Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А он и не будет рулится , ты и сделать ни чего не успеешь 1.5 секунды и верт в земле . Сразу он не переворачивается если ручки не трогать . Я пару раз взлетал так , первый раз успел посадить второй сломал лопасти, видел как другие взлетают реакция такая-же 1.5 секунды и в земле и понять ни чего не успеваешь как будто отказ управления. Верт то у Максима взлетел как-то значит рулился, может и датчик отвалился, у меня и такое было на нитре только верт перед посадкой сделал сальто по элеватолру и встал на лыжи я и глазом не успел моргнуть но повезло очень ни чего не сломал.
Да я не понял. Он взлетел и медленно начал крениться или взлетел и резко перевернулся. Если не сработал, холд, то это тоже говорит о многом. Маским сказал, что были попытки рулить, но бесполезно.
У меня верт убился на спуске с горки. Просто не поднял нос, когда я элеватор потянул на себя. Как летел так и влетел в планету. У меня с питанием проблемы были.
Да уж:( глядишь на Микадовские краши… Вот реально в савочек замел. Сочувствую.
Да, обидный краш, сочувствую. Если не было реакции на холд, то первым делом я бы проверял передатчик. Из-за статики то же глюки могут быть непредсказуемые.
попытки рулить были как минимум 2. если бы реверс то я бы увидел реакции. их не было.
Может провод сигнальный от контроника вылетел от вибрации? тогда бы могло подобное случиться?
Насчет холда, я не уверен на 100% что его дернул. будем считать что не врубил холд. пока мистика.
Да уж:( глядишь на Микадовские краши…
+1! Люто! 😦
Сочувствую.
Это даааа…
В этом случае что получается, рекит дешевле? Я так, применительно к 550SX если прикинуть…
Рама 100€
Канопа 80€
Лопасти 80€
Ремень 13€
Хв. балка 10€
- мелочи еще на 50€
Где-то на 350€
А на Logo 600 это еще дороже…
Если бы отклеился вибар, верт мог бы не откликаться на стики из-за болтания вибара, но холд бы полюбас сработал.
+1! Люто! 😦
В этом случае что получается, рекит дешевле? Я так, грубо, к 550SX применительно если…
Рама 100€
Канопа 80€
Лопасти 80€
Ремень 13€На Logo 600 это еще дороже…
Почему рама 100 евро? У нас она что то в районе 50-и стоит. Да и канопа дешевле 80-и, но думаю она выжила. Ремень думаю тоже цел. Валы в минус и скорее всего шкив передачи на хвост.
А так рама у всех пластмассовых микад одинаковая, кроме 400-ок.
Значит так. сейчас подключил огрызок центральный, тот что с сервами перекоса и вибаром остался. воткнул в него питание 5 вольт и те же сателлиты что были но с новыми проводками (старые порвало все). в итоге все работает! все отклоняется в нужную сторону, FBL на отклонение реагирует корректно, все показатели в программе в норме. Единственно макс вибрация 1600 - но это от удара я так понимаю было.
Честно говоря, теперь я уже совсем погрустнел… если только провод от контроника вывалился? пропадает питание борта, силовуха работает. могло к такому привести?
P.S: канопа чудом не пострадала, не знаю как такое возможно Может подпись топ пилота Микадо как шайтан заговор сработала. Лопасти запасные есть. что скажете, по остальным частям еще не считал.
Заземление на раме видно а на хвосте было? Проверь работу в-бара и всех серв, питание бортовое. И если бы вылетел сигнальный провод от регуля то ты бы услышал как мотор бы отрубился а дальше не предсказуемо.
Масим,чудес не бывает что-то глюкануло. У тебя второй провод бека подключен был?
Почему рама 100 евро? У нас она что то в районе 50-и стоит. Да и канопа дешевле 80-и, но думаю она выжила.
Ну если его восстанавливать, то раму брать уже новую, с треем, имхо. А она 99€ у нас. С канопой ошибся, Она 70€.
Причину краша было бы тоже интересно понять…
заземление было, причем прозванивал вчера, до полета от хвоста до вала мотора.
Второго провода от контрона по питанию в вибар не было. только один провод с ферритовым кольцом родной. так и летал все время. ни одной проблемы ни разу с бортовым питанием до этого не было на контронике. все как часы работало.
Понимаю что чудес не бывает, поэтому и ищу причину.
Второе питание от бека было подключено?
Вдорого провода до бека не было. только один провод с ферритовым кольцом родной. так и летал все время. ни одной проблемы ни разу с бортовым питанием до этого не было на контронике. все как часы работало.
Надо подключать обязательно, ну если всё работает значит что-то с механикой было , ремень например не правильно зарядил . У тебя скотч белый стоял на в-баре если он самый то запросто мог датчик отвалится, я клею на 3М хрен оторвёшь.
Приму к сведению и подключу второй провод. двухсторонний скотч был белый толстый. на других вертах родной гелевый из комплекта вибара стоит.
Похоже на то что отвалился вибар целиком. От удара в выходные он сковырнулся и возможно держался уже на честном слове. и при взлете от вибрации он окчательно отвалился. за 3 года слой виброгасящий уже почти в труху превратился. скажем так он какойто пенопласт напоминает сейчас.
еще раз посмотрите как был бы расположен отвалившийся датчик на проводах. получается что верт бы кренило именно влево при таком раскладе, я прав?
Выглядеть это могло как неуправляемый полет, ведь я же както взлетел, а от взлета до краша буквально секунда.
Илья, а про ремень что имелось ввиду? не в ту сторону вращался хвост ? исключено.
Он мог крениться куда угодно, в условиях вибраций поведение непредсказуемо.
Судя по фото кренится он должен был как раз влево, тем самым выравнивая вбар в горизонт, как он был изначально при взлете, т.е. крен компенсируется в обратном направлении. Я думаю что действительно отвалился Вбар.
Илья, а про ремень что имелось ввиду? не в ту сторону вращался хвост ? исключено.
Нет я имел в виду что перехлёст внутри балки и повышенные вибрации из-за этого, но больше склоняюсь что просто отвалился датчик.
Нет я имел в виду что перехлёст внутри балки и повышенные вибрации из-за этого, но больше склоняюсь что просто отвалился датчик.
Тоже склоняюсь к этой версии. Белый скотч мне лично никогда не нравился - у него часто идет отслойка клеевого слоя от внутреннего слоя. На самых первых версиях VBar всегда менял его, тогда на Хиробовский.
Вибар у меня как раз из первых версий. пол года назад обновился до 5.3.4
Для очистки совести провел еще раз эксперимент на предмет фейлсейфа. Мотор отрубается гдето через 0.3 секунды на глаз. Сервы замирают в том положении что были
Это не потеря управления, совершенно определенно. остается только вариант с отвалившимся датчиком. Смущает только одно: почему он не реагировал на команды. или же мне так казалось
R.I.P
Да уж:( глядишь на Микадовские краши… Вот реально в савочек замел. Сочувствую.
Да это только с виду всё так , душерздирающе выглядит , из-за поломанной рамы . По факту , обычно не всё так плохо.
Но лучше с такой высоты на “сильном” роторе , модель не падать - она любая, в узел заворачивается …
З,Ы, 214$ + 21$ доставка = 235$ по ценам Фаст Лада . … Обычный краш 600-ки.
Коллеги, просветите по заземлению… Оно обязательно на 550SX?
Раньше anti-static kit клали в комплект, сейчас в новые киты не кладут, насколько мне известно.
Микадо решило, что он не нужен или они эту копейку переложили на совесть покупателя?