Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
chop:

Это длина линков указана для савоксов.

Да вроде , длинна у всех одинаковая. …Есть пластиковые проставки под “ушки” серв Футаба , они выводят сервы вперёд на 3 мм.
Если есть Футабы , то поймёте. 😉 Под Савоксы они не нужны !

chop
Mr_Miron:

Мотор HKIII-4025-1100kv зазвенел. Разобрал - на магнитах ошметки какой-то шайбы.

Сколько налетал на нём?

Для моторов контроник запчасти существуют в природе? Правда, что их надо на ремонт производителю отправлять ?

brush
chop:

Просто до первого подлёта цапфы ходили очень плотно, и я, наивный, подумал, что так будет всегда, в отличии от какого-то алайна

Напрасно .
В Алайнах 550-700 , в новых ХР V2. тоже продольный люфт имеется ! …Это нормально , где есть упорники .

Mr_Miron
chop:

Сколько налетал на нём?

Сложно сказать. Полетов 50-100. Люфт у кого какой? У меня хорошо так гуляет по валу

chop
Mr_Miron:

Полетов 50-100.

Блин, ну это ваще не серьёзно 😃

Serg78
Mr_Miron:

Мотор HKIII-4025-1100kv зазвенел:). Разобрал - на магнитах ошметки какой-то шайбы 😉

Появился люфт. На валу выработка

Скорпы производитель рекомендует каждые 5-10 полетов капать масло в подшипники.
Масло продает скорп.
www.scorpionsystem.com/…/Lubrication_Kit/
Я покупал на аймане.
Валы и подшипники тоже не проблема:
www.scorpionsystem.com/catalog/…/accessories_6/
shop.mikado-heli.de/…/Motor-Spare-Parts.htm?shop=k…

Если мазать ходит долго, проверено.

Mr_Miron

Не верю я маслу. Оно жидкое, думаю, что вымывает смазку

Serg78
Mr_Miron:

Не верю я маслу. Оно жидкое, думаю, что вымывает смазку

Хозяин-барин…
Результат у тебя уже есть.
Мои два скорпа 4035 вообще без люфтов и нареканий.

Mr_Miron

Проблема не в подшипниках, шайбу разорвало

chop
Serg78:

Если мазать ходит долго, проверено.

Из-за доп. опоры вала капать туда пипец как неудобно 😦 Не понятно даже, попало оно куда надо, и в каком количестве…

brush
Mr_Miron:

Проблема не в подшипниках, шайбу разорвало

Стопорноё кольцо ??

Serg78
chop:

Из-за доп. опоры вала капать туда пипец как неудобно 😦 Не понятно даже, попало оно куда надо, и в каком количестве…

Некий гемор есть…
Масло с иглой, довольно длинной.
Фонариком светишь, и капаешь, все попадает.

п.с. кстати очень не помешает посадить подшипники на вал на зеленый фиксатор

binomax

да что вам лень чтоли опору третью снять - два болта открутить. 😃
И вообще диву даюсь: скорпионы разваливаются и т.п., смазывать надо и все равно их берут при этом. Маркетологи сильно старались.
Сам изначально стоял перед выбором скорпиона на Логу 600ку, и тогда по совету Игоря взял Hacker A50 12L Turnado. Никаких проблем и смазываний за 3 года.

brush
Mr_Miron:

На месте

Тогда какая шайба и где она стоит ??

binomax:

да что вам лень чтоли опору третью снять - два болта открутить.

…Ну наверное , двумя болтами, дело не ограничится …

Vovets
Mr_Miron:

Разобрал - на магнитах ошметки какой-то шайбы

Это, наверное, пружинная шайбочка была. Или она тоже на месте?

brush
Vovets:

Это, наверное, пружинная шайбочка была. Или она тоже на месте?

Тоже слышал про S-образные шайбы , а где они стоят ??

Vovets
brush:

а где они стоят ?

Вроде в таком порядке: подшипник, обычная, пружинная, стопорное кольцо. И с другой стороны вала тоже, кажется есть.

По выработке. В больших машинах в таких местах шпонку ставят, чтобы обойма подшипника на валу не прокручивалась. А нам остаётся только фиксатор использовать. Иначе как подшипник не смазывай, всё равно будет выработка вала. Но фиксатор тоже с умом надо использовать, помня о том, что у шевронной шестерни должен быть осевой люфт.

Serg78
Vovets:

И с другой стороны вала тоже, кажется есть.

На одном моторе была, на другом нет…