Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Почему рама 100 евро? У нас она что то в районе 50-и стоит. Да и канопа дешевле 80-и, но думаю она выжила.
Ну если его восстанавливать, то раму брать уже новую, с треем, имхо. А она 99€ у нас. С канопой ошибся, Она 70€.
Причину краша было бы тоже интересно понять…
заземление было, причем прозванивал вчера, до полета от хвоста до вала мотора.
Второго провода от контрона по питанию в вибар не было. только один провод с ферритовым кольцом родной. так и летал все время. ни одной проблемы ни разу с бортовым питанием до этого не было на контронике. все как часы работало.
Понимаю что чудес не бывает, поэтому и ищу причину.
Второе питание от бека было подключено?
Вдорого провода до бека не было. только один провод с ферритовым кольцом родной. так и летал все время. ни одной проблемы ни разу с бортовым питанием до этого не было на контронике. все как часы работало.
Надо подключать обязательно, ну если всё работает значит что-то с механикой было , ремень например не правильно зарядил . У тебя скотч белый стоял на в-баре если он самый то запросто мог датчик отвалится, я клею на 3М хрен оторвёшь.
Приму к сведению и подключу второй провод. двухсторонний скотч был белый толстый. на других вертах родной гелевый из комплекта вибара стоит.
Похоже на то что отвалился вибар целиком. От удара в выходные он сковырнулся и возможно держался уже на честном слове. и при взлете от вибрации он окчательно отвалился. за 3 года слой виброгасящий уже почти в труху превратился. скажем так он какойто пенопласт напоминает сейчас.
еще раз посмотрите как был бы расположен отвалившийся датчик на проводах. получается что верт бы кренило именно влево при таком раскладе, я прав?
Выглядеть это могло как неуправляемый полет, ведь я же както взлетел, а от взлета до краша буквально секунда.
Илья, а про ремень что имелось ввиду? не в ту сторону вращался хвост ? исключено.
Он мог крениться куда угодно, в условиях вибраций поведение непредсказуемо.
Судя по фото кренится он должен был как раз влево, тем самым выравнивая вбар в горизонт, как он был изначально при взлете, т.е. крен компенсируется в обратном направлении. Я думаю что действительно отвалился Вбар.
Илья, а про ремень что имелось ввиду? не в ту сторону вращался хвост ? исключено.
Нет я имел в виду что перехлёст внутри балки и повышенные вибрации из-за этого, но больше склоняюсь что просто отвалился датчик.
Нет я имел в виду что перехлёст внутри балки и повышенные вибрации из-за этого, но больше склоняюсь что просто отвалился датчик.
Тоже склоняюсь к этой версии. Белый скотч мне лично никогда не нравился - у него часто идет отслойка клеевого слоя от внутреннего слоя. На самых первых версиях VBar всегда менял его, тогда на Хиробовский.
Вибар у меня как раз из первых версий. пол года назад обновился до 5.3.4
Для очистки совести провел еще раз эксперимент на предмет фейлсейфа. Мотор отрубается гдето через 0.3 секунды на глаз. Сервы замирают в том положении что были
Это не потеря управления, совершенно определенно. остается только вариант с отвалившимся датчиком. Смущает только одно: почему он не реагировал на команды. или же мне так казалось
R.I.P
Да уж:( глядишь на Микадовские краши… Вот реально в савочек замел. Сочувствую.
Да это только с виду всё так , душерздирающе выглядит , из-за поломанной рамы . По факту , обычно не всё так плохо.
Но лучше с такой высоты на “сильном” роторе , модель не падать - она любая, в узел заворачивается …
З,Ы, 214$ + 21$ доставка = 235$ по ценам Фаст Лада . … Обычный краш 600-ки.
Коллеги, просветите по заземлению… Оно обязательно на 550SX?
Раньше anti-static kit клали в комплект, сейчас в новые киты не кладут, насколько мне известно.
Микадо решило, что он не нужен или они эту копейку переложили на совесть покупателя?
Да, нужен
Да, нужен
А чтож они тогда ироды его не кладут в комплект то. Поделитесь опытом плиз как его устанавлливать?
Болт ролика в хвостовом кейсе --> балка --> моторама двигателя. Раньше все это еще цепляли на -
Для тех , кто любит низкие обороты , на Logo 600-690. ТЫЦ
А может ли мотор Скорп 4025 1100 на 8 банок врубить? Ну или на 7 ?
Чегото думаю может перевести 550-й на 8 банок.
Поделитесь опытом плиз как его устанавлливать?
в 480-ой логе инструкция в картинках есть
Если головки болтов с широкими шляпками, то, типа, шайбы не нужны. Если с обычными, то нужны.
Хм. А если нет в пакетике болтов))))??? Я собственно думал длинна должна была хаба измениться.
Тут обсуждалось, что хабы хвостовые новые без шайб пошли, я так понимаю вот этот хаб? Там еще втулки какие то??? Все остальные без втулок, те что в комплекте, старыми считаются и надо ставить шайбы???
Это старый хаб , вот новый www.ercmarket.com/tail-rotor-hub-5mm.html