Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Разобрал - на магнитах ошметки какой-то шайбы
Это, наверное, пружинная шайбочка была. Или она тоже на месте?
Это, наверное, пружинная шайбочка была. Или она тоже на месте?
Тоже слышал про S-образные шайбы , а где они стоят ??
а где они стоят ?
Вроде в таком порядке: подшипник, обычная, пружинная, стопорное кольцо. И с другой стороны вала тоже, кажется есть.
По выработке. В больших машинах в таких местах шпонку ставят, чтобы обойма подшипника на валу не прокручивалась. А нам остаётся только фиксатор использовать. Иначе как подшипник не смазывай, всё равно будет выработка вала. Но фиксатор тоже с умом надо использовать, помня о том, что у шевронной шестерни должен быть осевой люфт.
И с другой стороны вала тоже, кажется есть.
На одном моторе была, на другом нет…
13:30 мин. есть шайба , но она из цвет металла …
Но фиксатор тоже с умом надо использовать, помня о том, что у шевронной шестерни должен быть осевой люфт.
А причём тут мотор? Этот люфт ведь должен быть на стороне основной шестерни, там для этого специальный зазор предусмотрен.
Что за зазор? Осевой?
Этот люфт ведь должен быть на стороне основной шестерни, там для этого специальный зазор предусмотрен.
Да, всё верно. Но находятся любители выбрать любые зазоры. А ещё надо учесть тепловое расширение вала вдоль оси. Чтобы пиньёном третий подшипник не давило.
Что за зазор?
Основная шестерня может смещаться вдоль оси вверх и вниз.
Да, всё верно. Но находятся любители выбрать любые зазоры. А ещё надо учесть тепловое расширение вала вдоль оси. Чтобы пиньёном третий подшипник не давило.
Основная шестерня может смещаться вдоль оси вверх и вниз.
Хм. Тогда зачем 5 шайб нужно под Пиньон подкладывать…? Продольный люфт не наблюдал , разве что пластик играя сам себе находит положение …
Пластик основной шестерни
Хм. Тогда зачем 5 шайб нужно под Пиньон подкладывать…?
Не знаю. Я только хотел напомнить, что работа механизма может поменяться, если вал в одном месте закрепить и что есть тепловое расширение, поэтому надо быть внимательным.
У меня одна какая-то шайба осталась. Подобрал шайбу свою, поставил. Третий подшипник не стоит под пинионом. У меня на мелких вертах скорпионы никогда не сыпались.
По мануалу так. Набор разных шайб нужен, что б отрегулировать зазор 0.5 мм.
такс- такс… Давайте разбираться.
Они пишут , что сначала ставим осн. шестерню, а потом регулируем пиньон. Мин.зазор , между нкивом авторотации и шестерней ,должен быть 0.5мм. Но это не люфт, а зазор компенсации биения шестерни ( пластиков. литье, может бить) Но в любом случаи , это все относится, к биению пластиковой шестерни , но ни как не продольному ходу вала!
У меня одна какая-то шайба осталась. Подобрал шайбу свою, поставил. Третий подшипник не стоит под пинионом. У меня на мелких вертах скорпионы никогда не сыпались.
Вал от другого мотора на фото , но на Ваш , тая же комплектация. Прижимная шайба одна и она из светлого металла ! Что с Вашей старой шайбой , она была ?? www.amain.com/rc-helicopters/…/p249931
Хм. У меня прижимная, потом стопорное кольцо. Получается, что все на месте. Откуда куски шайбы в моторе тогда и зазор такой?
Хз. Может вал в верхней части мотора , вниз съехал, там же он вроде только бонкой фиксируется…
…В моём моторе на такой случай, он болтом в торец фиксируется.
www.scorpionsystem.com/popup/?item=809 так. Только мотор у меня 4525
Откуда куски шайбы в моторе тогда и зазор такой?
Я думаю, что это была пружинная шайба с другой стороны вала, в верхней части. У меня есть.
Я думаю, что это была пружинная шайба с другой стороны вала, в верхней части. У меня есть.
Между ротором и статором? с другой стороны вала? У меня там не было шайбы, когда разобрал.
когда разобрал.
А у меня была… И, надеюсь, есть. 😃
Между ротором и статором? с другой стороны вала? У меня там не было шайбы, когда разобрал.
А выработка алюминия есть?? Можно фото, посадки вала??
Ещё смущает цвет разломанной шаембочки , она темненькая, а везде где попадалась на глаза, в тырнете- светленькая…