Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Продольный люфт , выбирается шайбами под третий подш , под пиньон .
А масло , не повредит - хоть как-то будет останавливать коррозию blog.flying-hobby.com/…/scorpion-motor-repair-and-…
Проблема не в подшипниках, шайбу разорвало
Если мазать ходит долго, проверено.
Из-за доп. опоры вала капать туда пипец как неудобно 😦 Не понятно даже, попало оно куда надо, и в каком количестве…
Проблема не в подшипниках, шайбу разорвало
Стопорноё кольцо ??
Из-за доп. опоры вала капать туда пипец как неудобно 😦 Не понятно даже, попало оно куда надо, и в каком количестве…
Некий гемор есть…
Масло с иглой, довольно длинной.
Фонариком светишь, и капаешь, все попадает.
п.с. кстати очень не помешает посадить подшипники на вал на зеленый фиксатор
Стопорноё кольцо ??
На месте
да что вам лень чтоли опору третью снять - два болта открутить. 😃
И вообще диву даюсь: скорпионы разваливаются и т.п., смазывать надо и все равно их берут при этом. Маркетологи сильно старались.
Сам изначально стоял перед выбором скорпиона на Логу 600ку, и тогда по совету Игоря взял Hacker A50 12L Turnado. Никаких проблем и смазываний за 3 года.
Разобрал - на магнитах ошметки какой-то шайбы
Это, наверное, пружинная шайбочка была. Или она тоже на месте?
Это, наверное, пружинная шайбочка была. Или она тоже на месте?
Тоже слышал про S-образные шайбы , а где они стоят ??
а где они стоят ?
Вроде в таком порядке: подшипник, обычная, пружинная, стопорное кольцо. И с другой стороны вала тоже, кажется есть.
По выработке. В больших машинах в таких местах шпонку ставят, чтобы обойма подшипника на валу не прокручивалась. А нам остаётся только фиксатор использовать. Иначе как подшипник не смазывай, всё равно будет выработка вала. Но фиксатор тоже с умом надо использовать, помня о том, что у шевронной шестерни должен быть осевой люфт.
И с другой стороны вала тоже, кажется есть.
На одном моторе была, на другом нет…
13:30 мин. есть шайба , но она из цвет металла …
Но фиксатор тоже с умом надо использовать, помня о том, что у шевронной шестерни должен быть осевой люфт.
А причём тут мотор? Этот люфт ведь должен быть на стороне основной шестерни, там для этого специальный зазор предусмотрен.
Что за зазор? Осевой?
Этот люфт ведь должен быть на стороне основной шестерни, там для этого специальный зазор предусмотрен.
Да, всё верно. Но находятся любители выбрать любые зазоры. А ещё надо учесть тепловое расширение вала вдоль оси. Чтобы пиньёном третий подшипник не давило.
Что за зазор?
Основная шестерня может смещаться вдоль оси вверх и вниз.
Да, всё верно. Но находятся любители выбрать любые зазоры. А ещё надо учесть тепловое расширение вала вдоль оси. Чтобы пиньёном третий подшипник не давило.
Основная шестерня может смещаться вдоль оси вверх и вниз.
Хм. Тогда зачем 5 шайб нужно под Пиньон подкладывать…? Продольный люфт не наблюдал , разве что пластик играя сам себе находит положение …
Пластик основной шестерни
Хм. Тогда зачем 5 шайб нужно под Пиньон подкладывать…?
Не знаю. Я только хотел напомнить, что работа механизма может поменяться, если вал в одном месте закрепить и что есть тепловое расширение, поэтому надо быть внимательным.
У меня одна какая-то шайба осталась. Подобрал шайбу свою, поставил. Третий подшипник не стоит под пинионом. У меня на мелких вертах скорпионы никогда не сыпались.
По мануалу так. Набор разных шайб нужен, что б отрегулировать зазор 0.5 мм.
такс- такс… Давайте разбираться.
Они пишут , что сначала ставим осн. шестерню, а потом регулируем пиньон. Мин.зазор , между нкивом авторотации и шестерней ,должен быть 0.5мм. Но это не люфт, а зазор компенсации биения шестерни ( пластиков. литье, может бить) Но в любом случаи , это все относится, к биению пластиковой шестерни , но ни как не продольному ходу вала!