быть осевой люфт.

Serg78
Vovets:

И с другой стороны вала тоже, кажется есть.

На одном моторе была, на другом нет…

chop
Vovets:

Но фиксатор тоже с умом надо использовать, помня о том, что у шевронной шестерни должен быть осевой люфт.

А причём тут мотор? Этот люфт ведь должен быть на стороне основной шестерни, там для этого специальный зазор предусмотрен.

Vovets
chop:

Этот люфт ведь должен быть на стороне основной шестерни, там для этого специальный зазор предусмотрен.

Да, всё верно. Но находятся любители выбрать любые зазоры. А ещё надо учесть тепловое расширение вала вдоль оси. Чтобы пиньёном третий подшипник не давило.

brush:

Что за зазор?

Основная шестерня может смещаться вдоль оси вверх и вниз.

brush
Vovets:

Да, всё верно. Но находятся любители выбрать любые зазоры. А ещё надо учесть тепловое расширение вала вдоль оси. Чтобы пиньёном третий подшипник не давило.

Основная шестерня может смещаться вдоль оси вверх и вниз.

Хм. Тогда зачем 5 шайб нужно под Пиньон подкладывать…? Продольный люфт не наблюдал , разве что пластик играя сам себе находит положение …

Пластик основной шестерни

Vovets
brush:

Хм. Тогда зачем 5 шайб нужно под Пиньон подкладывать…?

Не знаю. Я только хотел напомнить, что работа механизма может поменяться, если вал в одном месте закрепить и что есть тепловое расширение, поэтому надо быть внимательным.

chop

По мануалу так. Набор разных шайб нужен, что б отрегулировать зазор 0.5 мм.